Мы с Антоном дружим с детсадовских лет. Всегда вместе. Кок то раз мы по-глупости попали в милицию, и нас поставили на учёт в детскую комнату. В конце учебного года нас вызвала к себе инспекторша по и предложила поехать в Лагерь Труда и Отдыха. Мы, недолго подумав, согласились, и уже через неделю ехали большой весёлой компанией из нашего славного города в Краснодарский Край.
Через неделю мы уже освоились на новом месте, жили в небольших домиках, работой нас особо не загружали, купались, загорали, по вечерам ходили в соседний посёлок на дискотеки. Отдельно от всех был спортотряд. Там было человек восемнадцать мальчиков и девочек которые занимались фигурным катанием, их тренер был ещё и физруком, он постоянно не давал нам выспаться и гонял ни свет, ни заря на зарядку и на кроссы.
Это всё, как говорится, предыстория. Как-то в субботу завхоз попросил меня с Антохой потопить баню, ничем трудоёмким эта задача нас не испугала, и мы пошли получать инструкции на месте.
Баня была большим кирпичным домом,разделённым почти пополам. В одной половине были душевые, в другой собственно баня, с парилкой и мойкой. Над всем этим был большой чердак, там хронились заготовленные веники и в углу стоял мягкий уголок, журнальный столик и кресло.
Пока я занимался печкой Антоша изучал чердак, и когда я, набив полную топку дров, поднялся к нему, он показал мне вентиляционные окошки над душевой, в которых мы вечерком сможем посмотреть как моются девочки.
Мы решили перекурить, устроились на мягком уголке и вдруг услышали голоса в душевой. Мы на цыпочках, стараясь не шуметь, подошли к вентиляционному окошечку и замерли, внизу под нами наш физрук взасос целовал Лёнчика. Лёнчик, худощавый, блондинистый паренёк был в спортотряде самым молодым, но было видно, что такое занятие для него не впервой. Отвечая на поцелуи, Лёнчик расстегнул джинсы физрука, приспустил их, и достал из трусов уже набравший силу агрегат, который был больше 20 сантиметров в длину и сантиметра 4 в толщину. Лёнчик встал на колени, облизал этот агрегат, облизал мошонку, а потом взял этот хобот в рот. Физрук положил руки на затылок Лёни и стал насаживать голову мальчика.
Я почуствовал томление внизу живота, посмотрел на Антона, тот не отрываясь смотрел вниз. Минут через 5 физрук застонал, и стал кончать в рот Лёнчика. Какую-то часть спермы Лёня глотал, какя-то часть стекала из уголков рта, картина была захватывающая, я запустил руку Антону под шорты, и понял, что он тоже сильно возбуждён. Я через трусики чувствовал как напряглась пиписька моего друга.
Физрук нагнулся поцеловал Лёню, и подмывшись, стал поправлять одежду.
— Мне нужно отлучиться до вечера, ты сразу за мной не выходи, подожди минут 15, давай малыш, до вечера… Не скучай.- физкультурник вышел из бани и пошёл быстрым шагом в сторону автобусной остановки.
— Не знаю как ты, а я тоже хочу потрахать Лёню в ротик,- сказал Антоша и потихоньку стал продвигаться к лестнице.
Если честно, то иногда мы с Антоном подрачивали друг,другу, но дальше этого дело никогда не заходило.
Когда мы вошли в душевую, Лёнчик раздевшись стоял под струями воды. Надо признаться у него была очень красивая фигура- длинные ноги, симпатичная подкаченная попка, узкая талия, он обернулся, пися у него была небольшая, тоже симпатичная, волос на лобке не было.
— Мы тоже решили ополоснуться,- Антон быстро разделся, я видел, что его хуёк находится в приподнятом настроении.
Пока я скидывал шорты, трусы и футболку Антоша подошёл к Лёне сзади, и прижавшись к нему всем телом прошептал:
— Малыш, мы же не будем скучать до вечера, правда…- Антон своими руками потеребил писуна Лёне, тот стоял не шелохнувшись, только краснота залила всё его лицо.
— Ничего не бойся, размер у нас поменьше чем у Физрука, пососёшь у пацанов, ты никому не расскажешь, мы тоже промолчим.
Антон встал под душ, выставив своего бойца:»Помой его, ему будет приятно!»
Лёня намылил всю промежность Антоше, смыл всё тёплой водой, и встав на колени, стал язычком обрабатывать писечку моего друга.
— Подожди, давай я куда-нибудь присяду.
Антон сел на широкую лавку, Лёня встал перед ним на корточки, призывно отставив аппетитную попку. Эта попка манила меня, я намылил руку и стал плавными движениями намыливать ягодицы, иногда проникая в ложбинку. Лёня стал попкой подигрывать моим движениям руки, его небольшая писечка стала напрягаться, я свободной рукой начал подрачивать писечку, и ввёл в дырочку намыленный пальчик. Там было подозрительно просторно. Лёня замер.
— Антон, по-моему жопа нашего друга уже не девочка.
Я нагнулся, раздвинул ягодицы Лёнчика, и увидел действительно разработанный анальный вход с покрасневшими краями.
— Давай, пристраивайся, не теряй время, я думаю наш малыш не будет против,- Антоша проговорил это, весь погружённый в новые ощущения, он поглаживая затылок Лёнчика задавал темп движения.
Намылив посильнее своего бойца, намылив ложбинку между ягодиц, я положил руки на Лёнины бёдра, болдшими пальцами раздвинул ягодицы и стал аккуратно проталкивать своего дружка в анальную дырочку Лёни.
Чуть усиливаю напор и чувствую, что прорвался сразу на всю длинну, таких ощущений я не испытывал никогда. Я двигаю бёдрами то почти вынимая весь свой хуёк из Лёниной задницы, то задвигаю его весь, ударяясь лобком о ягодицы нашего сладкого малыша, Лёнчик постанывая трепещет в моих руках, Антоша, всхлипнув, начинает обильно кончать в рот Лёнчику. Я берусь за достаточно возбуждённую письку Лёни и начинаю её дрочить, через какое-то время Лёня утыкается лицом в пах Тошика, его отросточек выплёвывает струйку почти прозрачной жидкости, его очко сжимается, плотно обхватывая мой хуёк, вот ещё, ещё, меня подхватывают и уносят куда-то вверх волны оргазма такой силы, таких ощущений, я продолжаю двигаться в Лёниной попочке до конца выплёскивая в неё остатки своего возбуждения.