— Посмотрим, — уклончиво ответил начальник тыла ВМФ, считая в уме свою поклажу.
— Можете быть уверены. Наша фирма веников не вяжет, — скромно потупился флотский тыловик.
— Впрочем, может быть ты и прав, Марк Алексеевич. Одним словом, дерзай. Как говорится, попытка не пытка. Если не подкачаешь на зачетном учении Главкома, то твой положительный опыт внедрим на всех флотах. Главное – не ударить в грязь лицом перед Главкомом, — поднял к небу палец высокий гость и протянул руку.
— Бывай, Марк Алексеевич. Вообще-то, если считать по большому счету, то дело у тебя на флоте не так уж худо, как вначале показалось…,
Тот услужливо, обеими руками, пожал мягкую руку высокого гостя.
— Мы всегда вам рады. Не забывайте. Приезжайте. Кстати. Звонила Екатерина, извинилась, сказала, что раздумала выходить замуж.
— Тогда мне вашего флота никак не миновать, — усмехнулся шеф и, махнув рукой, заспешил к трапу. Мысленно отметил, что его груз уже в самолете.
Флотские у трапа взяли под козырек. Начальник тыла флота скосил глаза на начпрода флота.
— Этому крокодилу все достали?
— Так точно, товарищ адмирал! – изогнулся тот, подобострастно глянув в строгие глаза шефа.
— Тогда маневренный тыл победил, — усмехнулся начальник тыла флота и небрежно махнул рукой в сторону убегающего самолета. Откуда ему было знать, что на зачетном флотском учении Главкому ВМФ не понравится его недоработанная идея с маневренным тылом, и ровно через месяц придет приказ о досрочном присвоении очередного воинского звания лейтенанту Халецкой, и ее переведут в аппарат начальника тыла ВМФ.
Эдуард Зайцев.