Я повернулся на бок, лицом к дверям шкафа. Через дверь я услышал приглушенные звуки — какое-то пыхтение, шорохи, это продолжалось минуту, после чего на смену им пришли стоны и тяжелое дыхание. Хоть я и не мог их видеть, но представил, чем занимаются мои хозяйки. От одних мыслей об этом я весь вспотел, из члена потекла смазка, а сам он заполнил все пространство «пояса». Это было невыносимо. Желание распирало меня изнутри, но я не смог ничего поделать. Я стал гладить руками свое, теперь уже гладкое тело, пытаясь хоть как-то ослабить напряжение, но эти прикосновения только усилили его. Моя рука наткнулась на анальный плуг, провел по нему, и о чудо – мне понравилось. Я стал двигать его в своей попке взад-вперед, не прошло и нескольких минут как я почувствовал приближение оргазма, я слушал как девушки ласкают друг друга и представлял, как я трахаю их по очереди , как вставляю свой член в тугую попку Лианы, а потом его сосет Альбина. Возбуждение нарастало, я задвигал плугом чаще, мое тело парализовало судорогой и я кончил. Меня уже нисколько не смущало то, что я только что выебал себя в жопу, после всего со мной произошедшего мне было все равно…Звуки в комнате тоже прекратились .видимо девушки насытились ласками друг друга, я еще немного полежал на боку, сперма вытекала из «пояса», потом перевернулся на спину и заснул.
Проснулся я от света, бьющего мне в глаза, дверь была открыта, надо мной склонилась Альбина. Ее груди свешивались вниз, тонкий пеньюар не скрывал ничего, я открыл глаза пошире.
— Он проснулся, гляди у него вся подстилка в сперме, — повернув голову сказала Альбина.
— Как он посмел испачкать ее? – из глубины комнаты послышались шаги и я увидел Лиану, она была в одних черных трусиках, ее груди колыхались при каждом шаге – разве мы разрешали тебе, блядь, кончать, а? Она пнула меня в промежность.
— Быстро взял в зубы подстилку и пошел стирать, на коленях пошел, — еще пинок, я сжался в комок – еще раз так сделаешь я тебе твои яйца отрежу и в рот затолкаю мля!
Я поднял с пола мою обкончанную подстилку, и двинулся на четвереньках в ванную, на ней чувствовался вкус моей спермы, но я терпел, похоже Лиана не шутила. Я дополз до ванной, на мое счастье дверь была открыта. Я открыл воду в умывальнике и начал стирать подстилку, фраза Лианы не выходила у меня из головы. Я услышал шаги позади себя, обернувшись я увидел Назиру. На этот раз на ней не было ничего, кроме черных шелковых трусиков-стрингов и черного же лифчика. В таком виде она была более привлекательной, чем во всех своих юбках. Она смотрела на меня сверху вниз, в ее черных глазах читалось презрение.
— Давай заканчивай здесь и пойдешь со мной, дрянь. Я быстро достирал тряпку и повесил ее на веревку, как сказала Лиана.
— Ползи за мной. Она вышла из ванной. Я пополз следом, многочисленные ковры, которые, похоже, тут были повсюду, смягчали боль в коленях, если бы не они я уже натер бы себе мозоли. Проходя мимо комнаты Альбины и лианы я увидел, что там пусто, видимо девушки уже ушли на учебу. Мы спустились на первый этаж, в общий зал, Назира толкнула входную дверь и поманила меня за собой. На улице было тепло, хотя солнце только поднималось из за горизонта. Вслед за Назирой мы обогнули дом и оказались на заднем дворе, в дальнем его конце , у забора стояли какие-то сараи, посередине же раскинулась большая стриженая лужайка. По ее периметру стояли автополивалки. Дойдя до середины лужайки, Назира остановилась. Я подполз ближе и увидел четыре колышка, вбитых в землю , вместе они образовывали букву Х. К каждому колышку был привязан кожаный ремень, заканчивающийся петлей.
— Ложись на спину и продень руки и ноги в петли, — Назира наблюдала как я неуклюже исполняю ее приказ. Трава кололась и при каждом движении впивалась в тело, на ней еще не успела испариться роса, было немного холодно. Когда я закончил, Назира застегнула петли на руках и ногах, я попытался пошевелить ими – ничего не вышло, колья были вбиты глубоко, а кожа держала крепко.
