Уроки секса. Часть 3. Рассказ Олега

Уроки секса. Часть 3. Рассказ Олега

— При этом — продолжал он — сюда с трудом входит палец». Он вставил в ямку в нижней части малых губок указательный палец. «Но если попытаться вставит относительно большой член… — Коля вытащил палец, взял маму под коленками, приподнял ноги и встав с колен наклонился над мамой. Его действительно немаленький член оказался точно против входа во влагалище. Почти не останавливаясь, он легко ввел его весь, плотно прижавшись к маме всем телом. «Поторчи так» — простонала она. Несколько секунд они не двигались, наслаждаясь соитием. «Так вот — продолжал он — теперь я его вытаскиваю, и что вы думаете? Там, казалось бы, должна была появиться дырка соответствующей члену величины. Ан ничего подобного, никакой дырки нет. Он вытащил член, и мы все увидели все ту небольшую ямку между губок.

«Ну и хорошо — весело сказала мама — такая конструкция позволят нам доставлять удовольствие мужчинам с самыми разными размерами членов — от маленького, как у мальчика до огромного, как у мужа».

Жаль, что я не видел папин член — подумал я. Коля видимо тоже подумал об этом.

– И какой же длины был «кашкалдак» у твоего мужа? — спросил он, нацеливаясь опять продемонстрировать особенности женской щели легко в себя впускать большие члены.

— Член у него меньше чем у тебя, просто так говорят: «Член не мальчика, но мужа!».

-Вообще -то так говорят о поступке…

-Мне очень приятно так вот, неторопясь, играть нашими письками — сказала мама — но обед уже заканчивается, а я еще не поела. Я бы очень хотела пососать сосиску. Как ты думаешь, она так называется, потому что похожа на твою письку и ее можно сосать?

— Ну, во-первых, на сосиску похожа писька у мальчиков, а у меня больше смахивает на сардельку. А во вторых, моя сарделька набухла и была готова чтобы ее пососали еще на работе, когда ты согласилась со мной пое…обедать.

Сказав это, Коля лег рядом с мамой на спину, поднял свои ноги вверх, развел их, потом сжал и начал плавно опускать. При этом его яйца оказались зажаты бедрами и по мере опускания ног кожа на члене начала двигаться вместе с яйцами вниз.

В результате крайняя плоть опустилась вниз и оголила огромную красную головку. Когда ноги опустились полностью нашему с мамой взору предстало сооружение, которое смело можно назвать Хуй с большой буквы. Обычно хорошо стоящий член вытягивается вдоль тела, грея головкой пупок. А у этой конструкции кожа между членом и яйцами натянулась как струна, удерживая его под углом 90° к телу, то есть он торчал вертикально вверх. Влажная красная головка была похожа на голову кобры перед прыжком. Да, блин, подумал я сантиметров 20-25 не меньше. Мне б такой. В этот момент Коля тихо пропел: «Я сегодня Вам принес толстый хуй под самый нос и сказал, что это ландыши…»

«Фу как пошло! — сказала мама.

-Пардон, не пошло, а грубо. Когда я очень возбужден мне жутко хочется говорить грубые слова. Я где-то читал, что это свойственно интеллигентным людям, особенно хорошо воспитанным.

— Ладно, прощаю. Человеку, который носит в штанах такое чудо все можно простить.

Мама тоже была сражена его красотой. Она смотрела на эту необыкновенную дубинку с набалдашником заворожено, не мигая и не отрываясь, как кролик на удава. Медленно, словно боясь спугнуть прекрасное видение, она обхватила член рукой у основания. Я обратил внимание, что для того чтобы обхватить весь столб надо минимум две, а то и три маминых руки. Она медленно провела языком по стволу вверх с одной стороны потом с другой, как будто слизывала мороженое. Коля лежал приподняв голову, обхватив ее руками на затылке, улыбался и тоже любовался картиной. «Ну как тебе сарделька к обеду? — спросил он.

— Вкуснятина обалденная — сказала мама — жаль, что ты не можешь дотянуться и полакомиться вместе со мной.

— Честно говоря, я бы с большим удовольствием еще полизал бы твою киску. Ну-ка развернись к члену передом, ко мне задом. Мама тут же исполнила его просьбу. Она встала на колени по обе стороны от Колиной талии лицом к его ногам и стала медленно опускать свою попу ему прямо на лицо.

— Эта картинка пожалуй покрасивей будет — сказал Коля и жадно впился губами в мамину раскрытую щель. А мама тоже не теряя времени наклонилась и обхватила губами влажную головку. Она плавно то опускала, то поднимала голову и меня удивляло, что она умудрялась заглатывать почти весь член. Где он там помещался? Иногда она вынимала его изо рта и любовалась. В верхней части головка как трещиной разделялась на две половинки. Мама клала два пальца вдоль этого разрезика и слегка надавливала, разводя пальцы. Микрощелочка раздвигалась и становилась похожей на маленькую девочковую писю. Мама дотрагивалась до нее языком пытаясь проникнуть глубже. А я подумал, что великана можно оттрахать в эту щель.

В этот момент из разрезика брызнул фонтан спермы. Мама направила его себе на лицо, часть слизав, а часть растерев по лицу. Потом быстро перевернулась на спину, легла вдоль кровати и сказала:

–Давай быстрей пока он не опал полностью трахни меня туда — я люблю, когда он немного вялый. Она раздвинула ноги и Коля сходу вошел в нее. После двух- трех глубоких вхождений члена мама вскрикнула и выгнулась навстречу его движению, стараясь впихнуть его как можно глубже и забилась в судорогах оргазма. Коля выдернул свой инструмент и упал рядом с мамой.

Через несколько минут Коля как ни в чем небывало сказал: «Ну, вот и пообедали. Пошли работать». Они быстро оделись и ушли. А я лежал и радовался, что меня не заметили. Ну ни фига себе – люди живут! — думал я. Может мама еще когда-нибудь преподнесет мне сама того не зная такой классный урок секса.

Урок 2.

Второй урок не заставил себя долго ждать. Теперь я был внимательней и фиксировал все нюансы маминого поведения. По субботам я обычно хожу на тренировку. Это где-то с 10 до 15 часов меня дома нет.

Когда я уже был готов уходить на тренировку, мама вдруг решила принять ванну. Я собрал в рюкзак спортивные принадлежности, крикнул маме через дверь ванной, что я пошел, громко хлопнул дверью и на цыпочках вернулся в свою комнату.

— Почему у тебя трусы семейные?- услышал я из ванной мамин голос.