Придя на кухню, сел за столик. Через пару минут Инна поставила на столик чай, плюс пару видов печенья. Не спеша попили чай, поговорили не о чем. Вспоминали разные забавные случаи из школьной жизни. Вспомнили и случай, когда в седьмом классе дал списать ей контрольную, а в итоге сам получил двойку, а она пятерку. Преподаватель аргументировал это тем, что я мешал ей писать контрольную, сам ничего не делал, а под конец списал. Было обидно, но в основном было лень оставаться после уроков и переписывать ее заново. Закончив чаевничать, собрались обратно в комнату, но Инна остановила меня, сказав, что бы я помыл посуду и сходил в ванную, смыл грим. А она в это время приготовит мне место для нас.
Помыв посуду, пошел в ванную. Еще раз посмотрел на себя в зеркала и скривился: не дай бог такую девушку на улице встретиться. Снял топик с лифчиком и положил на стиральную машинку, через пару секунд к ним присоединилась и юбка с чулками. Потрогав свои трусы, которые сохли после стирки, понял, что они еще мокрые, но оставаться в стрингах – желания не было. Поэтому не долго думая снял и стринги. После этого принялся смывать грим. Это оказалось не так сложно, как ожидалось, правда идеально смыть не удалось и на некоторых участках лица следы грима остались. Закончив с этим всем, взял вещи и пошел в комнату.
В комнате вместо люстры светил торшер, который находился в углу комнаты и слабо освещал ее. Инна уже расстелила свою кровать. Мне же предоставила место возле кровати. Повезло, что у нее в комнате ковер, а не ламинат или линолеум, мягче спать будет. На ковер было постелено покрывало, в изголовье – лежала небольшая подушка, ну и одеяло. Правда цвет наволочки и пододеяльника – розовый с сердечками слегка рассмешил. Сама же Инна переоделась и одела на голое тело пеньюар, через который просматривались небольшие, упругие груди и прозрачные кружевные трусики, через которые виднелась небольшая дорожка волосков. От одного этого вида я мгновенно возбудился, позабыв, что я полностью обнаженный.
На шум, который я создал, входя в комнату, Инна обернулась. Взглянув на меня, и на мое возбуждение, она удовлетворенно улыбнулась, слегка покрывшись румянцем на щеках.
— И чего это мы обнаженные и без стука в девушки в комнату заходим? А вдруг я тут обнаженная была бы?
— Было бы не плохо, — автоматом ответил ей, но потом, потупивши взгляд и, смотря в пол, продолжил, — Все равно ты меня уже не раз видела обнаженным за сегодня. Так что смысл ходить в этом? – и кинул вещи, которые пару минут назад были на мне, на пол.
— Но-но, можно и по аккуратнее. Хотя все равно их гладить нужно было. Ладно, давай, ложись спать. И я тоже ложиться буду.
Подняв взгляд на Инну, точнее ее тело, почти ничем не прикрытое, пошел к своему месту. Но как назло спотыкнулся об ножку кровати и, не удержав равновесие, упал прямо в постель, больно ударившись.
— Больно? – тревожно спросила Инна.
— Нет, я так и задумывал. Прямо в постель… — неуверенно отшутился в ответ и отвернулся от нее.
Она прошла возле меня, направляясь к кровати, и я почувствовал приятных запах масел и ее тела, от которого еще больше возбудился. Это не скрылось от Инны, но она не подала виду и легла в постель, выключив свет.
В темноте я почувствовал себя более увереннее. Посмотрев на девушку, но не разобрав ее образ в темноте, пару раз провел рукой по члену. Приятные ощущения, с легкой щекоткой распространившееся по всему телу. Не удержавшись, я начал медленно маструбировать, боясь привлечь внимание Инны. Через пару секунд она повернулась в мою сторону, испугав меня. Из-за этого мне пришлось прекратить ласки и попытаться заснуть. Но это не получалось сделать, так как в голове крутилось все, что произошло за целый день. Так размышлял около получаса, возбуждение постепенно прошло и начал медленно приходить сон. Через легкую дремоту, услышал рядом какой-то шорох, но не придал ему значения. И когда сон уже собрался войти в открытые двери, я почувствовал рядом тепло и чье-то прикосновение. Лениво открыв глаза, я увидел Инну, которая лежала рядом со мной, легонько обнимая меня. От этого прикосновения я вновь начал возбуждаться.
— Что-то случилось, Инна? – спросил я.
— Нет, не обращай внимания. Просто я замерзла, вот и решила согреться возле тебя. Не возражаешь? – вопросительно ответила девушка, посмотрев на меня сквозь темноту и, обняла сильнее.
