Мы не стали развивать эту тему. Тем более, что её взгляд опустился на мой новенький сверкающий кабриолет и, походу, мама враз забыла обо всё прочем окружающем её мире.
Да что там говорить, от удивления у неё просто отвисла челюсть.
— Это не сон?, — конечно же, она ожидаемо, разумеется, обомлела, — Это что? Чья? Твоя?
В её взгляде определённо царило самое искренне и неподдельное восхищение.
Впрочем, такая машина и не могла вызывать иных эмоций. Я горделиво расправил плечи.
Но мама, словно, меня и не замечала. Абсолютно заворожённая сверкающим корпусом кабриолета, как будто, не в силах ни на миг оторвать от него глаз, она медленно обошла машину кругом. Медленно провела ладонью по капоту. Её изящные пальчики с длинным маникюром осторожно скользили по яркому покрытию. Её лицо в полнейшем восторге. Это было видно с первого взгляда. Но что тут удивляться? Я это и заранее знал, что ей понравится. Мама моя всегда была без ума от подобных машин.
— Вот, как ты посмел?, — прошептала мама, покачивая головой, — заявиться ко мне за рулём моей мечты?
Хм Сказать по правде, изначально, мечта о кабриолете принадлежа именно ей. И насколько я знаю, с самого раннего детства. И, если уж быть до конца честным, то именно у мамы, я так-то эту мечту и перенял. Поддался так сказать влиянию..
Мама встряхнула головой, словно, прогоняя наваждение и не в силах поверить, что это её сын вот так вот запросто взял и подкатил к её дому на такой вот тачке. Ну, что тут добавить. Батя мой, как и прочие члены нашего многочисленного семейства могли себе позволить лишь быть патриотами и перемещаться по бескрайним дорогам нашей необъятной Родины только на отечественном автотранспорте.
— Ничего себе Но откуда? — на этот раз уже с нотками настороженности спросила мама.
— Моя, мама! — я сделал шутливый книксен, — прошу любить и жаловать!
Видно, что этот ответ ей не понравился. Она не могла понять, где за полгода работы можно заработать на такую тачку.
Хм Я как-то не подумал, стоит ли ей и бате говорить, что, в общем-то, эта машина подарок моего отца. Ну, в смысле, не моего бати, а моего настоящего отца. Наверное, стоит добавить БИОЛОГИЧЕСКОГО отца. Артёма Геннадьевича. Которого, я не знал всю свою жизнь, но который оказывается вполне себе очень даже существует на этом белом свете. И мало того, он преуспевающий бизнесмен и единственный учредитель той самой строительной компании, где я успешно работаю уже полгода. Успешно в том плане, что вряд ли студент пятого курса мог бы претендовать на ТАКУЮ зарплату и на ТАКУЮ должность в этой компании, даже имей он семь пядей во лбу. А мне вот посчастливилось Хм Правда, о том, что я являюсь сыном этого самого хозяина, точнее, что хозяин компании и есть ТОТ САМЫЙ Артём Геннадьевич, — мой БИОЛГИЧЕСКИЙ отец, я узнал уже после того, как на меня осыпалась эта манна небесная с поистине шикарной работой и не менее шикарной зарплатой. Короче, в натуре, быть мажором не так уж и хреново..
Я одним махом прекратил все сомнения матери, просто распахнув перед ней дверь. Кожаное новёхонькое глянцевое сиденье призывно смотрело на маму. Я знал, что она не устоит Как не прокатиться на новом сверкающем кабриолете? Конечно, это было выше её сил.
Она шутливо подняла к небу глаза и, изображая восторженный обморок, бочком, опустилась на пассажирское сидение.
Но я покачал головой:
— Нет-нет, мама, за руль!
— За руль? Я? — теперь, казалось, что она и вправду готова рухнуть в обморок от восторга.
— Я? — как-то совсем уж глупо вновь переспросила она.
Я молча закивал.
Это надо было видеть, как она усаживалась за руль кабриолета. Словно, этот автомобиль сделан из яичной скорлупы и стоит чуть посильнее на него опереться и красивый изящный корпус, в миг, осыплется в труху. Я даже не удержался и хохотнул.
— Мам Ну, что ты? Эта машина сделана не из хрусталя, — хмыкнул я, — не волнуйся Ты ничего не сломаешь..
Но, без шуток, у неё дрожали руки. Хотя за рулём батиной «девятки» мамик гоняла не хуже заправского шофёра.
Но, наконец, мы тронулись и медленно отъехали от дома.
— Какой класс!!, — шумно выдохнула мама, мягко сжимая лакированный, будто, игрушечный руль. Её маникюр на деревянном полированном руле смотрелся просто невероятно.
Как это ни странно, но ни она, ни я, даже и не вспомнили, что по идее, сначала надо бы мне пройти в дом, со всеми перездороваться, а особенно с Бабушкой, а уж потом ехать себе кататься.