Технарь. Часть 1

Технарь. Часть 1

— Тогда пойдем через сад? — спросила она, и потянув брата за руку, вывела из дома, ставя его на сигнализацию. У них весь дом был похож на тюрьму благодаря родителям, точнее говоря, система безопасности была безупречной.

— Как твои дела в целом? — сжав его ладонь в своей спросила Крис. Тепло его рук согревало ее. — Как школа?

— Школа нуждается в серьёзной реформе образовательной системы. — отсутствие личной жизни сказывалось не только на пристрастиям Майка к сестре, но и на развитии его ума. — Я скоро преподам буду рассказывать о их предмете. Говоря проще, тупые все, как пробки. Не вижу смысла туда ходить.

Крис слушала его и только умудрялась кивать, так как отчасти он был прав, некоторые преподаватели в том же университете, были настолько глупы, что хотелось повеситься и не жить, после услышанного. Майк сильнее сжал руку сестры и украдкой взглянул на её грудь.

— Я бы послушала твои лекции, — честно призналась Крис. На самом деле ей нравился ее брат, он был милым и таким хорошеньким, поэтому честно, она не ожидала от него дальнейших действий, впрочем и от себя тоже.

— Я часто здесь гуляю. Хорошее местечко, спокойное, уединённое. — брат остановился и посмотрел Кристи в глаза. — Я слегка слукавил, ты меня разбудила пару ночей назад своими стонами. Я ни на что не намекаю, просто рад, что ты хорошо проводишь время.

— Я живу студенческой жизнью. — коротко ответила девушка, и когда их взгляды сошлись, она слегка приоткрыла рот от изумления, после услышанной ею фразы.

— Андрей — хороший парень, вы с ним хорошенько развлеклись. — заметив реакцию сестры, парень прищурился. — Ой, не надо только брата стесняться. Тем более — раз ходишь в таком откровенном платьице! — Это моя личная жизнь, как хочу так и веду себя, и не тебе меня учить! — начало была она, и заметила как он крепко держит ее за руку.

— Тем более он поганец меня бросил, — она нахмурилась, нехотя вспоминая этого придурка-бабника. — Так что теперь я предпочитаю быть одной, так проще.

— Ой, да ладно тебе, Крис, парни же не все такие, как он. Нельзя отказываться от развлечений только из-за того, что Андрей — полнейший козёл. — Майк добродушно улыбнулся. — Ну, если не мне тебя учить, то кому?

— А хотелось бы одного, — устало прошептала девушка, ведь так хотелось каждый день или каждую минуту прикасаться к кому-то дорогому и нежному, чувствовать тепло его тела.

— Да и тем более, разве может нормальная адекватная сексуальная девушка, вроде тебя, без горячего мужского члена, а? — резко перебросив ладонь девушки в левую руку, он прислонил её к своему паху и слегка потёрся вставшим членом, скрытым за слоем ткани. Освободившейся правой рукой он тут же схватил девушку за попку, не позволяя высвободиться. Майк твёрдо решил, что сегодня получит своё, несмотря ни на что.

— Мы здесь всё равно одни, сестрёнка, может получим то, чего оба желаем. — его взгляд стал похотливым, суровым. — Я то знаю, как ты стонешь, когда мастурбируешь в ванной. О, я многое о тебе знаю, Кристи!

— Боже, ты озабоченный, — крикнула она, но прекрасно понимала, что они абсолютно одни, и никто не спасет ее. Несмотря на происходящее, девушка успела для себя отметить, что размеры у её братика куда больше чем у того же самого Андрея. Слегка подкосившись на высоких каблуках, она сильнее оперлась о тело Майка.

— Отпусти меня, — крикнула она снова, а затем неожиданно осмыслила всё, сказанное Майком., — Что значит — ты знаешь?

Продолжая тереться о руку сестры, Майк переместил правую руку между её половинками, запустив средний палец в промежность, скрытую платьем и трусиками. Он полностью прижал Кристину к себе и продолжил тереться вставшим членом о её тело. Освободившейся левой ладонью он незаметно скользнул под лёгкое платьице и начал подниматься рукой к груди сестры. — О, я всё о тебе знаю, Крис, знаю что ты любишь в сексе, знаю, сколько парней тебя отымело в нашем доме, знаю, как ты скучаешь порой по мужскому члену и потому развлекаешь себя в ванной. Как сегодня, да? Сегодня ты была на высоте, я кончил вместе с тобой, сестрёнка. — ему нравилось чувствовать некоторый контроль в этой ситуации, говорить о том, что девушка считает своими секретами.

