Недотрога

Недотрога

-Не делать что? — невинно спросила я и пнула снова.

Перт промолчал, и я пнула его сильнее, он охнул и унижено выдавил:

-Не бей меня по яйцам, пожалуйста.

Я заметила, как он покраснел.

-Ну ж нет, мужчины должны отвечать за свои поступки, — с этими словами я поставила свою босую ножку ему на яички, придавив их к полу. Потом я стала давить его яички о пол, чувствуя как они перекатываются под моей ступней. Это ощущение мне очень понравилось и я стала надавливать посильней. Петр стонал и охал от боли, но я с удивлением заметила, что его член стал напрягаться. Похоже боль и унижение подействовали на него возбуждающе. Унижения передо МНОЙ, и боль оттого, что Я наступаю ему на яйца. Мне это понравилось, но я хотела наказать его. Почувствовав его яички под пяткой, я сильно надавила на них. Петр взвыл. Я поинтересовалась не хочет ли он попросить прощения. Он стал горячо умолять простить его. Я благосклонно слушала, продолжая давить пяткой ему на яйца.

Потом я стала растирать ему не только яички, но и его ставший твердым член, Петр задергался, стараясь попасть в такт моим движениям, с вожделением глядя на мои обнаженные ноги. Вдруг Перт остановился и затрясся, я поняла что сейчас он кончит. Тогда я снова поставила пятку ему на яички и сильно прижала их к полу. Он стал кончать. Я была очень рада что он кончил чувствуя мою ножку на яйцах, в этом был воспитательный момент. Вид у него был жалкий — обкончавшийся мужик без штанов валяется на полу, в ногах у стоящей у него на яйцах школьницы. Я засмеялась. Потом наклонилась к нему, и взяв его за мошонку, произнесла:

-Если еще раз дотронешься до меня без разрешения, я тебе яйца оторву! Понял?! — и сильно сжала пальчики.

***

Придя домой я сразу забралась в ванную и, включив душ, долго ласкала себя, вспоминая как Петр унижался передо мной, как он корчился, когда я наступала ему на яйца. Кажется никогда раньше я не чувствовала такого возбуждения.

***

Несколько дней спустя, я пришла к нему на урок. Петр старался держаться как будто ничего не произошло, но когда мы встречались взглядами он смущенно опускал глаза.

После урока я как бы случайно задержалась в раздевалке, когда уже все ушли. Через минуту заглянул Петр, увидев что я одна неуверенно зашел, пряча взгляд, закрыл дверь. После того, что произошло я совершенно не боялась его.

Он замялся, смущенно посмотрел на меня, потом начал извиняться и просить меня, чтобы я никому не рассказывала о случившемся.Я деланно задумалась, потом спросила:

— Значит хочешь, чтобы я молчала?

Перт горячо закивал.

— Тогда, стань на колени.

Он удивленно заглянул мне в глаза, но я была непреклонна. Тогда он медленно опустился передо мной на колени. Упиваясь моментом я приказала:

— Спусти штаны!

Петр замялся.

— Быстро! И то что под штанами тоже снимай!

Петр подчинился и теперь стоял передо мной на коленях с обнаженными гениталиями. Я с усмешкой смотрела на него сверху вниз, и чувствуя как теплеет между ногами, думала о том, что буду с ним делать дальше.

Он просительно заглянул мне в глаза и прошептал:

— Только по яйцам не бей.

— А это уж как я захочу. Понял?

Петр обреченно кивнул.