Моя сестра — врач

Моя сестра - врач

Но это был ещё не конец унижений. Не отпуская моего члена, Римма Петровна спросила…

— А ты сейчас можешь писать?

Я понимал, к чему всё идёт, но был не в силах соврать от пережитого.

— Пошли со мной, — Римма Петровна встала и, зачем-то взяв меня за руку, повела к раковине, находившейся рядом с кушеткой, на которой сидела классная и, следовательно, рядом со стулом, на котором сидела моя сестра.

Таким образом, я стоял перед раковиной совершенно голый, справа на меня смотрела моя учительница, сзади моя сестра, а слева докторша, которую я хоть и не знал, но почему-то стеснялся больше всего. И все они смотрели на мой член!

— Ну, давай, писай, — сказала Римма Петровна.

— Я так не могу… — дрожащим голосом ответил я.

— Не выпендривайся, Яшин, — вмешалась классная, — кого ты тут стесняешься?

— Я не выпендриваюсь… — начал было пререкаться я, но остановился, поняв, что в моём положении это глупо и неубедительно.

Я взял свой член в руку и попытался начать мочиться, но ничего не получалось. К счастью, сестра вскоре сообразила, что нужно сделать… протянув руку к водопроводному крану, она отвернула его, и струя воды полилась из него. Это действительно подействовало, и очень скоро я уже писал, направляя струю рукой. Струя шла прямо, но врачиха всё же отстранила мою руку своей и направила струю сама. Я долго терпел, мой мочевой пузырь был переполнен, поэтому я справился не очень быстро. Когда я закончил, мне было велено повернуться, после чего Римма Петровна с моей сестрой осмотрели мой член уже вдвоем и пришли к выводу, что полипы (а я совершенно не представлял себе, что это такое) действительно есть, но в малом количестве и что они «мочеиспусканию не препятствуют».

После этого мне разрешили одеваться, и через десять минут я уже шёл домой, думая о том, как я теперь буду смотреть в глаза сестре.