Совращение племянницы

Совращение племянницы

Он только легонько коснулся её писи языком, как девочка неожиданно проснулась. Он несильно сдавил её рот рукой, чтобы не перепугать и тихо прошептал

— Будешь кричать, сейчас опозоришься на весь дом. Лежи и не дёргайся.

Она попыталась сдвинуть ноги, но он рывком закинул их себе на плечи, приподнял рукой её бёдра и уже не сдерживая себя, впился ртом в её плоть. Она пыталась отпихнуть его голову, срывающимся шепотом уговаривала отпустить её, но он снова закрыл ее рот ладонью, другой рукой активно дроча свой толстый член. Она всхлипывала в его ладошку, но против воли стала возбуждаться под его изощрёнными ласками.

Он почувствовал, что ноги её ослабли и дыхание участилось. Вскоре всхлипы стали перемежаться тихими стонами, она зажмурила глаза и теребила пальчиком клитор. Он засунул язык в ее щель и стал трахать её языком, она металась под ним, сжимала зубы, но, похоже, кайфовала. От движений его языка она быстро кончила, сжав ногами его голову. Он тоже был близок к оргазму, рывком навалился на неё и спустил прямо на голую грудь, шепнув на ушко: « Ты такая сладкая». И растворился в ночи…

Спал он крепко, как обычно после хорошей разрядки. Утром народ долго просыпался, ходили нечесаные, зевающие, ждали завтрака и делились планами на день. Лиза прошмыгнула на кухню как мышь, избегая встречаться с ним глазами. Он заметил тени под глазами и подумал, что после такого потрясения она вряд ли спала вообще. После обеда началась жара, лениво было шевелиться. Родственники разбрелись по тенистым местам, а он пошел искать племянницу, по которой уже успел соскучиться и хотел продолжить знакомство. В доме её не было, на веранде тоже… Но вот дверь в баню была приоткрыта и это наводило на некоторые размышления… Он тихонько, чтобы не скрипнула половица проскользнул в предбанник и заглянул в баню. Лиза лежала на полати и, закрыв глаза, ёрзала пальцами между ног.

-Ах ты, маленькая шлюшка – промурлыкал он зловеще. Она рывком села, сжала ноги и метнулась к двери, но он не дал ей проходу.

— Значит, трогаем писю? А ты знаешь, что с тобой отец сделает, если я ему расскажу про твои забавы?

Она жалобно на него посмотрела и срывающимся голосом выдохнула

— А вы… а я… а я расскажу…

Её лицо залила краска стыда, она потупилась. Он взял её за подбородок и сказал

— И что ты расскажешь? Как совратила дядю родного?

От этого несправедливого обвинения она аж задохнулась и окончательно смешалась. Он рывком усадил ее обратно на лавку и скомандовал:

— Чтобы я промолчал, ты теперь будешь делать все, что я скажу! Снимай трусы и покажи мне, чем ты сейчас занималась!

Она опустила голову и всхлипнула. Потом медленно стянула трусики и прикрыла лобок рукой. Он уселся прямо на пол, чтобы все происходило перед его глазами. Она еще раз всхлипнула, закрыла глаза ладошкой и медленно раздвинула ноги. Дрожащими пальчиками стала гладить себя. Он велел

— Открой глаза, смотри на меня!

Она послушалась, покраснела еще больше, когда увидела, что он достал член и тоже трогает себя, глядя на её игру.

-Ты сосала когда-нибудь?

Девочка покачала головой и испуганно вжалась в стену, когда он подошел к ней и уткнулся головкой в её лицо.

— Ничего, сейчас научишься. Открой ротик!

Лиза снова помотала головой и зажмурилась.

— Открой рот, я сказал! Чем дольше будешь выкаблучиваться, тем больше шансов, что нас тут застанут в таком виде!

Он зажал пальцами её нос, она рефлекторно разжала губы, и он ловко втиснул туда член. От неожиданности она обхватила губами его головку, и он застонал от наслаждения.

Андрей взял Лизу за длинные волосы, намотал хвост на руку и притянул её голову так, чтобы она не могла отодвинуться от него.

— Вот так, давай, поглубже… Да, соси!

Он опустил руку к её щелке и стал тереть вход в дырочку, видимо это вместе с сосательными движениями, которые она совершало, её очень возбудило. Девочка стала подмахивать попкой.