— У меня такой архивчик собрался с твоим участием, 369 гигабайт уже отобранного материала — его лицо расплылось в хитрой улыбке. Крис не могла поверить в происходящие. Она не была настолько голодной в плане секса, чтобы бросаться на родного, и тем более, младшего брата. Однако его поведение, столь возбуждающее, все больше вызывало в ней желание. Все это вызвало в ней стон. Такого предательства от своего тела Крис никак не ожидала.

Его слова, о том с кем она спала и как, выбили из колеи девушку, столь ярое познание в ее личной жизни было ужасно, да и то, что он все же собрал компромат, говорило о том, что Майк был на ней помешан. Но всё же, его слова,
что он любит ее, вновь ворвались в ее разум, а тело все больше и больше поддавалось на его ласки, а голос становился все более пошлым. Руки непроизвольно легли на его плечи, поглаживая их. — Майк, — погрустнев, начала она, — Пожалуйста, нам нельзя!

Девушка чуть ли не плакала, пытаясь все же остановить родного брата.

— Нельзя? — чуть повысив тон, сказал малец и, поднявшись рукой повыше, мягко, сдерживая себя, положил её на грудь девушки, тут же скользнув под бюстгальтер. Аккуратные сосочки заставили его издать сладострастный стон и начать заигрывать с ними — Это же как с диетой, любимая, если нельзя, но очень хочется, значит нужно. — Я всегда любил тебя, малышка, ты потрясающая девушка. — Наконец, когда крепко прижатая ладонь достигла низа платья и, миновав эту тонкую преграду, устремилась к кружевным трусикам, брат крепко поцеловал девушку в губы, проникая своим язычком ей в ротик и орудуя там. Почему-то его слова заставили ее сердце сжаться, и девушка закусила нижнюю губу, ощущая как он все больше проникает в ее личное пространство и не дает возможности ей ответить.

— Майк, — прошептала Кристи, когда он все же раскрыл карты, а точнее, свои желания. Столь прелестные речи, могли ослабить внимание любой девушки. Оторвавшись от его губ, она снова поцеловала его, теперь уже беря инициативу на себя, рукой опускаясь на его пах, нежно касаясь его, чувствуя как ее тянет к брату, — Я тоже люблю тебя.

«Да!» — раздалось в каждом уголке сознания Майка и он ещё крепче впился в прелестные губки сестры. Чуть отстранившись и прекратив так сильно прижимать девушку к себе, он выпустил руку из-под платья, перестав так упорно домогаться до её влагалища. Вторая рука быстро скользнула за спину и, легко справившись с хитрой защёлкой на бюстгальтере, стянула его вниз, позволяя упасть на траву. Красивая упругая грудь открылась взору Майка и он, желая насладиться этими прекрасными формами, опустился ртом и через тонкое платье начал посмактывать сосочки как младенец, желающий напиться молока. Выскользнув, обе руки аккуратно взялись за подолы платья и начали медленно, но верно, поднимать его вверх. Кристина была возбуждена, и, хотя ее разум пытался остановить происходящее, но упорство брата, было тоже учтено и девушка сдалась, все еще стесняясь его. Как только Майк слегка ослабил хватку, сестра могла полной грудью вдохнуть воздух свободы и тут же, сама сильнее прижалась в любимому братику.

Когда брат увидел ее, еще не всю раздетую, Крис, стесняясь, покрылась румянцем, но тело не позволяло остановиться. Ее дыхание уже было сильно сбито, сосочки стали торчать от желания, а киска — выделять как можно больше смазки, желая принять горячий член внутрь. И когда Майк коснулся губами ее груди, она издала тихий стон, прижимаясь к нему, желая получить от этого действа как можно больше наслаждения, помогая все же стянуть с себя это тонкое платье, так сейчас мешавшее их телам соединиться. Платье упало на зелёную траву вслед за бюстгальтером, и Майк довольно заулыбался, окинув сестру взглядом. Сброшенные следом шорты вместе с трусами оставили парня абсолютно голым и открытым для дальнейших действий. Он вновь жадно впился в Кристинино тело ртом, блуждая языком от сочного ротика девушки до её упругих грудей.

Голый член упёрся девушке в живот, заставляя Майка издать стон наслаждения. Руки же устремились до красных кружевных трусиков, скрывающих возбуждённую вагину. Майк не стал сразу снимать это возбуждающее белье, а лишь залез под него и, коснувшись разгорячённого мокрого клитора, аккуратно стиснув его между двумя пальчиками. Вторая рука начала медленно снимать последнюю деталь гардероба Кристины. Услышав тихий звук, падающей одежды, она, впервые, довольно улыбнулась, зная, что она сейчас стоит голая, и брат смотрит на нее голодным взглядом.