Неумелое приключение. Как меня «сняли»

Неумелое приключение. Как меня "сняли"

Я покорно сделала два шага к нему, держа платье поднятым.

— Снимай.

Я стащила платье через голову и осталась в одном белье и босоножках. «Еще бы чулки с поясом, и получилась бы немолодая стриптизерша» — грустно подумала я, пытаясь не расплакаться.

— Ближе.

Я медленно двинулась к нему на подкашивающихся ногах и остановилась в метре перед ним.

— Сними трусы.

Почему-то это оказалось сделать труднее всего… Я сама поразилась тому, что этот символический кусок ткани, трусы оказались для меня самой важной, самой последней защитой. Дурацкое ощущение того, что пока я в трусах, я еще защищена, еще есть надежда, а стоит мне их снять — и все, никакой надежды уже не будет! Наверное, это в самом деле было смешно. Я потянула трусы вниз, действительно ощущая, как лишаюсь чего-то очень важного, какого-то символа того, что от меня еще что-то зависит…

Я разжала пальцы и трусы упали к мом ногам. Я не стала переступать их и они так и лежали на моих босоножках.

— Почему пизду не бреешь?

А до этого мне казалось, что большего ощущения стыда уже быть не может.

Он облапил мои бедра, грубо тиская их. Я чувствовала себя какой-то коровой на выставке. Его совершенно не интересовала я сама, а только мои округлости. Его руки путешествовали по моей попе, стараясь захватить пальцами как можно больше. Потом он ухватился за мои ягодицы снизу и потряс их, комментируя восхищенно матерными словами. Похоже, ему доставило удовольствие увидеть, как трясутся мои бедра… Потом он полез пальцами между ног сзади, и, обнаружив, что там все мокро, злорадно умыльнулся. Я закрыла лицо руками, мне хотелось провалиться сквозь землю.

Резкий толчок и я оказалась лежащей на диване. Он даже не стал снимать с меня бюстгальтер, очевидно моя грудь его не возбуждала.

Он рывком раздвинул мне ноги и вознамерился сразу приступить к делу.

— Нет! Нет! — вскрикнула я, — Нельзя без презерватива! Не делайте этого!

Он только ухмыльнулся, с усилием вошел в меня полностью и сразу кончил…

Мой сексуальный опыт, конечно, был более чем скромный, но я раньше никогда не чувствовала, как мужчина кончает. Через какое-то время, да, появлялось ощущение излишка мокрости внутри, или я чувствовала сперму когда она уже вытекала наружу… Сейчас же я сразу ощутила переполненность влагалища. «Боже мой! У меня же скоро опасный период!» — я лихорадочно пыталась посчитать дни, но сосредоточиться не получалось. Да и что я могла сейчас сделать? Оставалось принимать ситуацию…

— У тебя дети есть?

— Нет — выдавила я из себя.

— То-то дырка тесная, как у девочки. Заебись. — он удовлетворенно цокнул языком. А у меня вызывало все большее чувство стыда то, чем я помимо моего желания доставляла ему все новые и новые удовольствия. Он вдруг вспомнил про мою грудь и стащил бретельки лифчика с плечей. Скорее для вида потискав меня, он бросил это занятие и опять начал во мне движения членом. Второй раз был уже гораздо дольше, я даже попыталась расслабиться, уговорить себя, что ничего страшного не происходит… Не получалось.

Наконец он опять кончил. Я вздохнула с облечением. Но он не собирался отдыхать. Поднявшись, он перекинул колени через мою талию и передвинулся выше. Его член оказался у моего лица, напрягаясь прямо на глазах. Он пружинисто пригнул его к моим губам.

— Нет! — я отвернулась, чувствуя, как он трется внутренней поверхностью своих бедер о мою грудь.

— Давай, — его рука крепко взялась за мою голову. Он попытался повернуть меня к себе, но я напряглась, стиснув зубы и с силой вцепившись руками в спинку кровати. Он на пару секунд замер, надо мной. Боковым зрением я видела, что он разглядывает меня с неудовольствием.

— Ну ты, бля, проблемная! Ладно, тогда будем так, — он хмыкнул и передвинулся выше. Его член опять оказался перед моим лицом, он прижал его и стал тереть его об мои губы. Я стискивала рот, отворачивала лицо, но у меня уже ничего не получалось. Зато он теперь мог делать все это тщательно, не торопясь. Обстоятельно, со всех сторон он терся членом об мои губы, периодически пытаясь втиснуть его между них. «Господи, как это глупо! Он уже делает все, что ему нужно!» — обреченно подумала я, — «Перестать сопротивляться? Я и так выгляжу полной дурой, еще для полной картины не хватает, чтобы я теперь, после такого отчаянного сопротивления, сама взяла его член!»

— Нет! — я простонала, немного ослабев. Он мгновенно воспользовался этим, втиснув член мне в рот. Затем он повернул мою голову к себе и погрузился глубже.

Следующие минут пятнадцать он получал удовольствие уже так, на полную катушку. Я покорно лежала, только иногда отталкивая его руками, если он пытался втолкнуть свой член мне в рот полностью, чтобы не задохнуться. Мне не хотелось видеть перед собой его заросший волосами живот и я подняла взгляд выше, встретившись с его глазами. Но он с таким сладострастным удовольствием разглядывал меня, свой член, размашисто погружающийся в мой рот… Все это настолько, в деталях, напомнило мне мое изнасилование… Я не выдержала и закрыла глаза. «Имеет меня как покорную резиновую куклу… И еще больше получает удовольствие от моего унижения…»