— Он будет тебя ждать сегодня.
Я не выдержала чувств и спряталась под одеяло. Потом я успокоилась и подошла к маме. И смущенно спросила
— А можно когда я пойду к нему, я надену твои чулки и туфли? Мне так хочется пойти на высоких каблуках!
Чтобы быть красивой как ты!
— Нет, Наташенька, что ты!Это будет слишком вульгарно! И поэтому некрасиво. К тому же у твоих туфелек для танцев и так каблук немаленький. Просто одень какое-нибудь свое нарядное платье.
— Белое?
Мама согласилась. Это было мое самое коротенькое платье и нравилось мне больше всего! Оно было очень нарядным и поэтому я надевала его очень редко. Я бросилась к шкафу, чтобы примерить его. И через минуту я уже стояла в нем перед мамой. Она покачала головой.
— Наташа, оно слишком короткое. Так по улице идти нельзя!
— Мама, это же совсем недалеко!
— Ладно, только обязательно колготки надень. Оно слишком открытое снизу, — согласилась мама.
Через минуту я была уже готова.
— Мама, так я пошла?
Мама с минуту смотрела на меня. Я видела как волнение на ее лице сменилось уже знакомым мне выражением гордости за меня, мама всегда так смотрела на меня перед тем как сказать, какая я красавица.
— Сейчас, минуточку, — мама взяла фотоаппарат и сфотографировала меня. Потом она прижала руки к щекам и негромко прошептала «Господи, что же я делаю!». Потом улыбнулась и обняла меня.
— Ну ладно, Наташенька. Все будет хорошо!
Всю дорогу я почти летела, не обращая ни на что внимания. Дядя Аслан встречал меня у своего дома. Я подходила, а он смотрел на меня все с большим удивлением.
— Ты прямо так и шла? Тебя мама так отпустила саму?
— Да.
— И никто к тебе не приставал?
— Нет.
Он только покачал головой.
— А что?
— Просто ты такая красавица. Очень красивая!
Мне было очень приятно слышать похвалы именно сейчас. Я уже была почти уверена, что понравилась ему! И что он захочет это сделать со мной!
Пока мы поднимались по лестнице, он пропустил меня вперед. Я о чем-то щебетала, чтобы скрыть волнение, а когда обернулась, то заметила, что он быстро отпустил край моего платья, которое поднимал и под которое все время смотрел, пока я шла впереди. Я привыкла, что взрослые часто заглядывают мне под платье, мне это даже нравилось, но у него было такое выражение лица! Взгляд отсутствующий, глаза горят! Мне даже стало немного не по себе! Но когда мы зашли в квартиру, я успокоилась.