Не стреляй. Часть 2. (10 из 21). Мы, Кирилл и Антон

Не стреляй. Часть 2. (10 из 21). Мы, Кирилл и Антон

Обняв свою супругу, я, прильнул к ней опять поцелуем, а рукой дотянулся между нами до члена и заводил им у нее в промежности. Она мне также ответила, ее язычок проник в мой рот, я целовал и ласкал лицо своей любимой. Ее рука, тоже опустились вниз. Забрала у меня поднимающейся член и ее пальцы стали мять его.

— Просто поводи им!

Освободившиеся мои пальцы проникли в ее скользкую плоть (сколько же она у нее получила удовольствий за последние сутки, пронеслось у меня в голове. Впрочем мысли Наташи, возбуждая его член совпадали). Она сильнее обхватила ногами мои бедра, приставила к себе член, поводила им, поняв друг друга, мы резко прижались, член проник в нее весь. Она еще сильнее прижалась к моим губам. Видимо от ощущения прохладной воды, я задвигался в ней в каком-то бешеном ритме и волны расходились от нас по кругу. Видимо закончившие эту процедуру Катя с Андреем, улыбаясь наблюдали за нами, иногда оборачиваясь на Сергея с Ирой ,но они были намного дальше от всех нас. Зрелище, наверное, было великолепное, а мы трахались с упоением, наслаждаясь друг другом. Я почувствовал, что скоро кончу и прижал жену плотнее к себе.

— Зайка ты скоро?

— Лешь, кончай не жди меня, я не кончу!

Я вскрикнул, и стал вливать в нее свою сперму, перемешанную с морской водой. Через секунды я отстрелялся. Натуля поцеловала меня. Видимо понимая происходящий наш процесс, Катя произнесла:

— Натулька идешь загорать?

— Да Катюшь, выхожу.

И они отправились на берег, позвав к себе Иру.

— Вы трахнулись? — спросил подплывший Андрей.

— Да, а вы?

— Тоже. Так сойдет, для разнообразия.

Подплыл и Сергей. Париться на солнце не хотелось, и мы решили пойти спросить, где можно купить пива и рыбки, поблизости. Только сейчас мы обратили внимание, на двух пацанов лет по 15-ти, которые расположились или понаблюдав за нами перебрались ближе к нам. Сейчас они находились в метрах 10ти от девчонок, которые наносили друг на друга крем от загара. Пацаны лежали без плавок на животах, в сторону их лицами, делая вид, что их тела абсолютно не интересуют. Одев шорты, взяв деньги и объяснив девчатам, куда мы собрались, мы узнали у пацанов куда ближе идти. Мы пожелали, девчатам не скучать и не обгореть на солнце, впрочем, тень от деревьев была не далеко, метрах в тридцати. Ребятам шутя, наказали присмотреть за девчатами. Мы вернулись, наверное, где-то через час-полтора, прогулка стала утомительной, все таки солнце сегодня палило очень сильно. Выпив по два бокала пива на месте, десять бутылок холодного мы принесли с собой, набрав еще фисташек, кириешек и прочего. Мы удивленно обнаружили всех купающихся вместе, причем подстилки были соединены вместе под деревьями в тени. По разбросанной колоде карт, и по двум пустым бутылкам вина, мы поняли, что пацаны самым серьезным образом отнеслись к нашей просьбе. Мы стали шутить и фантазировать над происходящим. Особенно тогда, когда ребята стали подбрасывать их по очереди в воду:

— Да мы тут вообще лишние!

Открыв пиво мы стали втроем играть в карты. Вскоре увидев, что мы вернулись, первая из воды прибежала моя жена. Прикольно было смотреть, как на бегу прыгали ее груди. Она сразу упала и вся прижалась сзади ко мне дрожа:

— Ой замерзла, Лешик погрей меня сейчас же!

От прикосновения холодного, мокрого тела я вскрикнул:

— Ты что, холодно! Сумасшедшая, у тебя зуб на зуб не попадает!

— Все равно не отлеплюсь, грей сейчас же!

Не зная моей жены можно было подумать, что у нее язык немного заплетается от холода. Я же знал, что причина в другом.

— Натулечка, а чем это зайчик они вас поили?

— Самодельное вино, сладкое правда, а так приятное, — и, наклонившись, прошептала мне в ухо. — Ирку с Катькой вообще развезло… Я хочуписять, проводи меня.

Мне стало смешно:

— Ну в воде пописяла бы.

— В воде не хотела, замерзла и захотела.