В застенках гестапо

В застенках гестапо

— Так уж и всё!

— Абсолютно всё!

Глазки мужчины лукаво забегали по сторонам, остановились на… Любке.

— Ты!

— Да, господин полицейский,- еле слышно отзывается девушка.

— Иди вон туда и встань возле кушетки. Сейчас, девки, вы мне покажете художественную самодеятельность. — Крамарюк громко заpжал, довольный собственной шуткой.

— Но..- непонимающе взглянула на него Наталья.

— Никаких «но». Вам от этого одно удовольствие ожидается. В общем, так. Воронцова, — он ткнул пальцем в Любку — снимает трусы и раздвигает ноги, а эта фифочка встанет на коленки и обслужит тебя по выс- шему разряду.

До смерти перепуганная Любка, уже не думая о стыде, залезла под подол, стягивая трусики, потом села на кушетку. Чуть откинувшись назад, оперлась на вытянутые руки и раздвинула коленки. Как ни странно, стыда она не чувствовала, несмотря на то, что в процедурной были две полузнакомые женщины и этот пьяный, краснорожий детина. А что если он сейчас набросится на нее и захочет… Прилив теплоты и непонятного опьянения — ведь она не пила, как остальные участники варварского действа — мешали оценить происходящее. Когда Наталья опустилась передней и налитой бюст женщины упруго заволновался, раскачиваясь туда — сюда, Любка, сама того не желая, придвинула живот к ее лицу.

— Итак, наше представление начинается,- развязно захихикал мужчина. Слегка вытянув шею вперед, Любка внимательно смотрела что будет делать женщина. Она увидела, как Наталья высунула язык и лизнула.

— А-а…- не сдержала вздоха девушка. На своих мягких, влажных половых губах ощутила твердый, но нежный язычок Натальи, женщина лизала вдоль, то вверх, то вниз. Любку охватило неведомое раньше чувство полета и сладости. Девушка закрыла глаза и, казалось, приподнялась над землей… Очнулась, когда ее временная любовница уже одевалась. Сама Любка лежала на кушетке с задранным платьем и раздвинутыми ногами.

— Крамарюк!- окрик из коридора.

— Я, господин капитан! — Полицай поспешно оправляет свою форму, застегивая штаны. — В проеме двери видна фигура офицера

— Двоих обратно в камеру, а Воронцову…

— Отпустить?- подсказывает полицай.

Офицер делает секундную паузу.

— Пока не надо,- произносит он вполголоса так, чтобы не слышала Любка,- при обыске у нее на квартире обнаружена взрывчатка.

Разговорс ней будет особый!