Неделя жизни в борделе. День третий. Анальный кабинет

Неделя жизни в борделе. День третий. Анальный кабинет

— Так это он про тебя рассказывал?

— Угу.

— А тебе сколько лет?

— 16.

— Тогда понятно, а я то думаю, почему он меня другу уступил.

— А у тебя месячные что ли?

— Да. А у тебя?

— Нет.

— Тогда почему ты здесь?

— Я новенькая, хочу попробовать предоставлять все услуги, которые у вас тут есть.

— А, ясненько. Дашуль, а ты сюда вообще на долго работать?

— На неделю.

— Хочу тебе посоветовать. Если ты хочешь попробовать предоставлять все услуги, то попроси в конце шестого дня дать тебе возможность поработать в комнате Х.

— А что это?

— Узнаешь, только обязательно в конце шестого дня.

— А ты, Юля тут как оказалась?

— Я контракт подписала. На полгода. Через месяц заканчивается. Но я продлю.

Наша беседа была прервана вошедшим клиентом, который направился к одной из девушек. Я услышала звук падающего жетона и стоны 27 летней красотки. Конечно, ее шикарная попка не останется без дела. Не знаю, как Юле, а мне было обидно, что моя попа не находит применения. Хоть внешне она и не очень пухлая, но трахать ее – одно удовольствие. Вскоре стоны девушкипрекратились и я услышала, что парень подошел ко мне. Неужели – отъебет? Точно! Затычка покидает мою попу и уступает место члену. Середнячек, тонкий, но длинный. Вот такие в попу я как раз и люблю. Постанываю, отдаваясь волне удовольствий. Эх, жалко я абсолютно не подвижна. Я бы с большим удовольствием ему подмахивала. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. И вскоре член покидает мою попу. Теперь стонет Юлька. Завидую ей. Ее ебут не долго. От силы пару минут. И я слышу рев парня. Очевидно кончает. Так и было. Вскоре парень ушел. А мы вновь остались одни, ожидая клиентов.

За час появилось только три человека. Да и те предпочли 27-ми летнюю шлюшку. Вскоре зашел охранник и увел ее. Из диалога с ней я поняла, что ее ведут в оральный кабинет, так как у нее уже болит попа. А месячные не дают ей работать пиздой. Вот и приходится обслуживать ртом. А что делать, выручку то она должна сдать в том количестве, которую от нее требуют. И никого волнует: сосала девушка только или давала во все три дырки. Мы остаемся с Юлей одни.

— Даш, а ты вообще чем занимаешься? Придешь к нам постоянно работать?

— Я пока что в школе учусь. Да и вряд ли брать меня отпустит.

— А что брат?

— Ебет он меня.

— Ну и? Меня отец ебет. Так я по его совету сюда пришла работать. Он, как человек, устроивший меня сюда работать имеет к моему телу свободный доступ. На 4 часа из 18 в день. Он каждый день меня приходит ебать. Пусть твой брат тебя приведет и он тоже сможет тебя пользовать бесплатно, как свою вещь.

— Нет, там другое. Я его секс рабыня. Ты даже не представляешь, скольких я обслуживаю в день.