Неправильно

Неправильно

Она снова погладила меня по голове.

— Ух, ты мой верный хороший сын, — сказала она ласково, — Мне это, конечно, приятно слышать, что ты готов ради меня отказаться от всего этого Но нет. Не надо. Я не из-за этого начала этот разговор. В конце концов, это всё же твой отец, пускай, даже если он об этом и вспомнил, когда тебе в пору уже самому отцом становиться. Нет, это очень хорошо, что он помогает тебе. Я знаю, что он очень серьёзный и важный человек. С его помощью, несомненно, ты выбьешься в люди.

Она снова затянулась сигаретой.

— Дело в другом, — продолжила она, — ТВОЙ отец..

По её тону я понял, что она имеет виду батю.

— Каково ему будет узнать, что ТОТ тебе дарит такую машину. Да и вообще..

Я кивнул.

— Я понял, мама. Я ничего не скажу ему.

Мама на это снова вздохнула.

— Как всё сложно Я заставляю тебя врать одному отцу, что ты общаешься с другим отцом. Стоп Ты называешь Артёма отцом?

Я покачал головой.

— Нет. Только, Артём Геннадьевич. Он просил, было дело, называть его «папой» или «отцом» Я пробовал пару раз. Но не смог, короче. Как потом бате в глаза смотреть? Артём Геннадьевич расстроился, если честно. Но сказал, что понимает..

Какое-то время мама, как будто, обдумывала то, что я ей сказал. Но ничего не сказала. Она молча курила. Пару минут мы так и ехали молча. Я уже выруливал практически на окраину города, когда она вдруг спросила:

— Почему, ты так долго не приезжал?, — и я понял, что разговор об Артёме Геннадьевиче закрыт.

Я пожал плечами:

— Мам, работа, учёба У меня теперь времени вообще нет ни на что. Катастрофически не хватает. Даже на девушек, — я ухмыльнулся.

Но мама неодобрительно покачала головой, мол, это не оправдание.

— Мог бы хотя бы почаще звонить, Сережа, — как-то осуждающе произнесла она, — мы с отцом вообще неделями тебя не видим и не слышим. А твой младший братик вообще, мне, кажется уже забыл, кто ты такой..

И она взглянула на меня с какой-то явной обидой. Впрочем, чего я тут? Мама всегда очень хотела, чтобы я почаще виделся с Мишкой, говорила, что для малыша это очень важно и я не имею права об этом забывать и всегда добавляла что-то там про ответственность и тому подобное Хм Я даже почувствовал укол совести.

— Куда мы едем, Сергей? Дом же в другой стороне..

Я как раз свернул с дорожного покрытия на просёлочную дорогу. Впереди, метров через двести эта дорога ныряла в лес и петляя там, выходила к заброшенной лодочной станции на реке. Пацанами мы там часто играли. Место заброшенное, уединённое, давно уже заросшее лесом и кустами. Даже дорога к ней уже давно превратилась в еле заметную лесную тропу.

— Ритуал, мам, — я улыбнулся ей и совершенно буднично протянул руку и погладил её по плечу. Мне очень хотелось сжать ладонью её грудь, чтобы снова почувствовать нежную упругость женской плоти, но не решился.

— Ритуал? — она с лёгким прищуром уставилась на меня, — зачем мы едем в лес?

Мы как раз нырнули под кроны деревьев, укрывшись, словно, под зонтиком, в прохладной тени от жаркого зноя и палящих лучей летнего южного солнца.

— Ну, мам Это же кабриолет. Это тебе не какие-нибудь «Жигули» , — я ухмыльнулся, — традиция, мама. Знаешь, как с новым домом? Надо обязательно в новый дом впустить сначала кошку. Ну, и с кабриолетом так же Но немножко по-другому Хм..