Перекрёсток миров 4—2

Перекрёсток миров 4—2

Парень вновь сидел в милицейском кабинете. На сей раз за длинным столом напротив него сидели двое: человек в штатском и его знакомый доктор (тоже в обычной одежде, а не в халате)

— Итак, Вы, утверждаете, что вас зовут Николай Геннадьевич Прозоров?

— Ну, да — сказал Николай, начиная злиться, — Сколько можно повторять?

— Вы утверждаете, что Вас изнасиловал в заднепроходное отверстие, — сверяясь по бумагам, спросил следователь, — с особой жестокостью, Ваш бывший школьный товарищ Михаил, с которым

— Да утверждаю, — соскочил со стула подследственный.

— Сядьте! — негромко, но с нажимом в голосе сказал штатский, — А ответьте, Николай, какой у вас вес?

— Что? — не понял подследственный, — какой, какой? Под сотку будет.

— А у вашего друга, который жестоко вас насиловал?

— 57, — незамедлительно ответил, мужчина.

— А откуда вам это известно? И как мог этот доходяга изнасиловать в два раза большего мужчину, исходя из его веса?

— Не знаю , — ответил «здоровяк»

— Позади Вас зеркало, внезапно заговорил доктор, — подойдите к нему и взгляните на себя.

ЛжеНиколай встал со своего места, повернулся, сделал пару шагов в сторону зеркала и замер.

— Что это с ним? — заволновался штатский

— Припадок, — спокойно ответил врач, — я знал, что так произойдёт. Его мозг подменил понятия. Михаил возомнил себя Николаем, но по-прежнему считал себя жертвой. Сейчас он выйдет из ступора и вспомнит, кто он есть на самом деле.

«Сейчас», растянулось гораздо больше чем на час. Наконец, он ожил и, разразился горькими рыданиями. Вскоре он подтвердил, что его имя Михаил, а насильника Николай. На вопрос, чем он разрубил на куски своего друга и, как это произошло, Михаил отвечать отказался, по простой причине — он ничего этого не помнил.

— Доктор у меня нет больше вопросов, он Ваш, — сказал человек в штатском и покинул кабинет.

Откашлявшись, доктор поведал странные вещи своему пациенту. Медицинская экспертиза заднепроходного отверстия изнасилованного не обнаружила следов спермы и того, что «Его жёстко ебали в этот самый проход».

— Так что ты, Михал не пидарас. У тебя там чуть ли не «девственная плева», — усмехнулся доктор, — не знаю, откуда ты всё это выдумал? Или видел, находясь в сумеречном состоянии. Но ты действительно изрубил на куски человека неизвестным холодным оружием: секирой или катаной. Может боевым топором? Его всё ещё ищут это оружие

Но это был не твой друг Колька, а мужчина 51 года от роду. Как ты оказался в его квартире, ты, конечно, не помнишь? — получив утвердительный кивок, доктор продолжил, — он тоже не мог изнасиловать тебя. Его бывшая жена показала, что он импотент, именно поэтому она ушла от него. А твой друг Колька, жив и здоров и о тебе не слышал последние 10 лет ничего. Вы не встречались ни разу после школы. К тому же он живёт в другом городе. Что скажешь?

— Мне нечего сказать, — развёл руками Михаил.

— Если бы ты тогда не отказался от стационарного лечения, возможно, этого бы и не произошло. А теперь я тебе ничем помочь не могу. Тебя отправят на психиатрическую экспертизу, а оттуда, догадайся с трёх раз: куда?

— В спецбольницу на неопределённое время?

— Именно, — погрустнел доктор, — оттуда редко кто возвращается, затем он достал из кармана стеклянный пузырёк, на котором было написано: «элениум 100 таблеток», — держи это тебе. Средство ещё не поступило в продажу, но должно тебе помочь

— Элениум? — усмехнулся больной на голову, но тут же осёкся под тяжёлым взглядом врача.