— Полежи пока так, я скоро вернусь. – Назира развернулась и пошла по направлению к сараям. Пока я лежал на траве. Мое тело стали активно изучать насекомые, по животу несколько раз пробегали муравьи, я поежился. Некоторое время спустя Назира вернулась, в руках она держала баночку крема для загара и какую то маску. Она присела рядом на корточки, ее киска выпирала сквозь трусики, от нее исходил сладковатый запах. Назира открыла баночку и стала размазывать крем по моему телу, ее руки скользили по нему, тщательно натирая каждый участок. Когда все было закончено, она положила мне на живот тяжелый пупырчатый резиновый шарик.
— Ты полежишь тут какое то время, ты должен держать шарик у себя на пупке, если уронишь его ты будешь наказан. – Назира пошатала шарик и сделала вид что хочет его свалить, я напряг живот пытаясь удержать его. Она надела мне на голову маску для глаз. Я ничего не мог видеть, но солнце больше не слепило меня. Не сказав ни слова, Назира ушла, я остался один, посреди лужайки под палящим июньским слонцем.
Прошло уже довольно много времени, но никто не появлялся. В животе начало бурчать, чувство голода усиливалось, я ничего не ел со вчера. Солнце жгло невыносимо, я попытался вывернуться набок, но только сделал хуже – шарик чуть не скатился. Я втянул живот, стараясь удержать его. Так продолжалось еще какое то время. Вдруг я услышал шорох травы, ко мне кто то приближался. Я повернул голову на звук. Шорохи прекратились .человек стоял рядом со мной.
— Классно по магазинам прошвырнулись, да? Смотри какой у нас прикид – с меня сорвали маску, я зажмурился от резкого света, постепенно зрение вернулось, я увидел моих Хозяек, они стояли по обе стороны от меня, обе голые, за исключением трусиков – на их месте раскачивались черные резиновые члены.
— Сегодня тебя ждет ночь любви, наша маленькая сучка, в голосе Альбины слышались издевательские нотки. – Хватит прохлаждаться, пошли в дом. Лиана ослабила ремни, так что я смог выбраться. Пока я, стоя на коленях, разминал застывшие члены, девушки о чем- то переговаривались.
— Пошли в дом, с колен не вставать, так и ползи. – я пополз по траве за девушками. В доме уже был накрыт стол, но только для троих, во главе стола сидела Назира. Пол тут был кафельный, после ковров и даже травы это был сущий ад, стоять было тяжело.
– Жрать будешь из миски, большего тебе и не нужно. – она указала на собачью миску, заваленную каким-то густым пойлом. – руками еду не трогать, ртом жри, паскуда. Я наклонился к миске, попытался взять ртом еду, с первого раза не получилось, половина вывалилась обратно. Раздался смех. – Да он и жрать то не умеет, — кажется это Лиана, — на пол уронишь – будешь слизывать все. Я принялся за еду, на вкус она была не так ужасна как на вид, похоже это была какая-то мясная похлебка. Увидев, что я закончил, Альбина дернула мой поводок на себя, я подполз к ней и сел у ног. Она скинула свои блестящие босоножки, закинула ногу на ногу и провела ступней у меня перед лицом. Я понял приказ, наклонился вперед и взял ее в рот, сразу почувствовал запах ее пота во рту. Я принялся, как вчера, обсасывать ее пальчики, но ей этого было мало, она задвигала ножкой взад и вперед, она имела меня в рот то засовывая пальцы максимально глубоко, то вынимая и я сам тянулся за ними. После Альбины настал через Лианы и Назиры, Назире понравилось вставлять два больших пальчика мне в рот и раздвигать их, как бы растягивая его. Из моего члена уже текла струйка смазки, как ни странно, но процесс возбуждал меня, мне нравилось чувствовать по рту их пальчики. Когда обед кончился мне приказали вымыть всю посуду, после чего я провел час стоя на коленях в холле, привязанный к шесту.
Так я и стоял, когда по лестнице спустились Лиана с Альбиной, между ног у них по-прежнему болтались пристегнутые члены. Они подошли ко мне.
— Ты хорошо поработал…под столом, — Альбина хихикнула, — я вижу ты любишь сосать, чтож, с таким маленьким членом тебе только в жопу ебаться,да отсасывать, пососи у меня. Она встала напротив моей головы и подвинула член к моему рту. – Сделай мне минет, шлюха, — с этими словами она резко вогнала член мне в рот наполовину. Я попытался отшатнуться, но Лиана дернула за поводок и я качнулся вперед, насаживаясь головой на член Альбины. Та обхватила мою голову руками и стала двигать тазом, вгоняя член с каждым разом все глубже. Иногда она задерживала его внутри и я начинал исходить слюной. За Альбиной меня имела лиана, в отличии от сестры она не трахала меня сама, я должен был облизывать член сам, беря в рот то головку, то латексные яички.
