Из тьмы

Из тьмы

Много лет назад, когда я была еще нескладным подростком, вся наша семья отдыхала на побережье. На многие месяцы всем запомнилось ласковое солнце, аттракционы, дискотеки под открытым небом. Там я впервые поцеловалась. Нет, безумной любви к мальчишке, ставшему моим спутником в те летние месяцы не было: скорее, я любила весь мир с его яркими красками и безмятежным счастьем, любила пропитанный морской солью воздух, пьянивший не хуже вина. Тогда просто нельзя было не влюбиться в кого-нибудь.

Но лучше всего из того волшебного времени я запомнила то, что произошло в одну из последних ночей на море, когда я и мой первый ухажер тайком выбрались на пустынный ночной пляж, чтобы осуществить свою давнишнюю мечту. Нет, вовсе не ту, которая сразу же приходит на ум — мы были еще почти детьми и даже в тайне мечтая о большем, не решались зайти дальше поцелуев и робких объятий. Мы просто хотел искупаться в ночном море. Тогда казалось, что это приключение скрепить нашу дружбу некой общей тайной, которая поможет нам сохранить память друг о друге хоть немного дольше. Ведь оба понимали, что скорее всего, никогда уже не увидимся.

Мой мальчик, не слишком хорошо плававший, уже выбрался на пляж, и я оказалась в воде одна. Завороженная, я любовалась красотой южного ночного неба. Морская гладь была удивительно спокойна, и буквально искрилась отраженным звездным светом. Если повернуться в сторону берега и прислушаться, то можно было услышать шум людей, веселящихся где-то вдалеке, увидеть блики неоновых ламп и отблески живого огня. Но стоило оставить все это за спиной — и ты оказывалась словно заключена в огромную звездную сферу, окружающую тебя со всех сторон. Ничего кроме бездонной тьмы и мириад ледяных искорок. Именно в такой момент и пришло оно.

На какие-то секунды сверкающая гладь воды исказилась, покрылась крупной рябью, разрывающей небесное кружево, и я вдруг нет, не увидела — скорее почувствовала, как что-то огромное поднимается из глубины. Лишь плеснула и колыхнулась вода в тот момент, когда совсем близко, почти касаясь моей кожи, проплыло чье-то чудовищно огромное, гибкое тело. Над морем пронесся едва слышный шелест, словно вздох неведомого существа. От страха у меня перехватило дыхание, и я, не в силах даже пошевелиться, с головой ушла под воду. Опускалась вниз медленно, словно нехотя, а над головой, не в силах пробиться следом, тускнел звездный свет. Страх ушел, оставив вместо себя чувство абсолютной нереальности происходящего. Но когда я уже готова была окончательно сдаться, — вдруг снова ощутила то же самое колебание воды, вызванное чьим-то сильным телом. Только на этот раз меня не утянуло глубже, а наоборот, выбросило на поверхность, словно несмышленого ребенка, забравшегося куда не следует.

Я закричала Точнее попробовала: сама не знаю, но в какой-то момент успела наглотаться воды. Тем не менее мой ухажер услышал, и уже через пару минут мы оба были на берегу. Своего спасителя я наградила поцелуем (максимально соблазнительным из своего небогатого арсенала), а также молчаливым согласием на осторожное исследование — ощупывание некоторых ранее запретных областей (якобы, чтобы убедиться, что все в порядке). На вопрос, что же произошло — отделалась обычной отговоркой из серии «ногу свело» (массаж ног от ступней и до в общем, массаж) и «перехватило дыхание» («эй, куда лезешь, уже все в порядке! «). Про вынырнувшее из тьмы чудовище я рассказывать не стала: вытаскивая меня из воды мой мальчик ничего не видел, да и я уже не была уверена в том, что все произошедшее мне не привиделось.

Вот только с тех мор мне несколько лет снился один и тот же сон: я плаваю среди звезд застывшая, словно бабочка в янтаре, откуда-то снизу, из темноты на меня надвигается нечто невидимое, но огромное и безжалостное. Но всегда просыпалась прежде, чем успевала узнать таинственного гостя. Шло время, я взрослела, и сны — прекратились.

***

Вот и все, с лекциями на сегодня покончено. Однокурсники не торопясь расходятся в разные стороны, кто в одиночку, кто веселыми группками. Прощаюсь со всеми, привычно отшучиваясь от предложений составить компанию, проводить, подвезти Нет, ребята, спасибо, я сама В глазах некоторых из парней вижу задумчивое выражение, словно они пытаются что-то вспомнить. Уже спеша домой позволяю себе ехидную улыбку: нет, ребята, вам не узнать в моем облике симпатичной, но скромной студентки ту, чей образ вам на миг привиделся при прощании. И вообще, учиться надо больше, а не вспоминать всякое.

