Цена настоящего

Цена настоящего

Рыжую Таньку выгнали с работы и уже не в первый раз. Ну почему это опять с ней. Когда приезжал армянин хозяин, так же преданно она на него смотрела, так же готова была на все для старшего менеджера, так же крутилась вокруг каждого клиента. Ну не виновата она, что эти козлы почему-то, покупают не у неё, а у Машки. Все ждала Танька, когда подъедет Он на белом «мерсе». Нет, не замуж, конечно, но хотя бы пригласить отдохнуть вместе, хотя бы вечер с ней провести, хотя бы баксов пятьсот на память. Танька не путана. Но может ведь девушка мечтать о подарке от богатого джентльмена. Да она вообще почти девственница. Ну не считать же несколько раз с Витькой, сразу после школы, или когда ей пришлось брать за щеку у старшего менеджера на прошлой работе. Ей вообще почти в первый раз пришлось такое делать. Менеджер тогда сказал, что она дура и ничего не умеет, а хрен ли делать. Все ведь говорят, что надо быть послушной. Ну старалась она как могла, да все как-то не так получается. Разве может девочка из подмосковного городка, во дворе, среди бутылок и матюгов выросшая, с малых лет научившаяся малую свою независимость теми же матюгами да истерикой защищать, битая не по разу и других не раз колотившая, быть послушной. Да не может же такого быть. И никакой минет (с отвращением) менеджеру, никакие взгляды преданные тут не помогут. И что теперь делать? В киоск к азерам садиться? Они те покажут где что лежит. Будут каждый вечер во все дырки пока не надоест. Эх, житуха.

Решила Танька тачку до дому поймать. На метро и автобусе добираться сегодня совсем невыносимо было. Тачку, правда, ловить дело не совсем безопасное — могут и саму поймать, но от одного Танька уж как-нибудь отбрешется. А может и без приключений обойдется.

—————————————

Потрепанная «восьмерка», немолодой мужик — подзаработать, видно, решил, прикинута Танька все же была неплохо — вариант неприятностей не суливший. Вот только музыка какая-то отстойная в тачке играет — булькает что-то непонятное, вой гортанный — вот козел, нормального музона купить не может. -Дядя, ты бы поставил чо нормальное. Ушам тоскливо.

Мужик без слов выключил магнитолу, покосился на Таньку

-Неприятности?

-Да тебе дядя какое дело. Вперед давай смотри. Вон «джип» заденешь — вспотеешь расплачиваться

— У тебя всегда будут неприятности. Ты существуешь не на тех горизонтах.

— Это еще почему — возмутилась Танька — Ты, что ли научишь на тех жить? Знаю я таких учителей. Сначала в рот будешь учить, или сразу завалишь? Я, дядя, словам не верю.

-А ты и делам не веришь. Ты веришь деньгам, а деньги могут быть и словами и делами и много ещё чем. За деньги ты готова на все, но деньгам такая готовность не нужна. Деньгам нужно то, что не продается, нужно настоящее. У тебя его нет. — Водитель проговорил это лениво и вроде даже и не для Таньки.

Как можно купить то, что не продается, Танька не поняла. Да ну его козла. От Танькиного полтинника мужик не отказался (мог бы и не брать раз такой умный), но в ответ протянул небольшую карточку. Танька её конечно кинула бы назад, но, пока она поняла что это такое, мужик успел отъехать. Карточка была странная, но красивая. В углу синий голографический дракон, а в центре два синих слова «Мастер — эксперт». Телефон, E-mail и больше ничего.

——————————————

Найти приличную работу Таньке больше не удавалось. Козел Витька заявил, что он ей уже два раза помог а дальше сама должна крутиться. Мать только охала и предлагала устроить на полусдохший завод, где сама проработала всю жизнь. В фирмах её или не пускали даже на порог, или, вежливо улыбаясь, говорили, что вакансий нет и предлагали оставить телефон, по которому никогда не звонили. Попробовала Танька пойти в киоск на станции. Туда взяли без проблем. В первый же вечер в киоск вошел Ашот, хозяин половины станционных киосков, и Заколода, бугор станционной «бригады». Еле-еле, ссылаясь на временное нездоровье, удалось отмотаться от «Танэчка, поэдем отдохнем.» Ашот ушел, а гад Заколода толкнул Таньку на ящик с пивом достал из штанов свою дубину и, шлепнув Таньку по щеке, буркнул -Рот у тебя в порядке? Хрен ли ждешь.

Попробуй тут откажись. Да и после всего остался недоволен. Вмазал по уху и обещал через пару дней забрать на свою базу и обучить по полной программе. Больше Танька в киоск не ходила.

Карточку «Мастер — эксперт» Танька не выбросила. Показывала её пару раз подружкам и намекала на таинственного покровителя.

— Помню — отозвался глуховатый, низкий голос. -Завтра в четыре жди на том месте, где ты меня остановила.

Та же потрепанная «восьмерка» подъехала минута в минуту. Танька попыталась рассказать о своих проблемах, но была невежливо прервана.

-Твои проблемы мне ясны. Такая, какая ты есть, ты в этой жизни годишься лишь на коврик для первых встречных ног. Могу сделать тебя другой.

-Какой еще другой? Вы что?

-Какой — не знаю, но другой. Не хочешь — можешь продолжать жить как раньше. Успехов.

-Нет, подождите. — Таньке вдруг показалось, что этот мужик действительно ей поможет, да и интересно стало. — А если я соглашусь?

-Если согласишься, заберу тебя и буду переделывать. Это трудно, но возможно

— И как же вы меня будете переделывать?

— Это не твой вопрос. Если сочту нужным объяснять — буду объяснять, если сочту нужным заставлять — буду заставлять, если сочту нужным бить — буду бить.

— Как это бить — возмутилась Танька — я что слов не понимаю.