Спустя четыре месяца после их первого приезда в «санаторий» они вернулись туда. На дворе самое начало августа 1993 года, и впереди у них как минимум три месяца, а то и полгода. Естественно столько времени полной свободы требовали не шуточной подготовки. Поэтому было решено не много повременить с отъездом.
Андрей несколько раз смотался в Москву и прикупил для Юльки нужных вещей одежды, белья, лент, вибраторов, наручников, цепей, плетей и т.д. и т.п. В его отсутствие за Юлькиным поведением присматривал Славка, а за ним в свою очередь Димка. Сашка же присматривал за всеми. Димка отчитывался перед Андреем, а Сашка в силу своего статуса не отчитывался не перед кем.
Все, что покупал Андрей, было спрятано в их логове. Юльку в логово не пускали все четыре месяца и если кто-то из мальчиков хотел ею воспользоваться, ее отводили подальше от домов и трахали прямо на улице. Это было самым страшным испытание для Юльки за все пребывание их дома, ее пугал любой хруст ветки, ей казалось, что их видели уже не раз и когда-нибудь это плохо кончиться. Юлька просила не делать это так, открыто, хотя стоя раздетой в какой-нибудь сомнительной позе она сильно возбуждалась, но ее не слушали, и ей ничего не оставалось, как выполнять приказы — она была рабыней.
Однажды их чуть не застукала Юлькина соседка, и только какое-то невероятное везение позволило им избежать разоблачения.
Дело было так. Андрей в очередной раз уехал в Москву под предлогом сдачи документов в пансион и покупки туда необходимых вещей для Юльки и мальчиков. Юлька и опровождавшие ее мальчики возвращались с занятий танцами из соседнего города. Последний автобус был почти пустым, кроме них ехали две тетушки — Юлькины соседки. Все пассажиры вышли на кольце. Димка за рукав потащил Юльку на пустынную тропку. Юлька поняла зачем. Они отошли чуть в глубь и, убедившись, что следом никто не идет, остановились.
Славка расстегнул Юлькино пальто. Был вечер, и дни стояли прохладные. Под ним была одета только футболка и юбка.
— Слава, давай так сделаем, — попросила Юля, — давай без раздеваний.
— Опять ты за свое, — зло пробормотал он и стал раздевать девочку.
Юлька покраснела, сердце бешено забилось в груди. Юлька прислушивалась к шорохам вокруг. Было тихо, только ее собственное сердце билось в горле.
Славка уже привычными движениями, не спеша, раздевал ее. Юльку трясло как в лихорадке, но между ног предательски сырело. Славка наслаждался ее страхом. Он не торопясь, снимал каждую вещь, и только когда Юлька стояла перед ним абсолютно голой, поставил на колени, приказав ей сосать. Юлька делала минеты очень хорошо, пожалуй, парни больше всего любили использовать ее ротик. Когда он кончил, Юлька выпила всю его сперму. Славка встал на колени рядом с ней и поцеловал, облизывая с ее губ свою сперму.
В это время к компании присоединился Димка. Если бы в это время кто-то прошел по тропинке, то его глазам предстала бы весьма эротичная картина.
На коленях с широко разведенными ногами и оттопыренной попкой стояла тринадцатилетняя девочка (правда выглядела она на все пятнадцать, видимо благодаря почти ежедневному сексу), а рядом с ней два ее ровесника имели ее. Юлька обильно текла и громко стонала. Весь ее страх отступил перед желанием удовлетвориться, а ведь они могли так и не удовлетворить ее.
Они часто так делали. В этот момент она была самкой, единственной мыслью которой была похоть.
Сначала ей в рот кончил Славка, потом одновременно с Димкой, долбившем ее ненасытную киску, кончила и сама Юлька. Она довольно улыбалась, по лицу и по ногам текли выделения и сперма.
— Вставай, — приказал ей Димка, — ложись на тот ствол и трахайся с ним.
Юлька уже делала так. Ей надо было прислониться всем телом к указанному ей предмету и двигаться на нем подобно половому акту, пока не достигнет оргазма. Оргазм бывал не всегда, иногда после нескольких десятков минут выдохшейся Юльке приказывали остановиться, а потом ее насиловали по кругу. Хотя впрочем, насиловали ее независимо от оргазма. На этот раз на уровне клитора оказался сучок, на который Юлька и пыталась насадиться.
Через некоторое время по телу прошли судороги, и Юлька забилась в оргазме. Не дав ей отдохнуть, в нее тут же у дерева вошел Славка, и в течение еще нескольких минут Юлька вскрикивала от его грубых фрикций. За Славкой вошел Димка. Его член был толще, и поэтому неудобства прибавилось. Юлька стонала, а Димка нарочно полностью выходил, а потом со всей силы загонял член по самые яйца. Наконец кончил и он. Юлька в изнеможении повалилась на землю. Мальчики раздвинули ей ноги и, найдя сук потолще, запихали в дырку. У Юльки случился еще один оргазм.
И вдруг они услышали шаги на тропинке. Димка нашелся первым. Он заставил, встрепенувшуюся было, Юльку лежать, накрыл ее пальто, а он и Славка спрятались за поваленными деревьями. Юлька чуть не рехнулась от страха, лежа голой чуть в стороне от тропы с суком в сочащейся дырке. Но было уже темно, и шедший по тропинке человек не заметил ее.
Как только фигура скрылась, и Юлька пошевелилась, еще один мощный оргазм накрыл ее. На секунду Юлька потеряла контроль и закричала. Вот тут испугались все. А что если человек вернется на крик! Но нет, пронесло, никого не было. Ее заставили отсосать еще по разу, и только потом уставшая троица поплелась домой.
Дома Юлька узнала, что по тропинке шла их соседка, которая забыла в автобусе мешок с картошкой. Соседка так испугалась крика, что со страху придумала историю о маньяке, промышляющем в их городе. Наши герои только посмеялись!
Этот случай произошел как раз накануне их отъезда, поэтому было решено больше не рисковать и не трогать Юльку до переезда.
Спустя неделю все готово было к переезду, и Юлька с мальчиками сев в «Жигули» уехала из родного дома.