Мой любимый Питер

Мой любимый Питер

— Я хочу тебя!

Повинуясь, я лёг с Аней на кровать. Она не спеша, стала меня раздевать, это не составило у нее больших проблем. Взявши член в руку она стала оттягивать его до основания. Наружу вышла мокрая, покрасневшая головка, которая уже была на грани срыва. Аня достала презерватив и осторожно надела его. Слегка поиграв с ним она придвинулась своей киской к моему пенису и погрузила его в свою пещерку. Ощущение было такое, как будто какая то невиданная сила обхватила мой орган. Чувствовалась мягкость и нежность её лепестков, которые как будто специально приоткрыли вход в это царство волшебства и желаний. Чувство того, что я в нутрии было настолько сильно, что не хватало буквально нескольких движений для того что бы я излился в нее, поэтому я какое то время старался просто лежать, ничего не предпринимая и испытывая удовольствие от того, что её киска сжимает мой член всё сильнее и сильнее. Аня начала двигаться, сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее. Я старался войти в неё как можно глубже. Мы двигались в такт с музыкой, слегка прижимая как можно ближе участвовавшие в этот части тела. Взявши инициативу в свои руки, я спустился к её груди и слегка покусывая и целуя её упругую грудь, опустил свои руки к её прекрасной попке, в этот момент она кончила, и упала мне на грудь.

Я оставил ее на кровати, а сам направился в душ. Минут через пять она присоединилась ко мне. Я ласкал ее, ласкал ее упругую грудь, брался за попку и прижимал к себе.

В последствии мы развлекались всю ночь, и легли спать часа в четыре, а возможно и позже.

День 2.

Будильник разбудил меня около семи часов, я протянул руку вбок в надежде обнять Аню, но ее уже не было на кровати.

Я встал, в номере ее тоже не было, сходил умылся, оделся, и решил сходить до нее, но тут я понял, что так и не узнал ее номер.

Разочаровавшись, пришлось смотреть телевизор.

Время было уже почти восемь, я вышел из номера и направился в сторону лифта.

Когда открылись двери лифта, я увидел Аню с ее родителями.

— Привет! Как спалось? — С неким смешком спросила она. Судя по ее выражению лица, родители ничего не должны были знать о том, где она провела ночь.

— Привет. Отлично, только долго уснуть не мог, даже не знаю из-за чего. — С некой издевкой ответил я, заходя в лифт.

Дойдя до гостиничной столовой, мы сели за один стол. После ужина у нас оставался еще час до поездки в Петергоф.

— Мама можно мне погулять с Никитой?

— Если молодой человек не против, то почему нет. — Ответили родители девушки.

— Конечно нет, мне будет приятно погулять с Аней.

Мы встали, вышли из-за стола, и направились к выходу. Я надеялся, что мы направимся ко мне в номер, но она действительно хотела погулять, взявшись за руки, мы вышли из гостиницы. Гуляли до самой экскурсии. На этот раз в автобусе мы сидели вместе.

Ехали мы около часа, приехав нас встретил экскурсовод и начал таскать по экскурсиям начинаяс грота и заканчивая Самсоном. После этого у нас оставалось часа два, три свободного времени.

— Пойдем погуляем по лесу — Предложила Аня.

Я махнул головой в знак согласия.

Пройдясь минут пятнадцать, зная, что нас здесь никто не увидит я начал целовать девушку, прислонив ее к ближайшему дереву, моя рука проходила по всему ее нежному телу. Сначала я думал, что она оттолкнет меня, из-за страха быть замеченными, но я ошибался, даже напротив, она понимала, к чему может привести подобная прогулка по лесу, и не оказывала не какого сопротивления, а сама начала целовать и обнимать меня. Через некоторое время мы уже лежали на зеленной траве, Аня лежала подо мной. Я ласкал ее нежные губки, рука потянулась к её груди, быстро стянул с неё майку, а за тем стянул лифчик. Я даже не заметил, как сам оказался без футболки. Губами я спускался всё ниже и ниже, обласкав каждый сантиметр её шеи, я начал приближаться к груди, которую только что массировал рукой. Она же всё время вздыхала, обнимала меня руками или разводила их в стороны. Дойдя губами до живота, я уже было хотел стянуть с неё шорты, но тут она меня остановила и сказала, что нам надо идти, мне само собой не отстаивалась ничего кроме как согласиться.

Обойдя чуть ли не все фонтаны Петергофа, мы направились к нашему автобусу.

— Где вы были? — Удивленно спросили родители Ани.

— Мы были на экскурсии в Петродворце. — Соврала девушка.

К вечеру дороги были забиты еще больше, так что путь в гостиницу был немного утомительным, но мне жаловаться не на что, ведь Аня спала на моей груди, а я получал от этого только удовольствие.