Вожатые

Вожатые

До ужина проходили соревнования, в которых мои подопечные смогли только выиграть в баскетболе среди мальчиков и занять третье место у девочек в волейболе. Ну не так плохо, как может показаться. Усталые, но довольные дети отправились ужинать, а вечером они отправились в душ. Я же познакомился с другими вожатыми.
Двое парней — Андрей и Роберт. Первый был обычным парнем, одного возраста со мной, среднего телосложения, с густыми тёмными волосами, чёрными глазами, крупным носом и тонкими губами под ним. Роберт же был чуть меньше ростом, худой, вполне себе нормальный парень в очках, с гладко причёсанными белыми волосами. Они были с одного курса, давно друг друга знали. Ещё я познакомился и девушками.
Их было тоже две, они были напарницами парней. Их звали Настя и Рита. Настя это стройная невысокая девушка с коротко стриженными блондинистыми волосами, глубокими голубыми глазами и небольшой родинкой на подбородке, которая не только не портила её внешность, но придавала ей шика. Рита же была наоборот довольно высокой, с длинными стройными ножками и упругой попкой — главное её достоинство, на мой счёт. Она отращивала длинные чёрные волосы, которые немного вились и каскадом ниспадали ей на спину. На подбородке была небольшая милая ямочка, губы были ярко красными, с тонким носом и гладким лбом. По длинным холёным рукам я понял, что тяжёлым физическим трудом она никогда не занималась, и студенческая жизнь это скорее вызов для неё, чем просто необходимость.
Вот такие вот были мои новые знакомые.
Вечером я вновь вышел на улицу, чтобы подышать свежим воздухом и нагулять сон. На улице я встретил Аньку, которая тоже прогуливалась. Мы встали с ней вместе на крыльце домика девочек и разговорились. Мы говорили очень долго, наверное, часа два-три. Ярко светила луна, лёгкий ветерок обдувал нас и я с наслаждением вдыхал в себя аромат её сладких духов. Мы стояли близко друг к другу, руки соприкасались и между нами как-то пробежала искра. Мы посмотрели друг на друга, я потянул её к себе и поцеловал её в губы. Губы мягко встретили меня, ответив на поцелуй, руки нежно обвили мою шею, я было придвинул её к себе поближе, но тут всё закончилось.
— Нет, это неправильно, — сказала Аня. — У меня Макс…
— Да, я понимаю. — Я оторвался от неё с огромной неохотой и негодованием.
— Останемся друзьями…
— Да, конечно.
И тут, блин, облом. Не знаю, чего я хотел, но я хотел не просто перепиха по быстрому. Или хотел, но только с другими. С теми, к кому я испытывал симпатию, я хотел бы чего-нибудь другого. Так было и с Анькой. Вроде нет ничего особенного в ней, она не особо красива, или сексуальна, нет у неё сногсшибательной фигуры, но всё-таки что-то такое в ней есть и это нравилось мне.
На четвёртый день нашего пребывания, наконец, случилось что-то новое. Макс предложил посидеть вечером в домике вожатых парней, пока заведующие и старшие вожатые не видят. Побухать по тихому, так сказать. Никто не был против, все с энтузиазмом восприняли эту идею, всем хотелось чего-то нового.
В одиннадцать часов вечера, когда было ещё так темно, но солнце уже село, в наш домик постучалось несколько девушек. Они принесли закусок, с Макса была выпивка. Анька была с ним, весь этот вечер, они сидели на диване, прижавшись друг ко другу. Здесь были Каринка, Лиза, Рита и мы с парнями. Сначала мы распили немного алкоголя, перекусили и потом ещё около часа просто беседовали. Где-то около половины первого Андрей предложил сыграть в карты на раздевание. Все пьяные на голову согласились.
Мы играли в дурака, первое что пришло с наши пьяные головы. Проигравшие двое снимают с себя часть одежды. Так мы играли минут сорок, в итоге я оказался без рубашки и носков, Роберт так вообще остался в трусах, а девчонки закончили в более менее приличном виде: без верха. Ритка осталась без лифчика, стыдливо прикрывая свои маленькие сиськи. Настя осталась в лифчике, ярко-зелёного цвета с чёрной окантовкой. Анька воздержалась от игры.
Потом мы играли в бутылочку. Так как мы сидели в комнате Макса, то и правила устанавливал он. Ведущий крутит, на кого покажет бутылка, только на противоположного пола, удаляется в свою комнату и несколько минут сидит там. Так мы играли в подростковом возрасте, только прятались в шкафах и сидели три минуты. Здесь только было всё серьёзнее.
Первыми выпали Андрей и Настя. Под дружное улюлюканье и хохот, они ушли в другую комнату. Мне выпала Ритка, на моё счастье. Максу Анька, тут уж было без выбора, ну а Роберт остался с Кариной. Мы разошлись по своим комнатам, чтобы потом встретиться. Последние пришедшие будут считаться проигравшими.
Я привёл Ритку в свою комнату. Я любил чистоту и порядок, поэтому в комнате было прибрано.
— Странно, обычно парни не любят порядок.
— Ты много таких знала?
— Мой брат никогда не клал ничего на место.
— Понятно. — Мы неловко помолчали несколько минут. — Что будем делать?
— Не знаю. Что ты предложишь?
— Не знаю. Сейчас, наверное, эти занимаются кое-чем. — Сказал я, про себя вспоминая Риткину грудь.
— Ну, а мы чем хуже? — спросила она игриво.
— А? — такой поворот несколько удивил меня, отчего я даже растерялся.
— Давай уж, что тут такого? — спросила Рита. — Ты умеешь делать массаж?
— Немного вроде.
— Сделай мне…
С этими словами она сняла с себя рубашку, лифчик и с голым верхом улеглась на мою кровать животом вниз. В нерешительности я постоял несколько мгновений, по потом, не колеблясь, подошёл к Ритке. Я не очень разбирался в этих премудростях, но старался. Сначала я мял её плечи, затем спину и потом только руки опускались до поясницы, а там уж проглядывала резинка её белых трусиков. Потом Ритка перевернулась на спину, предоставив мне свою грудь и живот.
Я мял её грудь, нежно водил рукой в ложбинке между ними, массировал её живот и руки. От таких манипуляций член мгновенно окреп и приобрёл стоячее положение. Ритка заметила это и прыснула, прикрыв лицо руками.
— Не умеешь ты держать себя в руках, мальчик. — Сказала она мне.
Тут она протянула руку к бугорку на моих шортах и погладила его. По спине пробежали мурашки, член приятно заныл и всё дальнейшее не требовало долгих разъяснений. Я наклонился к Ритиным губам, поцеловал её в губы, вплотную приблизился к ней, лаская свободной рукой её грудь. Ритка обняла меня за шею и слегка приподняла шею мне навстречу. Насытившись её губами, я оторвался от неё, отступил на шаг и залюбовался ею. Она лежала в расслабленной позе на спине, согнув в коленке одну ногу, правой рукой массируя свои соски, прикусив нижнюю губу. Несколько непослушных локонов сбились на лбу, придав её взгляду загадочность и эротизма.
— Ну чего же ты ждёшь? — спросила она меня.
Я снял с себя всю одежду и побросал её прямо на полу. Я потом приблизился к кровати, где Ритка уже встала на коленки, вытянув руки ко мне навстречу. Я приблизился к ней, Ритка обняла меня за талию, рукой надрачивая мой член, чтобы привести его в более нужное положение. Её ручка сделала своё, член дошёл до того самого несгибаемого положения, оголив красную головку и вытянувшись на всю возможную длину. Ритка взяла откуда-то упаковку презервативов, открыла его и извлекла оттуда резинку. Затем она положила его в рот, зажав между губ и попыталась надеть его ротиком на член. После нескольких неудачных попыток, ей это наконец удалось и член оказался в резиновом плену.
Я поставил её к себе попкой, чтобы получить как можно больше простора. У неё были ухоженные половые губы, а на лобке росла коротенькая полоска волосиков, которые Ритка зачем-то оставила. Аккуратные раскосые губы будоражили сознание, малые половые губы слегка выглядывали из под больших половых губ, чуть светлее чем малые, чуть выше выглядывала малиновая головка клитора. Далее шёл такой же девственно аккуратный анус, вдоль которого росли маленькие волосики, которые придавали этому какой-то особый шик и прелести.
На губках уже показалась прозрачная вязкая жидкость. Я приставил головку к её дырочке и резким движением вошёл в неё. Ритка коротко вскрикнула и сдала попку, но тут же расслабила её. Внутри неё было очень тесно и жарко, резинка позволяла почти полностью насладиться ощущениями секса. Через несколько стремительных резких толчков я немного разработал её, губы чуть больше растянулись, член стал чувствовать себя гораздо свободнее. Ритка постанывала в такт моим движениям, положив голову на подушку, прикусив её, а простынь смяла в кулачках.
Оргазм стремился наступить очень быстро, пока я ещё не насладился ею, поэтому я сделал небольшую паузу, чтобы придти себя, а чтобы не охлаждать Ритку, я стимулировал её пальцами. Её влагалище буквально засосало мои пальцы в свои недра, словно пылесос. Когда я немного остыл, то я вынул пальцы, промоченные её выделениями. Я попробовал их на вкус и не ощутил практически ничего, кроме как слегка солоноватого вкуса.
Член вновь оказался в ней, через несколько резких толчков вызвав у Ритки сильный оргазм. Обхватив свои плечи руками, она стонала, но без таких порнографических эффектов, когда круги перед глазами и шум в ушах, но это было впечатляюще. Ритка слегка потеряла бдительность, поэтому я стянул с себя презерватив, чтобы использовать член по прямому назначению без такой неудобной вещи…
Интересно, всегда ли у нас будут такие дни, или нет? Но это явно был не конец, я надеюсь.