— нравишься. Но ты об этом пожалеешь тысячу раз.
— не пожалею
— пожалеешь. Очень сильно. Будешь целыми днями реветь в подушку – немного помолчав, добавил – не хочу
— ты мне нравишься. – эту фразу казалось, сказала не я
— сегодня любишь, завтра разлюбишь, и будешь ныть, почему всё получилось именно так.
— не буду
— будешь. Будешь. Знаю
— правда, не буду
— знаю я твоё «правда, не будешь». Иди домой.
Я сильно обиделась и пошла домой. Родители меня опять наказали за опоздание. Опять строго и беспощадно. Знали бы они как мне тогда плохо было. Просто жить не хотелось. Спина, попа, ноги до колен сильно жгло и болело. Приготовление уроков казалось настоящей пыткой. Мне не разрешили делать их стоя или лёжа, обязательно сидя. Так обидно. Было очень плохо. Жить не хотелось. В школу идти тем более. Тогда я впервые в жизни решилась на побег.
Ночь была очень холодная. Ветер, моросил дождик. А на мне не было куртки. Брать её из шкафа было бы очень шумно. Иду по тёмным улицам, дворам, петляю туда сюда. Очень сильно замёрзла. Друзей, таких настоящих, к которым можно было бы пойди переночевать у меня не была. Идти к Сергею не хотелось. Он мог позвонить моим родителям и меня тогда ждала бы очередная порка. Но так как у меня от холода начали болеть руки и ноги, я решилась пойти к нему домой.
Дверь в подъезд (к моему счастью) не закрывалась, как следует, поэтому войти не составило труда. Он жил на первом этаже. Подошла к двери, набралась смелости и позвонила. Через минуту дверь открылась. На пороге стоял он.
-ты? Что тебе надо?
Было сразу понятно, что Сергей не рад меня видеть. Попросилась переночевать у него. Он даже в квартиру меня не пустил и сказал
-я звоню твоим родителям, и ты идёшь домой.
Я ничего другого не придумала, как расплакаться и пожаловаться на то, что родители меня бьют. Сказала, что буду сидеть тихо и не буду ему мешать спать.
— ты уже помешала. Ну, так и быть, заходи.
Сергей увидел, что вся моя одежда влажная и холодная. Сказал, что бы я пошла и приняла горячий душ. Дал мне полотенце и свой свитер, что бы я в него оделась. Наконец-то согрелась. На кухне он напоил меня чаем. Сидели напротив друг друга. Потом он встал, что бы налить ещё чая, и заметил у меня на ногах полоски синего и пурпурного цвета.
-за что тебя так?
— за то, что опоздала домой.
Он меня нежно обнял и поцеловал в лоб как маленького ребёнка. Я прижалась к нему и приподнявшись на носочки поцеловала в шею, потом ещё раз, и ещё. Кажется, он был не против. Сергей меня обнял ещё крепче и дружески чмокнул в щеку.
— тебе это действительно надо?
— очень
Аккуратно он меня поднял на руки и понёс к себе в спальню. Я вздрогнула. На секунду засомневалась, но не показала ему этого.
И вот я уже лижу на его кровати, в его комнате, рядом с ним. Он снял с себя футболку и спортивные брюки, остался только в одних трусах. Внизу живота легко кольнуло. Ноги начали дрожать. Я едва сдерживала эту дрожь. И вот на мне из одежды остались тоже одни трусики.