Один день из жизни школьника

Один день из жизни школьника

— Роман Александрович, мама мне спортивные трусы постирала и сказала, чтобы я в обычных пошел. Она говорит, что кто не знает, не догадается. А я не хочу в «семейниках» заниматься, — обратился к физруку Саня, когда пацаны уже удалились трусцой.

— Ну-ка покажи, что за трусы, — оттягивая резинку трико, физрук критически посмотрел на зеленые боксеры Сани.

— Мама твоя права, не все могут похвастать такими спортивными трусами, как у тебя обычные. Посмотри, в чем Козлов на физкультуру ходит. И ничего… Снимай трико, и не дури!

Саня стянул трико, бросил их на лавочку и побежал догонять пацанов. Когда он догнал Руслана, тот, глянув на трусы, спросил…

— А где твои «Nike»? Ты что сегодня решил на уроке как дома походить?

— Да меня Суслик заставил. Ты только не говори никому, что это не спортивные трусы. Стыдно.

— Чего тут стыдного, ты же не голый по улицам бегаешь. Да, если бы я тебя в них у тебя дома не видел, никогда бы не догадался. Вон посмотри в чем Козлов бегает. Ему наверное трусы от дедушки по наследству достались. О, черт… — поморщился Руслан, остановившись на тротуаре и ухватившись за пах. Девушка лет двадцати идущая навстречу ребятам тупо остановила свой взгляд на его движении.

— Чего уставилась, не видела как пацаны хуй чешут, — нагрубил ей Руслан. Девушка ускорила шаг и молча миновала стоящих на тротуаре друзей, — пойдем присядем на лавочку, у меня так дружище болит, особенно когда во время бега об трусы трется.

— Ты чего это? — сочувственно спросил Саня, присаживаясь рядом с Русланом на лавочку у подъезда жилого дома, стоящего рядом со школой.

— Да сегодня такой богатый событиями день…

— Это ты про урок истории, да?

— Не только… — Руслан, взяв с друга клятву молчания по порядку рассказал о всех событиях дня.

— Вот это да! — выдавил Сашка в конце истории. Руслан, посмотрев на реакцию приятеля, подумал, что тонкая ткань трусов друга может не выдержать напора его плоти. Они неприлично оттопыривались. Между ног из-под трусов друга было хорошо видно, как яйца подтянулись к основанию упругого ствола. Эта сцена не прошла мимо умудренного опытом жизни взгляда старухи выносившей мусор из подъезда.

— Убирайтесь отсюда вон, бесстыдники. Срамота… — проворчала она, проходя мимо.

— У тебя длинная майка? Бабка права, выпусти майку из трусов. Побежали дальше… — посоветовал Руслан. Когда Саня выпустил майку, она оказалась такой длинной, что трусы были почти скрыты. Хоть это напоминало девчачье платье, но зато скрывало неподконтрольную физиологию подростка.

После пробежки, мальчишки перешли к турнику.Руслан после пяти кругов почувствовал необыкновенную усталость, накопившуюся с утра. Он сел на траву и просто наблюдал, как другие пацаны по очереди делают упражнения на турнике. Санино возбуждение к пятому кругу прошло, поэтому, подбегая к турнику, он снял майку и, оставшись в одних трусах, приступил к упражнениям. Девочки в это время прыгали на скакалках на соседней площадке.

После уроков, проводив Машу, Руслан пришел домой и сразу снял всю одежду. Сестры и родителей еще не было, поэтому он голышом с мокрыми трусами в руке пошел в ванную комнату. В зеркале на фоне белого, не тронутого летним загаром тела, среди редких светлых волосков лобка четко выделялась красная набухшая головка его члена. Попытка Руслана вернуть кожу крайней плоти на место, к которому она еще сегодня утром была прочно приклеена, не увенчалась успехом. «Кажется, я стал взрослым», — подумал мальчик и принялся застирывать трусы от своей молодой спермы.