Цена гордости

Цена гордости

а бабе то как еще… Ты не бойся, что я там не видел!

Через минут 5 он невзначай коснулся моей коленки и я напряглась. Он притормозил и свернул в лесок.

— Вы куда? — испгуанно спросила я.

— Да тут тут, — он резко затормозил, — Это… мотор перегрелся, сейчас остынет и поедем.

Мужик окинул еще раз взглядом мои ноги и теперь намеренно положил свою руку мне на бедро.

— Эй!

Он быстро пододвинулся и сунул руку прямо в мои трусы. Я открыла дверь и попыталась выскочить, но этот урод зацепился пальцами за мои трусики. Я уже была одной ногой на земле, но он не отцеплялся, я закричала, но это не помогло. Обе петельки по бокам развязалась и трусы остались в его руке. Освободившись, я выскочила из машины и побежала что есть сил к дороге. Он что-то кричал мне и кажется бежал за мной. Через минут 10 я полностью выбилась из сил и упала на дорогу. За мной никто не гнался, я пыталась восстановить дыхание и медленно ползла в одном лифчике. Послышался звук автомобиля, я испугалась и попыталась уползти в лес. Машина остановилась, это были полицейские, я испугалась и обрадовалась одновременно. Меня подняли под руки и усадили на заднее сиденье. Я попыталась рассказать что произошло. Я сказала им как меня зовут, адрес и все что вспомнила. Один из них все записывал. Я рассказала какой из себя мужик, как выглядит его авто и даже номера, но скорее всего неправильные.

— То есть ты реально думаешь, что мы поверим что тебя хотели изнасиловать?

— Ага… хаха — засмеялся его напарник.

— Шлюхи ебаные! Совсем совесть потеряли…

— И не говори…

— Это правда! Я… мы с подругой поехали… Мы…

— Да да да, еще и подругу твою найдем! Ага.

Я хотела заплакать, но сил не было. Ноги ныли от усталости, волосы прилипли к потному лицу, коленки были подраны от асфальта. Машина свернула в этот же лес и остановилась. Они оба энергично вышли и открыли заднюю дверь.

— Ну что! Как решать будем, белоснежка?

Я вопросительно посмотрела на них.

— Смотри, как под дуру косит!

— Але! Не хочешь по хорошему, пристегну наручниками! Поняла? — закричал второй.

— А если будешь выебываться, найдем твоих и скажем, как их дочка с голой раздолбанной сракой по дороге ползает.

Мое лицо скривилось, но слезы не пошли. Я не могла понять, за что мне такое наказание. Какие звезды сегодня сошлись… Меня выволокли и поставили передом к машине. Один из них сорвал с меня лифчик и раставил широко ноги. Он встал сзади меня, сунул руку мне между ног и нащупал дырочку, я дернулась и тут же получила пощечину.

— Расслабь булки, еще раз сожмешь сраку, ударю кулаком!

Я снова заплакала, глаза едва намокли от обезвоживания, я почувствала внутри киски член и едва переборола желание отпрянуть вперед. Было больно, но ноги болели сильнее и отвлекали. Он трахал меня жестко, вгоняя член по яйца. Ноги подкашивались и я сползла на коленки. Он тоже опустлся и продожил трахать меня на земле.

— Не горби спину, не горби…

Я послушно выполнила их просьбу и прогнула спинку, после того как он сильно шлепнул меня по жопе. Так было легче. Стыд ушел на второй план. Во мне что-то сломилось и я стала жалеть, что не делаю сейчас то же самое, только в чистой постели и за большие деньги рядом с Женькой или хотя бы с тем престарелым извращенцем, все лучше, чем это. Они поменялись и поставили меня на четвереньки дальше от машины, чтобы иметь и в рот и в пизду. Я равнодушно открыла рот, в который лезли волосы и вонючий ментовский хуй. Через время они поменялись еще раз, чтобы оба могли отведать мой рот. Один из них потянул меня за талию, волоча по траве и толкнул ногой в ягодицу, чтобы я упала. И я упала на живот, меня оттолкали ногами дальше и я скатилась в небольшую яму с каким то мусором. Ребра с левой стороны сильно заболели и заныло бедро после удара ногой. Они встали надо мной со спущенными штанами и стали кончать, в полусознании я видела летящие в мою сторону струи спермы и вроде что-то попало на живот и грудь. Потом они поссали и это было отчетливее, я чувствала на себе теплую жидкость, мне хорошо попало на лицо и я почувствовала вкус на губах. Я пыталась отвернуться, но тело не слушалось и я инстинктивно открыла рот, мне казалось, что так я удовлетворю их желание и они прекратят.

Я очнулась рано утром, все тело болело, но голова прояснилась. Дойдя до дороги, я увидела бегую кричащую Женьку, парней и стоящий в далеке жигулек. Из глаз потекли слезы и я бросилась навстречу к ним, голая, грязная и обоссанная.