— Из тебя получится хорошая соска, когда «подрастешь» — это слово Альбина произнесла с каким то особым ударением, переглянувшись с Лианой она продолжила, — время клизмы, пойдем.
Мы снова оказались в ванной, Лиана велела мне забраться в центр джакузи, и вытащила плуг.
— Да тут целое дупло, ах ты развратная тварь! Альбина вставила мне шланг в попу и наполнила ее водой, на этот раз воды было больше, она распирала меня изнутри, я почувствовал, как мой живот тянет вниз. Она вытащила шланг и вставила пробку назад.
— Ложись на спину и ноги задери, — девушки схватили меня за ноги и стали тянуть их к голове, я закричал, но тут же получил пощечину от Альбины. – заткнись и терпи, бля. Давление в животе увеличивалось, хотелось в туалет. – Госпожа, пожалуйста, позвольте мне посрать, я не могу больше терпеть, — девушки лишь усмехнулись и продолжали держать меня, — я сделаю все, что прикажете, я ваша вещь! – Ты будешь нашей вещью вечно? – Лиана чуть надавила мне на живот ногой. Делать было нечего и я выдавил – Д-да, я ваша собственность навсегда, Госпожи. Меня отпустили и подвели к унитазу, я с облегчением опорожнился, живот наполняли еще несколько раз, до чистой воды. Затее меня снова поставили на колени и девушки по очереди долбили меня в рот. Когда оба члена лоснились от моей слюны Альбина дернула за повод и повела меня за собой в комнату. В комнате мне велели залезть на кровать, Лиана уселась рядом, А Альбина что-то достала из шкафчика над столом.
— А вот и ночь любви, что мы обещали, — она повернулась, держа в руках баночку с вазелином. – вставай раком! Я послушно выгнул спину на кровати, Лиана уселась спереди, а Альбина встала напротив моей попки, выдернув пробку, она проникла туда своими скользкими от вазелина пальчиками и тщательно смазала мой анус. Затем она смазала свой «член» и пристроившись сзади вогнала его на всю длину. Мое тело прошибло, как от электрического тока, было одновременно больно, унизительно и приятно – похоже, Альбина знала свое дело. Она двигалась во мне то медленно, вставляя и вынимая член на всю длину, то убыстряя темп, трахала меня резкими движениями. Я невольно стал подмахивать ей попкой, увидев это, Альбина стала похлопывать меня по заду. Лиана тоже не теряла времени даром, встав напротив моей головы она направила член мне в рот. – Сделай мне с проглотом, я знаю, ты обожаешь большие члены, — ее член достал до горла, я закашлялся, — пидор. Мы двигались в такт, как единый организм, с двух сторон меня нанизывали на свои «стволы» две цыганки, в тот момент я почувствовал себя настоящей блядью. Лиана была права, мне начинал нравиться такой секс. Услышав мое учащенное дыхание девушки перевернули меня на спину , лиана села мне на грудь и притянув к себе мою голову продолжала сношать ее. Альбина тоже не отставала, держа меня за ноги она ускорила темп, отчего мой член и яйца в «поясе» безвольно мотались из стороны сторону. Это продолжалось еще несколько минут, а потом мое тело застыло, выгнулось дугой и из члена стала толчками вытекать сперма. Она не выстреливала как при обычном сексе, она стекала мне на живот, в пупочную впадину. Лиана сняла с себя член и отбросила его в сторону, мне открылся вид ее выбритой киски, только посередине лобка шла тоненькая полосочка волос. Альбина вышла из меня и тоже отстегнула член, она провела рукой по моему животу, собирая мою сперму.
— Ты проглотишь все, без остатка – она поднесла руку к моему рту. Все еще не отойдя от оргазма я открыл рот, госпожа наклонила руку и сперма стекла мне в рот. Я проглотил все до капли и облизал ее руку. Девушки слезли с кровати и встали по обе стороны от нее.
— Теперь ты больше не парень, парни не трахаются в задницу – Лиана с усмешкой глядела на меня, — и не пьют свою сперму – Альбина выглядела очень довольной. Мы будем звать тебя Света, наша русская игрушка.