Это было во время одной из моих поездок на поезде. Мне тогда было 18 лет, и я ехал поступать в Москву. Ехал, естественно, на поезде, в купе. Со мной ехала еще одна семья, с сыном, которому было лет 14 или 15 наверно. Это был довольно симпатичный мальчик, со светлыми волосами. Я был в свои 18 не особо крупным парнем, и поэтому мы с Димой были практически одного роста, но Дима был все же крупнее меня, и сильнее физически.
Мы с ним быстро подружились, конечно же у нас были верхние места. К вечеру я уже сидел с ним чуть не прижавшись к нему, на его полке, обсуждали всякую всячину. У него оказались карты с порнографией. Мы втихаря смотрели на них, тихонько обсуждая позы, прелести девушек. И тут Дима спросил меня:
— А у тебя была когда-нибудь девушка?
Признаться честно, у мня никогда ее и не было, хотя конечно, нравились разные. Я сказал правду:
— Нет, ни разу не было.
— У-у-у, ты что! Девственник еще? А у меня их было скока хочешь!
Мне стало стыдно от таких слов Димы, что он в свои 14 уже трахался, а я еще нет. Дима стал описывать мне свои подвиги (хотя были они правдой или нет — откуда я мог знать, но по своей наивности я ему верил). Я невольно проникся к нему таким уважением, я слушал его разинув рот, как ученик учителя. Была уже поздняя ночь, родители Димы спали внизу, а мы все еще на его полке сидели, прижавшись друг к другу и шептались. И тут Дима спросил:
— А ты когда-нибудь целовался?
— Нет.
И вдруг он подвинулся ко мне так близко, как только можно и.. поцеловал меня в губы..
О Боже!!!!!!!!! Какое неописуемое ощущение я испытал! Я не мог двинуться с места, я трясся от страха и возбуждения, я хотел, чтобы он прекратил и одновременно продолжал. И я не мог ему сопротивляться! Мои губы сами стали целовать его. Дима начал ласкать мои ноги, дошел до моих бедер (мы с ним уже были в одних трусиках и майках, т.к. разделись на ночь перед сном). Боже, как это было прекрасно! Меня трогал, ЛАСКАЛ мальчик! Я весь дрожал, а Дима шептал:
— Ну что ты, малыш, дрожишь! Не бойся, все нормально, никто ведь не узнает!
Он легко снял мои трусики, я даже невольно помог ему это сделать, потом он стал ласкать мои ягодицы, и тут.. тут его палец коснулся моего ануса. Я лежал под ним, раздвинув ножки, как будто уже знал, как меня себя вести, обнимал его, и мы целовались.
— Дима.. Димочка.. прошу.. не надо!!!
Но Дима будто не слышал меня, он уже вовсю лапал мою попку, его напряженный пенис касался моего ануса. Это удивительно, но мой анус почему то сам стал влажным. Тут Дима сказал:
— Надо увлажнить мой член. Ты понимаешь? И лучше если это сделать твоей же слюной.
Не знаю, ПОЧЕМУ, но мне в голову пришла только одна сумасшедшая развратная мысль.. я повернулся к пенису Димы и спокойно взял его в рот, стал сосать, пока меня не остановил Дима, сказав:
— Просто наслюнявь его, малыш!
Я так и сделал. Наконец, Дима запрокинул мои ноги на плечи, подвел свой член к моей попке и.. Так я распростился со СВОЕЙ девственностью.. Дима трахал меня, медленно, как будто наслаждался моим телом последний раз в жизни.. Боже, какие это были ощущения.. А я вел себя с ним как самая настоящая девочка, которая впервые познала секс и теперь хочет этого постоянно!
Дима ласкал мое тело, целовал мои соски.. Его яйца бились о мою попку.. Его язык проник в мой рот.. Наконец, он стал трахать меня чаще и сильнее, и вот.. я ощутил своей попкой, как Дима кончает в меня.. Мы еще какое то время полежали, а потом я оделся и сказал, что мне надо в туалет.
Наверно, я был в каком то шоке от всего этого, иначе не вышел бы из купе в туалет в той одежде, которой был (т.е. трусиках и маечке, причем трусики в спешке я одел так, что получилось что то вроде стрингов!). Когда я вышел с купе никого не было. Я дошел до туалета и только тогда увидел, что кто-то из него вышел. Это был взрослый мужчина. Он так странно посмотрел на меня. И тут он открыл сам передо мной дверь туалета, я вошел и вместе со мной вошел и он!!!!! Я испугался, я хотел заорать на него, но подумал, что не стоит привлекать внимание в этой ситуации, так как я стыдился.
— Ну чё, малышка, не спится тебе? — Сказал мужик и снял передо мной штаны.
Я увидел огромный эрегированный пенис.
— Соси давай! — тихонько сказал он.
Я не знал, что мне делать. Я понял, что мне НИКУДА не деться от него и от всего этого. Я встал на колени перед ним, взял в руку его пенис, и слегка облизнул его языком.. Он был немного солоноват на вкус. Он сказал: