Дашка

Дашка

— Ничего, иди сюда.

Он лёг на неё сверху и обнял это вкусное тело. Они нежились и целовались. Член Вити быстро набрал силу и уверенность…

— Ой! — вскрикнула Даша. Внизу было так мокро, что член сам нашёл дорогу и преодолел все преграды. Крови было совсем немного.

— Больно?

— Не вынимай только… Уже нет.

Вите и не хотелось вынимать. Его члену было очень тесно и тепло внутри. Он задвигался.

Дальше им можно было только позавидовать. Целый день для безумств! Неугомонные подростки трахали друг друга что было сил. Первые разы Дашка верещала будто её резали. Витя работал как отбойный молоток познавая науку любви в процессе, заодно вспоминая увиденное в порно. Они попробовали что смогли. Наездницу и шестьдесят девять, по-собачьи и «рогатку», сидя на стуле и стоя в душе. Витя не оставлял в покое ни Дашину грудь, ни задницу ни на секунду. Дашины соски уже были бордовыми. Даше очень понравилось, когда Витя закинул её ноги к себе на плечи и стал вгонять член ей на всю глубину касаясь чего-то там внутри, отчего у Даши кружилась голова и она кончала раз за разом. Видимо половые органы подростков удивительным образом подходили друг другу. Когда Даша выдоила Витьку в 8-ой раз, они оба упали без сил. Проспали они до вечера. Через пару часов сквозь сон Даша услышала голоса.

Опять конспирация. С трудом продрав глаза она быстренько оделась и выбежала из комнаты. Витька ещё посапывал.

Пронесло, не заметили.

Ночами они мечтали о скором утре. Ведь утро означало, что они могут заниматься сексом, пока их родители уезжают то на рыбалку, то на шашлык оставляя детей одних с полным холодильником еды. «Чай не пропадут!» — махал рукой Женя, уводя сердобольную сестру от дома, которая всё боялась, что Даша и Витя помрут с голоду за день.

Вите и Даше было не до еды. Витя и Даша ежедневно предавались половой ебле. Как давно Даша об этом мечтала! У неё был свой парень, с крепким и жутко длинным членом, который ещё и отказывался уставать. Витя жадно сосал её сиськи, мял задницу, вылизывал Дарью чуть ли не полностью и трахал, трахал, трахал. А Дашке всё было мало. Здоровая девка только цвела с каждым днём.

На 5-ый день взрослые не стали никуда уезжать, поэтому ребятам пришлось думать, где провести очередной сеанс совокупления. Даша схватила его за руку и потянула в амбар. И тут произошло неожиданное по дороге.

— Так, так, кто это тут у нас? — до боли знакомый хриплый голос ножом вонзился в спину, — Доярка наша гуляет. Ты погляди, с кавалееееером, ишь ты. Ты бычок стало быть?

Ленка мерзко заржала собственной шутке. Однако, она была сильно удивлена внешним переменам Дарьи. Она держалась уверенно, уже не было прежней сутулости и затравленной позы.

Даша рассказывала Витьке о своих унижениях и о Ленке в частности. Поэтому он обернулся и холодно смерил босоногую девчонку взглядом.

— Мальчик, тебе чего? — холодно спросил он. У Ленки отвисла челюсть от такой наглости. Никто не смел ей давать отпор и тем более так смотреть.

— Слышь, э, какой я тебе мальчик?

— Ну такой, страшненький.

— Ты обнаглела ваще, харя городская? Я девочка! — Ленка стала угрожающе приближаться, чувство страха было ей неведомо, несмотря на то, что Витя был чуть ли не вдвое больше.

Даша потянула за руку Витьку, мол, пойдём, чего с ней связываться. Но Витя стоял неподвижно.

— Девочка? А по мне так мальчик. Сиськи дома забыла?

Лена не хотела признаваться себе, что парень этот её сумел задеть за живое, и к тому же был издевательски хорош собой.

— Нет, корове твоей подарила.

— Извинись перед моей девушкой.

— Девушкой? Ты её ёбырь что-ль? — захохотала Ленка, — точно бычок.