Она хотела вывести меня на какой то откровенный разговор. Задумавшись (ведь мы с Лешей больше можем с ними не встретиться, а они живут вместе в одном городе!) я медленно произнесла:
— Это его…. это их дело.
— В общем, ты права!
Последние слова разговора, мы произносили уже не шепотом. Нам приходилось разговаривать даже громко, чтобы перекрывать голоса, стоны Андрея, Кати, ребят, видимо они находились на пике кульминации. Двери комнат находились рядом, они были открыты, и создавалось впечатление, что они находятся в нашей комнате. Прошлепали босые ноги, мимо нашей комнаты. Я, открыв глаза, не успела увидеть, кто это был.
— Катя с Кириллом, — прошептала Ира видимо поняв меня.
Звук падающих тел в холодный бассейн. Крики, теперь уже от холода. Потом, наверное, парная, тихо. Характерные звуки, хотя меньше продолжались доносится из комнаты. Там оставались Андрей с Антоном. Значит Ира права. Наверное, мы с ней вместе представляли, чем они там занимаются (анальный секс теперь уже присутствовал точно!) Это было волнительно интересно. Мы с ней переглянулись.
— А кто кого?.. Наверное,по очереди!
Опять приближающиеся шаги, остановились у наших дверей. В щелочку глаз я увидела Катю с Кириллом.
— Девчонки отъехали,… вот дурочки!
— Кать.. а чего, разбуди а….?
— Девочкиии!…. Ира!…. Наташааа!…. Подъем!… Вы че, тут спать пришли? — негромко позвала Катя пьянющим голосом.
Мы лежали не пошевелившись, Ира только сильнее обхватила мою грудь (типо: Молчи!), моя рука прижалась к ее бедру. Катя стояла впереди, Кирилл терся об нее сзади, наблюдая за нашей реакцией. Ноль!… Катя пошла к нам/
— Иди сюда… так попробуем! — и она подвела Кирилла к кровати.
Она сразу стала раком, оперевшись руками об кровать. Кирилл подрачивая член, чтобы лучше стоял, стал пальцами ласкать Катину промежность. Нам с Ирой, а она подглядывала точно, видно было прекрасно. Мы замерли в предвкушении очередного спектакля, который должен был разворачиваться, буквально в нескольких сантиметрах от нас. Лицо Кати находилось рядом с моим, хорошо, что она опустила голову и смотрела себе в промежность ног, где гуляли пальчики Кирилла. Иначе мы уткнулись бы с ней носами. Катя сначала в бане, была с распущенными волосами, сейчас они были у нее заколоты. Видимо ей надоело видеть у себя его пальцы, захотелось члена.
— Ну, Кирилл давай! вставь мне его… хочу! — он, заняв удобную для себя позицию, резко вошел в Катю.
Она чуть застонала и подалась вперед. Он сразу набрал быстрый темп. Я съежилась в комок, становилось очень возбудительно, наблюдать за ними. Катька вся дергалась, и если бы она вздумала упасть лицом на кровать, она упала как раз на меня. Кирилл наклонился вперед и обеими руками схватился за ее маленькие груди. Он видимо сильно сжимал их, хватал за соски, оттягивал. Катя громко стонала, верещала наверное специально, чтобы нас разбудить:
— Да… да.. еще.. сильней.. вот.. так… аааа… как же сладко… ты меня ебешь!
Он так разогнался (я сладко вспоминала, сколько уже раз Кирилл отъебал своим большим хуем, ее маленькую пизду!?…. по-моему, это уже третий раз!…. Да, а хуй у него что надо! Как он в ней помещается?…. Хотела бы я, сейчас стоять вместо Катьки?… Наверное, да!…. Да! точно, уже хочу!!!! Бляяяя… как заныло в пизде, опять хочу!!! Еще бы такой спектакль перед глазами). Так со смаком и хлюпаньем врезается в нее, что его длинный член, часто выскакивает из Кати. В очередной раз, когда член выскочил, он долго его вставлял обратно.
— Кирюш… аккуратно ты меня порвешь.. ой больно… больно.. ааааааааааааай, — Ира сильнее тулится ко мне, пальцы трут мой сосок.
Я кистью залазию ей между ног, у нее горячо и мокро, она сдавливает мои пальцы бедрами. Мы, наверное, обе понимаем, что Кирилл хочет сменить Катину дырочку. (Как же он поместиться у нее в жопе? Да еще без крема?)… Затем он убирает от своего хуя свои руки, обхватывает крепко Катины бедра и начинает делать осторожные поступательные движения, при этом Катино лицо искажено гримасой боли, а рот выдает звуки похожие на шипение. Мы понимаем, что он уже ебет ее прямую кишку. Затем одним толчком загоняет свой член ей в очко на полную. Его пах придавлен вплотную к ее попке. Катя громко стонет, пытаясь привыкнуть к новым ощущениям. Наверное, сейчас прибегут и Андрей с Антоном. Он разводит ее руки, которыми она опиралась в кровать, в разные стороны, и она падает плашмя на грудь. (А Кирилл не такой уж пацан!… Сто в гору даст самому опытному мужику!) Теперь Катя грудью трется об кровать в такт его толчкам, а головой упирается в мою руку и немного в грудь, которые находятся под простынкой. Мне, конечно, хочется приласкать ее рукой, но я терплю. Чувствую, как ноет моя, сильно увлажненная плоть. Да, такого спектакля мы с Ирой не ожидали увидеть!… Я непроизвольно замечаю, что Иры рука уже перестав гладить мой сосок, переместилась ко мне в промежность и пока гладит мой лобок, дотрагиваясь не много до клитора. А мои пальцы уже вошли в ее мокрющюю пизду. Сколько интересно это будет продолжаться, и как все закончится?… Кирилл наконец, весь задергался сзади Кати. Заскулив, подвывая, схватив ее сильней за бедра стал накачивать последние толчки. Опять я услышала какие забавные звуки он при этом издает (сейчас расплачется!).
— Ой.. бляяаадь… хорошо!… да.. все… все! Больно!!!.. Вытащи. — Стонет Катя, лицо искажено гримасой боли.
Непонятно кончила она на этот раз или нет, скорее всего, что опять кончила. (Вот это она уже наеблась!!!) Он послушно сразу же, выхватывает из нее хуй. Катька, подхватив рукой промежность, наверное, чтобы легче было, ковыляет из комнаты. Кирилл отрешенно достреливает спермой куда попадет (Попадает и нам с Ирой, я чувствую как раз по лицу и волосам) начинает приходить в себя. Член у него еще пульсирует, какой он все-таки большой! Его глаза смотрят все время на нас. Видимо хочет узнать, какое он впечатление оставил о себе, как о классном ебаре (он оценен нами). Удивляется, проснулись мы или нет? И не дождавшись наших аплодисментов, выходит тоже вслед за Катей.
Продолжение следует… Пишите NeBunin@mail.ru.