Неумелое приключение. Как меня сняли…

Неумелое приключение. Как меня сняли...

В тот день я возвращалась с дня рождения подруги, живущей на «магале», в районе старых одноэтажных домов. Район был глухой и я волновалась, жалея, что отказалась от ее предложения проводить меня до остановки. Людей почти не было, поэтому раздавшийся сзади звук заставил меня обернуться. Шагах в десяти за мной шел какой-то парень. Он глядел на меня и по движениям его рук мне показалось, что до этого он мастурбировал, но как раз успел прикрыться. Первой моей реакцией был испуг. Не зная, как на это реагировать, я огляделась в поисках помощи. До выхода на большую улицу оставалось совсем немного, поэтому я пришла в себя, и, выходя из «магалы», вздохнула с облегчением.

В цивилизованной обстановке у меня появились уже другие мысли. Я не была избалована мужским вниманием, тем более сейчас, в моем возрасте, такие вещи были для меня в диковину. Последний раз с мужчиной я была года два назад и мысль, что я способна вызывать желание, пусть и в такой форме, порадовала меня, вызвав легкое возбуждение. Я подумала о том, как я сейчас выгляжу в глазах молодого парня. «Мне все-таки идет это платье — легкое, расклешенное, подчеркивает талию, скрадывает чересчур массивные бедра… И хорошо, что я надела босоножки на каблуках, они стройнят ноги». Настроение улучшилось, даже моя походка стала как-то легче, чувственней.

Я подошла к остановке. Троллебус, похоже, только ушел и я была тут одна. Оглянувшись по сторонам, я вдруг заметила того самого парня. Наверное, он шел за мной все это время и теперь, видимо, тоже собирался ждать троллейбус. Он остановился за моей спиной, явно разглядывая меня. Я занервничала, оборачиваться мне не хотелось, но я прямо ощущала на себе его взгляд. Нельзя было сказать, что мне это было неприятно, скорее непривычно.

Подошел почти пустой троллейбус. Я с облегчением собралась зайти в него и уже шагнула на ступеньку, когда почувствовала, что парень, подойдя, поднимает сзади мое платье! Я ахнула и взлетела на площадку троллейбуса, одновременно рывком опуская платье, задранное мне, похоже, почти до трусов! Я была в шоке, не зная что делать. Кричать и набрасываться на него было глупо, звать на помощь и привлекать внимание, объясняя всем, что случилось, было еще глупее. Но чем дольше я приходила в себя и пыталась сообразить, что мне делать, тем понятнее становилось, что уже ничего не предпринять. Приходилось сделать вид, что ничего не произошло. Но находиться теперь рядом с этим парнем было просто ужасно!

«Мне же придется теперь ехать всю дорогу вместе с ним! Он же не просто видел меня под платьем, он знает, что я это знаю и молчу! Какая же я дура! Ну почему я промолчала? Я же фактически одобрила это! Лучше выйти и пересесть в другой троллейбус. А вдруг и он сделает так же? И я буду опять ждать на остановке под его взглядом, причем он будет уже понимать, что я вышла из-за него!»

Я, конечно, в школе иногда замечала, что некоторые отвязные парни пытаются подглядеть снизу, когда я поднимаюсь по лестнице, но сейчас это было сделано так нагло и так откровенно! Я сидела, как на иголках, с колотящимся сердцем, вся красная от стыда, стараясь не смотреть в его сторону. Сначала он стоял на задней площадке, разглядывая меня. Я почувствовала, что краснею еще сильнее. Он подошел к моему сиденью и встал рядом. Под его оценивающим взглядом я нервно теребила сумочку, рефлекторно проверила декольте и поправила платье на коленях, уже потом поняв, что этим я только выдаю свое смущение. Он сел рядом со мной.

— Куда едем?

У него был нагловатый хриплый голос. Растерявшись, я усиленно смотрела в окно, опять не зная, что делать.

— У тебя красивая фигура. Как тебя зовут? — он взял меня за локоть.

От его прикосновения я вздрогнула, но почувствовав его явный интерес к себе, вдруг поняла, что меня охватывает странное ощущение. Я вдруг непроизволько представила, что точно так же, как за локоть, он прикасается к моей груди. У меня и в мыслях не было отдаваться первому встречному, для меня это было бы просто дико, но я почувствовала себя желанной женщиной и это нечастое для меня чувство вдруг заставило меня ответить.

— Татьяна.

— Я тебя давно заметил. Мне нравятся такие женщины, с большой жопой, с красивыми ногами!

У него был кавказский акцент. Как ни странно, эти хамоватые комплименты меня не оттолкнули, мне они были даже приятны. Я не узнавала сама себя.

— Спасибо. А Вас как зовут? — я удивилась, как это я решила сама задать вопрос.

— Артур. Зови меня на «ты». Ты замужем?

— Нет, как-то не получилось, — посмотреть ему в глаза я стеснялась. Мысль, что этот парень только что заглядывал мне под платье, а сейчас я с ним разговариваю, вызывала у меня сильное волнение. Сердце учащенно билось.

Похоже, мой ответ его явно обрадовал.

— Пойдем ко мне. Ты мне очень нравишься.

Он уже не спрашивал, он настаивал. Я почувствовала нарастающее тепло внизу и мне захотелось подчиниться. Я вдруг представила себя в постели с этим парнем — как он покрывает меня поцелуями, прикасется к моей груди, раздвигает мне ноги… То, что он был моложе меня лет на пятнадцать, если не больше, только добавило сладкий оттенок извращенности моей фантазии. В груди что-то замерло.

— Пойдем.

Это выскочило у меня помимо моей воли.

Мы вышли из троллейбуса. Парень больше молчал, да мне и не надо было, потому что я полностью погрузилась в свои ощущения. Я шла, потупив взгляд, мне казалось, что по моим глазам любой прохожий догадается куда я иду с этим парнем. «Неужели я сейчас с ним лягу в постель? Сумасшедшая! Авантюристка!» — я ругала себя, но желание испытать это кружило мне голову. Я шла «на автопилоте», не видя куда мы идем, и не очень слушая, что он говорит, потому что мои мысли были заняты другим. «Только что этот парень поднял мое платье на улице… Он мог увидеть под платьем все доверху… И сейчас, когда я пошла с ним, он уже знает, что скоро там будет его член!» Я представляла свои бедра под платьем, представляла, что он там видел, что подумал, представляла, как он уже входит туда…

Мы зашли в подъезд обшарпанной «хрущевки». Пока мы поднимались по лестнице, он пропустил меня вперед и, уже не скрываясь, нагнулся. Я, вспомнив остатки приличия, успела прижать платье хотя бы к ягодицам, оставив ему возможность разглядывать мои ноги намного выше колен. «Я, наверное, все-таки дурочка! Зачем я прикрываюсь, если сейчас он будет туда… не просто заглядывать.»

— Не разувайся. — он прошел в квартиру.

Я впервые решилась внимательнее посмотреть на человека, с которым собралась оказаться в одной постели. Не очень приятным открытием оказалось, что он был явно моложе, чем мне сначала показалось. Темные волосы и кавказский тип лица делали его вид старше, но судя по лицу, он был еще школьником! «Я пошла с парнем, который вполне мог оказаться моим учеником!» — эта малоприятная мысль кольнула меня.