-Одну минуту. – Затем она надавила клавишу, выключающую микрофон, одновременно приподнимая свободной рукой грудь, почти ткнув ею в лицо Валерия. – Целовать, лизать, сосать…- И снова в трубку: — Да, Михаил Георгиевич, я хотела обсудить с вами вот что…
В дальнейший разговор Валерий уже вслушиваться не мог, потому что, согнувшись в неудобной позе, припал к набухшему соску. Все тело мужчины вибрировало от желания, твердость соска возбуждала, да еще начальница положила руку на неимоверно раздувшийся член и принялась его слегка поглаживать. На протяжении разговора Ирина Владимировна бессознательно в такт фразам дергала член, теребила его, стучала по головке пальчиками. Примерно так, как другие механически рисуют на листке бумаги узоры, ну, или покачивают ногой. Иногда женщина все же вспоминала, что ее грудь лижет мужчина, что он теребит сосок языком, посасывает его и даже чуть-чуть прикусывает зубами. Ее рука покидала каменный член и приподнимала другую грудь, и Валерий понимал, что начальница требует поменять точку применения усилий. Он поспешно припадал ко второй груди, оставляя соседку блестеть от его слюны.
Наконец Ирина Владимировна нажала кнопку отбой и отстранила чуть замешкавшегося Валерия. Он обитал на седьмом небе и не сразу понял, что его отодвигают от восхитительных грудей и твердых сосков, которыми он только что имел счастье обладать.
-Не увлекайтесь, Валерий! – строго посмотрела Ирина Владимировна поверх тонких золотых очков.
Потом женщина неторопливо пересекла кабинет, грациозно села на диван, разместив попку как можно ближе к краю, и вздернула юбку, широко расставив ножки в изящных черных туфлях на высоченной шпильке. Трусиков на ней конечно тоже не было. Чуть нагнув аристократичную головку, Ирина Владимировна пристально посмотрела на Валерия:
-Вы знаете, что надо делать?
-А… да… конечно!
Валера торопливо бросился на колени перед начальницей и припал к ее пизденке губами. Поза была жутко неудобной, но возможность попасть между ножек этой сексапильной женщины хотя бы языком окупала все неудобства.
Какое-то время Валерий старался четко исполнять указания начальницы:
-Пососите губки… Пройдитесь по клитору… Потрахайте меня языком…
После каждого указания Ирина Владимировна чуть задумывалась, перебирая возможные варианты.
В конце концов, Валера от избытка чувств, которые он испытывал к этой роскошной женщине, стал слегка прикусывать нежную плоть. Его начальница замерла, прислушиваясь к своим ощущениям, а потом сдержанно похвалила:
-Ну, что ж, Валерий, разумная инициатива – хорошее качество подчиненного. Однако надеюсь, что ваш член не будет думать за вас, и ваши инициативы так и останутся разумными.
Слова едва пробились в рассудок Валеры, он был слишком занят удовлетворением влажной пизденки начальницы.
Снова зазвонил телефон, и снова Ирина Владимировна отстранила подчиненного.
-Сделайте небольшой перерыв.
Она поднялась, взяла трубку:
-Да. Хорошо, сейчас посмотрю.
Нажав отбой, женщина указала Валерию на свое кресло:
-Продолжим, Валерий. Садитесь.
Валера выполнил указание, по-прежнему стесняясь своего вздыбленного члена и того, как по-хозяйски его рассматривают.
-Чуть сдвиньтесь вперед, — скомандовала Ирина Владимировна.
Ее вид неумолимо притягивал взгляд мужчины – холодный взгляд за поблескивающими стеклами, идеальный макияж, строгая прическа. Все это выше шеи. А ниже – тело роскошной порнозвезды – распахнутая до пупка блузка, восхитительно обрамляющая груди, вздернутая на бедра юбка, длинные ножки с мягко очерченными мышцами от высокого каблука.
Ирина Владимировна широко расставила ножки по сторонам бедер Валерия, повернувшись к мужчине упругой попкой. А затем она, направив член мимолетным движением в себя, опустилась. Валера приглушенно застонал. Его стоящий кол давно требовал чего-то такого – влажного и горячего. И вот он в восхитительной глубине. Пришлось сжимать зубы и часто задышать через нос, чтобы мгновенно не выбросить фонтан в тесную глубину.
-С вами все в порядке? – раздался холодный голос. – Вы помните, что должны предупредить, если не сможете сдерживаться?