Первые шаги. Часть 2

Первые шаги. Часть 2

Поездку в город я решил не откладывать в долгий ящик и на следующий день, сказав тете Вере, что поеду домой к другу на день рождение, пошел на остановку. До города было ехать минут тридцать, и я всю дорогу думал, как купить презервативы. Ну, какая продавщица продаст мне, тринадцатилетнему пацану, эти средства защиты, не воздушные же шарики покупаю.

— А ты чего это приехал? — это был первый вопрос моей старшей сестры Светы, когда она открыла дверь нашей квартиры.

Из ее комнаты была слышна музыка, и кто-то очень громко рассказывал какую-то смешную историю, от чего стены «дрожали» от хохота.

— Да, я ноутбук свой забыл взять и еще кое-что по-мелочи. А у вас, что за гулянка здесь происходит в мое отсутствие? — сказал я шутливо тоном отца, когда он ругал нас за что-нибудь.

— В институт я поступила, вот и решила собрать друзей пока родители на даче. Руки помой и проходи к нам — поешь с дороги.

За столом сидели старые Светины друзья, я был знаком с ними давно, и мое появление не нарушило их веселье. Меня посадили с Мариной, немного полненькой, но веселой девушкой. С ней меня связывали очень дружеские отношения, и если бы не разница в нашем возрасте я думаю, отношения у нас были бы намного ближе. Мне налили в бокал вина и заставили говорить тост. Я пожелал сестре успехов в учебе и выпил вино до дна. После третьего бокала я почувствовал легкое опьянение, и, взяв Марину за руку, пригласил ее на медленный танец, все остальные последовали за нами, кто-то выключил свет, и мы танцевали в темноте. Моя партнерша по танцу обвила мою шею руками и прижалась ко мне как можно ближе, мою руки подчиняясь какому-то мужскому инстинкту, сами сползли с ее талии на пышные ягодицы, которые двигались в такт танца.

Все были пьяны и кружились парами, не обращая друг на друга никакого внимания. Мои ладошки чувствовали сквозь тонкую материю юбки нежную кожу Марининой попы, мне захотелось залезть к ней под одежду и исследовать каждый уголок этого прекрасного тела.

— Пойдем ко мне в комнату — сказал я ей шепотом, близко наклонившись к уху.

— Ну, пойдем, — хихикнула она мне в ответ, и первая направилась в мою спальню.

Моя комната находилась на втором этаже нашей квартиры, но чтобы нам кто-нибудь случайно не помешал, я закрыл дверь на замок. Марина выключила свет и подошла к окну.

— Включи какой-нибудь музыкальный канал, — попросила она.

Телевизор стоял почти около кровати, и яркие вспышки от видеоклипов озаряли прекрасное тело моей подружки.

Мне никогда не нравились худые девчонки, а пухленькая Марина была как раз в моем вкусе. Я подошел к ней сзади и начал бессовестно щупать эту пьяненькую податливую девушку. Одной рукой я залез под футболку, а другую запустил в трусики. Между ног у ней было очень мокро и скользко, и я сразу вспомнил Настю, у той было всегда там сухо и поэтому я использовал крем, когда трогал ее по ночам. Я начал водить пальцем между половых губ и, нащупав клитор, начал стимулировать его круговыми движениями, как было описано в книгах о сексе. Другой рукой я легонечко сжимал по очереди соски на грудях, моя партнерша начала заводиться, ее попка начала тереться об мой торчащий сквозь брюки член, и чуть слышные стоны слетали с ее губ. Приятный аромат ее духов вперемешку с запахом женского тела дурманил мне голову, я еле сдерживал себя, чтобы не разорвать на ней одежду. Она повернулась ко мне передом и впилась своими губами в мои, подарив мне мой первый в жизни настоящий поцелуй, отчего ноги у меня подогнулись и мы завалились на кровать. Во время нашего длительного поцелуя, мы пытались снять друг с друга одежду, что получалось у нас не очень, и нам приходилась извиваться как змеям. Минуты через три мы лежали голые по пояс: вверх одет, а низ снят.

Сквозь шум в голове до меня с трудом доходили инструкции, которые мне давала Марина. Из всего сказанного я лишь понял, что перед тем как кончить, мне надо вынуть из нее член, чтобы она случайно не залетела. Я покорно мотнул головой и снял с себя и нее верхнюю одежду. Она села на меня сверху и ловко направила мой член к себе во влагалище. Он нырнул, не почувствовав никакого препятствия, да я и не надеялся что Марина будет «девочкой». Она начала вилять тазом то вперед то назад, отчего мой член залазил то глубже, то выходил обратно. Увеличивая темп движений, она начинала стонать громче и громче, груди ее болтались в разные стороны, мои член и яйца были мокрыми от соков, которые выделялись из нее. И вот ее тело пронзила судорога, голова откинулась назад, и с губ слетел рык дикого зверя. Я понял, что она кончает, и ускорил свои движения заходя к ней все глубже.

— Быстрее, давай, миленький, давай, — шептала она как во сне.

Мой оргазм долг себя ждать не заставил, я резко повернулся на бок, отчего моя партнерша оказалась подо мной, и вынул свой член. Я начал дрочить его рукой, и сперма брызнула на потный живот Марины, она начала растирать ее руками, как будто втирала крем для тела.

Я изнеможенный лег рядом с ней, положив голову на ее пышную грудь. Она провела рукой по моему животу и погладила мой упавший член.

— А ты молодец, не думала, что у тебя получится. Признавайся, это был первый раз или нет?

И я рассказал ей историю про Настю, как она ласкала мой член, взяв с нее обещание, хранить эту тайну. Мы с Мариной делились иногда секретами, и ни разу не нарушали обещания данные друг другу.

— И все-таки я была у тебя первой женщиной, и надеюсь, тебе понравилось?

— Я очень счастлив, что первый секс подарила мне именно ты. И хоть сравнивать мне не с кем, я скажу тебе, что ты очень заводная девушка. Твои стоны до сих пор стоят в моих ушах, запах твоего дела пробуждает во мне неизвестное до сего момента желание мужчины к женщине. Я хочу опять заняться с тобой сексом.

— Давай сходим в ванну, а потом продолжим, — сказала Марина и, накинув одну простынь на двоих, мы засеменили в ванну. Близость женского тела меня очень возбуждала, отчего член начал вставать в рабочее состояние и моя спутница это почувствовала, когда он уперся ей в бедро. — Ах ты, шалун!

Мы встали под душ, я намылил мочалку и начал натирать тело девушки мылом, пена пушистыми комочками ложилась на кожу и плавно стекала вниз, лишь задерживаясь на грудях и волосах, которые кучерявились на лобке моей Мариночки. Она стояла, вытянув руки вверх, и направляла мои действия «то здесь намыль, то там потри».

— А теперь помой мне спину и попу, — и она повернулась ко мне спиной и немножко нагнулась, уперевшись руками в край ванны.

Я намылил ей спину и смыл водой, затем взялся за ее попу. Руками без мочалки я начал водить куском мыла по ее ягодицам, постепенно добравшись до ее дырочки, я намылил и там. Указательным пальцем я начал прощупывать вход в попу, дырочка была узкой и упругой, но благодаря мылу я потихоньку ввел туда палец. Марина прогнулась и застонала.