Море

Море

Я запустил его внутрь, немало удивленный этим столь поздним визитом.

-Лень, Жень, можно я сегодня с вами спать буду? А то Илюха завтра точно с нами увяжется, сам сегодня слышал, как он дежурного просил его разбудить. А так мы пораньше встанем и фюить! Нет нас.

Меня бросило в жар, затем мороз продрал по коже. Я никак не мог предположить, что еще одной моей мечте суждено-таки сбыться.

-Давай, только у нас тут тесно.

-Да ничего, я худой, много места не займу.

Я поставил будильник на пять, и мы улеглись. Мальчишки уснули, а я долго не мог прийти в себя. Укрылись мы одним одеялом все втроем, и пацаны прижимались ко мне с двух сторон своими горячими телами. Дождавшись, пока Лешка крепко уснет, я начал потихоньку подбираться к его трусикам.

Его член уже стоял по стойке смирно, как будто в предвкушении предстоящего развлечения. Я тихонько сжал его головку через трусики. Она тут же затвердела и увеличилась в размерах. Я сдвинул трусики вниз, обнажив то, что под ними скрывалось. Кожица почти полностью съехала с головки, оголив ее маслянистую поверхность. Я попытался натянуть ее обратно на головку — получается, но с трудом. Член вздрогнул, на его конце появилась капелька. Аккуратными движениями я начал теребить кожицу, доставляя мальчику наслаждение, пусть даже во сне. Я видел, как он улыбался, как будто видит прекрасный сон. Но вот его член еще сильнее напрягся, головка начала раздуваться…

И тут зазвенел будильник. Пять утра. Я как сумасшедший выдернул руку из Лешкиных трусов, хлопнул по будильнику и выглянул в окошко. Темно — хоть глаз коли. Луна то ли села, то ли зашла за тучи. Шепотом выругался: ну не вставать же в такую рань. Разбудил Лешку.

-Тебе что-нибудь снилось? А то ты так классно улыбался во сне.

-Не помню… — смущенно прошептал он. — Лень, а может, не будем так рано вставать, давай еще немного поваляемся, а то так темно, наверно, рыба спит еще.

-Давай. Только, чтобы не уснуть, нужно чем-то занять себя. Хочешь, я сделаю тебе массаж, такой же, как на острове?

-Хочу, — он расплылся в улыбке.

Я лежал спиной к спящему Женьке, и поглаживал Лешке плечи, грудь, живот, потихоньку опускаясь все ниже и ниже.

-Леш, есть еще такой вид массажа, называется мастурбация. — С этими словами я положил руку на его возбужденный член.

-Что же это за массаж такой — хрен дрочить? — спросил Лешка внезапно осипшим голосом, но руку мою не убрал и ничем не выразил, что мои действия ему неприятны.

-Леш, это раньше когда-то считалось, что мастурбация вредна. А сейчас ученые говорят, что как раз наоборот. — Я говорил, говорил, нес какую-то чушь, а тем временем движения моей руки становились все смелее и смелее. — Ты не стесняйся меня, Леш.

-Да я тебя не стесняюсь, вот только Женьку…

-Да он еще спит без задних ног. А ты что, сам себе никогда такого не делал?

-Нет, никогда… А когда с девчонкой, такие же ощущения?

-Пожалуй, даже покруче будет. — Тут я почувствовал, как его член в моих руках сильно напрягся, а сам Лешка попытался отвернуться от меня.

-Ой, Лень, я сейчас обоссусь… — хрипло прошептал он скороговоркой.

-Нет, малыш, это ты кончаешь, — при этих моих словах из его головки вылетела первая струйка спермы, потом еще и еще… Лешка выгнулся и засмеялся чистым, звонким смехом.

Я сам чуть не кончил от этого подаренного мной оргазма, первого в Лешкиной жизни.

-Ну как?

-Класс! О, вроде светает, — с этими словами Лешка начал натягивать трусики. — О, черт! Что это такое? — он попал пальцем в лужицу на животе.