— Не-ет, не возражаю… — немного заикаясь, ответил ей. При этом запах ее тела и масел, а так же прикосновения возбудили меня и заставили сердце биться чаще.
Немного полежав так, я решился и обнял Инну в ответ, прижав к себе. Она одобрительно что-то сказала, но я не разобрал что. Ее рука находилась на моей груди и легонько ее гладила. Я уже не мог и думать о сне, и так же не знал, что делать со своей эрекцией. В голове все гудело и требовало воспользоваться ситуацией. Но комплексы, врожденная стеснительность и не уверенность не позволяли этого сделать.
Повернув голову в сторону девушки, я хотел посмотреть: спит она или нет. Оказалось, что нет. Все это время она смотрела на меня. Наши взгляды встретились. Новая волна возбуждения прокатилась по всему телу. Мне начало казаться, что у меня начался жар – все тело пылало. Так мы смотрели несколько секунд, потом я не удержался и улыбнулся ей. Она улыбнулась в ответ мне. Ее рука медленно начала подниматься от груди к лицу, прошлась по шее, потом начала гладить щеку. Я хотел что-то ей сказать, но она приставила пальчик к губам, не давая вымолвить и слова. Когда она убрала его, я вновь хотел что-то сказать, но на этот раз она немного подтянулась и остановила еще не вырвавшиеся слова, легким прикосновением губ. Я неумело ответил на это ее действие. И это было началом…
Она проявила инициативу, поняв, что опыта в таком деле у меня мало. Вновь поцеловав меня, она не отстранила губка, а призывала к ответным действиям, которые последовали после мгновенной остановки. Это был приятный, пьянящий вкус ее губок, поцелуя, который разжигал внутри меня целый пожар и бурю эмоций. Я обнял ее и крепко прижал к себе, не переставая целовать. Она одобрила мою инициативу и поддалась ей. Немного приподнявшись, она легла на меня. Теперь я чувствовал ее тело своим. О, это было самым приятным из всего, что когда-либо со мной случалось, и что я когда-либо чувствовал. Мы продолжали целоваться и я начал терять всякое представлении о времени и об окружающем мире. Для меня теперь была и существовала только она.
Продолжая целовать меня, Инна гладила рукой мою щеку, опуская ее ниже, обратно на грудь. Отстранившись от меня, она игриво и с любопытством начала смотреть на меня. Я хотел поцеловать ее, но она увернулась, довольно улыбаясь. Еще раз попытался, но вновь увернулась. Она приподнялась надо мной и, смотря мне в глаза, провела язычком по губкам. Потом шустро встала и отошла на пару шагов от меня, при этом скинув с меня одеяло. Я был в растерянности и не понимал, что происходит. Но я хотел и желал продолжения этого, поэтому встал следом за ней. Подойдя к девушке, обнял и поцеловал ее, получив пылкий ответ. И в это время пронеслась мысль, что попал в руки львицы, которая заманивала и заманила свою жертву в ловушку. Обняв меня, она легонько толкнула меня. Не имея сзади опоры, я пошатнулся и повалился на кровать, она на меня. Легким движением руки она сняла с себя пеньюар, оставшись в трусиках.
Вновь приподнявшись, она посмотрела на меня и улыбнулась. Потом был легкий поцелуй в губы и она начала опускаться. Вот ее губки прикасаются к шее, обжигая ее, вот ее язычок ласкает мне грудь. Потом медленно опускается ниже. Я хочу ее остановиться, стесняясь продолжения, но не делаю этого. Она опускается ниже и целует головку члена, легонько касаясь ее губами, еще раз и еще. Потом проводит по ней язычком, вызывая у меня приятную дрожь по всему телу. Затем обхватывает головку губами и начинает медленно опускаться ниже, вдоль по стволу, лаская при этом головку язычком. Я закрываю глазаот удовольствия, дыхание участилось. А Инна продолжает ласкать меня, постепенно увеличивая скорость, то вновь замедляясь. Начинает ласкать яички рукой. Прошло пару мгновений, и я начал чувствовать, что скоро кончу.
Инна, наверное, тоже это почувствовала, потому что начала увеличивать скорость, обхватывая его губами и опускаясь до основания. Еще пару движения и мое тело пробивают пару судорог и, вслед за ними, наступает первый в моей жизни оргазм. Тело расслабилось и немного обмякло. Инна еще немного продолжала ласкать меня, потом остановилась. Провела язычком по головке, вызвав у меня ощущение легкой щекотки.
Приподнялась ко мне и поцеловала.
— А ты вкусненький, малыш, — прошептала она мне на ушко.
У меня не нашлось слов, что бы ответить ей что-то.
— Я вся горю и хочу тебя, — и вновь поцеловала меня, опуская руку вдоль тела, в область паха.