История одного долга

История одного долга

Катя впала в ступор, это было видно невооруженным глазом, а Князь видимо только этого и ждал, ловким движением рук достав небольшой по размеру пульт, и включил музыку. Заиграл какой–то медляк, потрепав её по плечу, Князев положил руки на талию и начал раскачиваться в ритме танца.

— Как эта песня заканчивается, ухожу, мне действительно пора

— Хорошо, хорошо, — сказал искуситель, целуя ей руки, перекладывая их к себе на шею. Когда обе тонюсенькие ручки оказались на его плечах, он крепко прижал её объемные груди к своему туловищу.

— Какие вкусные духи, деточка ммм… , просто блеск

— Но я не пользуюсь духами

На копченом лице Юрия появился холодный оскал, пальцы медленно скользили вниз по кофте, с каждым мгновением приближаясь к её торчащим ягодицам.

— Что вы делаете?

— Как что? Делаю тебе приятно

— Руки уберите! — она стала пытаться вырваться, но плотно сжатое кольцо объятий не оставляло ей шансов.

— Ну, тихо, тихо, потерпи немножко, сейчас нам обоим будет хорошо — он запустил ладони под юбку, начав испытывать попку на упругость

Меня охватила дикая смесь чувств, сердце бешено колотилось, я стал нервно думать, как спасти её. Но нахлынувшие эмоции полностью парализовали все процессы.

— Не трогайте меня — Катюша начала визжать, пыталась дать ему пощечину, но куда такому хрупкому созданию, тягаться с мужчиной?

— Думаешь, я не знаю, зачем ты сюда пришла, да с тебя так текло в прошлый раз, или ты думала, я не заметил?! Что дырочку вновь засвербело?! Не ломай тут из себя девочку, становись, я заждался уже. Из её набухших глаз полили слёзы, дрожащим голосом ответила.

— Я не понимаю, о чем вы говорите, пожалуйста, отпустите меня

— Да, сейчас, вжик-вжик, туда–обратно и побежишь к своему любимому — Она стояла, хлопая мокрыми ресничками, сжатая его ручищами, не выражая никакого желания потакать ему. Поэтому Князев стал сам довершать начатое, положив её на стол, на живот. Своей широкой пятерней он подперел дергающуюся Катю, а второй рукой задрал юбку, оголив подтянутые бёдра.

— Прошу, отпустите, что я вам плохого сделала

— Если б, ты мне что-то плохое сделала, я б с тобой не так говорил. — он стянув с неё трусики, добавил:

— Ммм какой пирожочек — водя пальцами по киске — а вот, сколько хорошего мы сможем сделать.

— Не надо… — с визгом выдавила из себя ревущая Катюша. Но агрессор, не слушая её мольбы, спустил штаны, ввел крючковатый член в нежное лоно. Затем он попытался положить свои пакши на её плечики, но моя девка вцепилась мертвой хваткой в мягкую часть его кисти, от чего он завопил. Князь быстро вытащил пострадавшую конечность и ей же схватил и за мгновение намотал на кулак её длинные волосы, Катька буквально взвыла от боли.

— Ещё одна такая выходка, шалава, и вперед ногами отсюда выйдешь — выпустил её волосы и она, рыдая, положила свою головку на стол.

Головорезы прибьют меня, если попытаюсь