Физика

Физика

Урок физики закончился. Ученики, дружным потоком не дожидаясь пока закончит гудеть звонок, а молодой учитель разрешит им покинуть класс, устремились к выходу. Александр Олегович лишь сопровождал их взглядом. Только, что были объявлены оценки за предвыпускную контрольную.

Александр всего три года назад окончил университет, и совсем не имел авторитета у старшеклассников, которые были немного младше его и демонстрировали свою юношескую независимость. А девочки в этом 10 «А», были вообще отвязанными беспредельщицами. Их наряды были настолько откровенны, что мужская часть педколлектива с трудом могла спокойно смотреть в класс, не возбуждаясь. Вот и сейчас, молодой учитель исподтишка, демонстрируя разглядывание тетрадей, смотрел под парту, на ножки Насти и Вали, которые почему-то замешкались, собирая свои вещи. Эти две девушки вообще не хотели учиться, а их внешнему виду позавидовали бы самые крутые проститутки.

Вот они встали из-за парты и учитель, бросив последний взгляд на красивые бёдра почти не прикрытые короткими юбочками, стал изучать контрольные учеников. Цоканье каблучков прекратилось возле его стола. Обе девушки остановились, не собираясь выходить из класса.

— Вы что-то хотели? — неуклюже поправив очки и подняв голову, спросил мужчина.

— Сдаётся мне Александр Олегович, что вы к нам с Валей неоднозначно относитесь, — начала первой Настя.

— Как-то не ровно дышите, когда смотрите на нас, — продолжила Валентина, — оттого наверно и оценки у нас плохие. Мы-то так стараемся, учимся, зубрим, а в ответ, только ваши похотливые взгляды. Может рассказать родителям, как вы пялитесь на нас постоянно? — Валя как бы случайно поддела юбку, заставив её ещё больше оголить её бедро.

— Вы о чём девочки? Что вымелете? Как вам не стыдно?

— Ага, не стыдно. Что мы не видели, как вы только, что нам под юбки заглядывали?

— Или рассказать предкам, как вы целуетесь с географичкой Еленой Петровной в её кабинете? Может тогда, они поймут, почему у таких красивых девушек как мы, плохие отметки. — Настя обошла стол и, став рядом с дрожащим учителем, опёрлась на него попкой.

— Это уже слишком. — Александр был взбешён, но его слова казались лепетом. — Что вы себе позволяете? — его взгляд опустился, и он с жадностью разглядывал ножки Насти, находящиеся от него сантиметрах в пятидесяти.

— Настя, а давай покажем ему, как мы целуемся? Может у него исчезнет интерес к лесбиянкам, и он отстанет от нас? — с этими словами Валя подошла поближе к Насте, прижавшись сбоку, стала гладить её и целовать в шейку.

Настя изобразила экстаз от поцелуев подруги, но затем сказала:

— Нет, наверно он хочет поглядеть на мои трусики? Тогда покажем ему. Может от шока он поднимет на один балл нам оценки? — она стала медленно приподнимать край юбочки, показывая учителю свои белые, очень тонкие, кружевные трусики.

— Как бы у него самого сейчас кое-что не поднялось, — съехидничала Валя.

— А оно у него есть? — девушки тихонько засмеялись.

Но Александр Олегович уже ничего не слышал. Его взгляд был прикован к промежности Насти. У него аж слюни текли от этой красоты. Юбка была поднята почти полностью, а по лобку Насти скользила ладонь Вали. Девочки перестали смеяться, увидев, насколько серьёзно учитель разглядывает промежность Насти. Его рука, дёргаясь и неуверенно поднимаясь, стала приближаться к тому запретному месту, которое скрывали трусики. Когда пальцы коснулись лобка, и девушка и мужчина дёрнулись. Учитель провёл несколько раз по лобку кончиками пальцев, лаская его. Опустив руку, он отодвинул тонкую ниточку трусиков и увидел половые губки девушки. Они были уже мокренькими и слегка возбуждёнными. Александр Олегович стал гладить их указательным пальцем. От его ласк Настя закатила глаза и прикусила губу. Валя поддержала игру, начав кончиком языка лизать подружке шейку.

Все трое погрузились в сексуальную затею, не замечая ничего вокруг. Пальцы учителя уже вошли вовнутрь Насти и ласкали её влагалище. Большим пальцем Александр Олегович круговыми движениями гладил по клитору девушки. Ему на ладонь, обильным потоком тёк нектар. А Настя с Валей уже игрались кончиками язычков. Валя гладила груди Насти, а Настя, одной рукой залезла под юбку подруги и гладила одной рукой сзади её круглую попку, а другой рукой гладила по голове учителя, чувствуя, как его лицо всё ближе и ближе приближается к её киске. Вот она почувствовала, как её губок коснулся его нос.

Александр Олегович поводил кончиком носа по губкам Насти, вдыхая сладостный аромат её киски. Затем он лизнул её и, насладившись сладостным вкусом, принялся лизать её. Сначала он делала это очень медленно и ласково, но затем усилил темп. Он начал брать губки ртом и посасывать их, оттягивать. Когда он губами обнял клитор и страстно пососал его, Настя, уже взасос целующаяся с Валей, кончила. Она кончила прямо ему в рот. А учитель с наслаждением выпил всё, что выплеснулось из ученицы.

— Вот это да! — Возбуждённая Настя не могла отдышаться. — Никогда бы не подумала. Ещё никто, кроме Вали не мог заставить меня кончить от куннилингуса.

Она отодвинула голову Мужчины от себя, резко присела, заставила мужчину встать и опереться попой на стол.

— А ну посмотрим, что там у вас?

Настя бойко расстегнула топырящиеся брюки учителя и, сдёрнув резким движением их вместе с трусами вниз, выпустила наружу его член. Довольно длинный, сантиметров двадцати, член мужчины, не полностью возбудившись, качался из стороны в сторону, прямо перед лицом девушки.

— Ничего себе! — у Насти округлились глаза.

— Вот это да! — стоящая рядом с учителем Валя и глядящая вниз, прикрыла от удивления ротик ладошкой.

Чуть отойдя от восторга, Настя взяла ладошкой за середину ствола и стала двигать туда-сюда кожицу на нём, дроча его.