Дом, милый дом. Хотя, если быть честным, небольшая съемная квартира зато уютная и недалеко от вуза. Это уютное гнездышко — одна из причин того, что обычное шуточное пари переросло в нечто большее. Сейчас можно и отдохнуть, а ближе к вечеру — нужно привести себя в порядок, подготовиться к ночи, когда я, обнаженная, предстану перед тысячами невидимых глаз. И среди этих тысяч обязательно будет и его внимательный взгляд. Взгляд поклонника, уже четвертый месяц почти ежедневно тратящего солидные суммы для того, чтобы просто посмотреть на то, как я получаю удовольствие

***

Пол года назад я банально проспорила желание свой лучшей подруге, и чуть не придушила ее, услышав, что придумало для меня это безбашенное создание. Нет, от Олеськи можно было ожидать чего угодно, но такого?!

— Да ладно тебе, нет в этом ничего страшного. Ну разденешься перед камерой. Ну, может, еще чего сделаешь поласкаешь себя там, например. Так ведь никого рядом с тобой не будет. А вебка ты представь, что она не включена, и ты в комнате одна. Представь себе своего Гришку, гада такого, ну, типа он еще из вуза не вылетел, — и Эй, больно же!

— Больно?! Да я тебя сейчас вообще прибью! — от ярости хотелось шипеть, — Раздеться в видеочате, перед толпой извращенцев?! Чтобы меня потом в метро узнавали?! Ты чем вообще думаешь?! Тем, что я там показывать должна, что ли?!

— Ну, лицо, конечно, светить не надо, — Лизка ненадолго задумалась, — Во! Маску наденешь. Бархатную. И вообще, чего ты так взъелась? Когда спорили, я тебя за язык не тянула. Кстати, тебе еще может быть, и понравится. Вот неужели ты никогда не представляла, что ты раздеваешься, а за тобой кто-нибудь подглядывает?

— Ну — я замялась. Нет, такие фантазии у меня были, вот только момент для признания в этом явно не подходящий.

— Мало ли что я представляла. Ну, Олесь, ну давай что-нибудь другое, а?

Однако же подруга моя была непреклонна. Можно было просто отказаться, но мы дружили с детства, и такие пари, иногда довольно рискованные, были важной частью наших отношений. За все годы ни разу никто не отказался выполнять взятые на себя обязательства. Так что через несколько дней я, дрожа как осиновый лист, лежала на постели пред объективом вебкамеры. С монитора на меня в ответ робко смотрела слегка напуганная девушка в полумаске и довольно скромном нижнем белье.

Рядом с изображением бежали строчки чата: у пока еще вполне невинного шоу начали появляться первые зрители. Посыпались просьбы и пожелания, быстро вогнавшие меня в краску. Захотелось сбежать, но вместе с этим начало нарастать возбуждение. Все эти люди, которых я никогда не видела и не увижу, сейчас жадно смотрели на мое тело и жаждали продолжения. Медленно, словно в раздумье, я обнажила грудки, и начала поглаживать их, чувствуя, как твердеют от возбуждения соски.

Чат взорвался восторженными комментариями, послышался странный звон, но я едва ли обратила на это внимание. Сама мысль о том, что тысячи мужчин сейчас видят меня, ласкающую свою грудь, отозвалась волной сладкого наслаждения, густо замешенного на стыде. Не в силах больше сдерживаться, я застонала, и продолжая одной рукой играть с своими сосочками, второй — потянулась к киске и начала поглаживать ее прямо через ткань. Монитор беспристрастно отражал все детали: алеющие от возбуждения щеки, прикушенные в тщетной попытке сдержать стон губы, разрастающееся влажное пятнышко на трусиках. В какой-то момент избавилась
от этого, ставшего совсем мокреньким куска ткани, и начала ласкать свою щелку, чувствуя как влага стекает на простынь.

А удовольствие все усиливалось, захлестывая меня безумными волнами и вымывая из памяти целые куски. Вот я уже не сдерживаясь кричу от удовольствия, буквально терзая истекающую соками киску, а через мгновение минуту час влажный пальчик погружается в мою попку даря неизвестные ранее ощущения. Еще немного сумасшествия — и мир взрывается сверкающими осколками, заставляя меня раскинуться на постели, абсолютно обессилевшую и безумно счастливую.

Но когда наваждение схлынуло, на место возбуждения пришел стыд. Что я вытворяла?! Собрав все силы, я метнулась к компьютеру и быстро разорвала связь, а потом под теплыми струями душа долго пыталась понять, что же это на меня нашло. Фантазии на тему подглядывания, у меня конечно бывали, и пару раз мы с моим парнем занимались любовью там, где нас легко могли заметить, но чтобы так

Большую часть следующего дня я посвятила очень важному делу: пряталась от своей лучшей подруги. Олеся естественно собиралась смотреть за качеством выполнения условий спора, так что наверняка видела устроенное мной шоу. Вот только прятаться вечно не вышло, и к концу занятий я была отловлена и безжалостно утащена в уголок для беседы.

— Ну, подруга, ты и устроила — Олеся поглядывала на меня, кажется, даже е некоторой опаской, — Вот уж не ожидала. А с виду такая пай-девочка.

— Я мне нууу — все связанные мысли дружно взяли отпуск, так что я плюнула на попытки оправдаться, просто выпалила, — Пари исполнено?

— Исполнено-исполнено, — подруга улыбнулась, — И все же это было здорово. Я даже впервые пожалела, что не лесбиянка.