Шая

Шая

— МУРЛОКИ!

Закричала я во весь голос. И в этот самый момент ровная струйка жидкости вышла из его члена и так же ровно упала мне на лицо. Он сделал шаг вперед, схватил меня за затылок и насадил ртом на член. Толчок, и горячая сперма потекла по моему горлу. Я начала давиться. Еще толчок, и сперма заполнила мой рот. Член так и остался у меня во рту и лишь одна мысль была у меня в голове — что это был за шум?

В этот момент дверь открылась и внутрь забежали трое парней. Один из них достал какую-то странную металлическую коробочку и направил ее на меня. Щелчок и вспышка света ослепила меня. Еще щелчок, еще, еще и еще. На пол падали листы бумаги. На всех были изображения ошарашенной меня с членом в глотке и спермой на лице. Всё помещение залилось хохотом.

— Всего один день! Всего один!

Крикнул кто-то из них. Все смеялись. Я с ужасом осознала что знаю этих людей. Вот с этим я встречалась в шестнадцать, этого я отшила, а с этим я встречалась последнюю неделю. Или… Идиотка! Я хотела расстаться с ним, но забыла!

— Ну ты даешь, поздравляю!

Сказал кто-то из них, но я не видела кто, я лишь откашливалась от спермы. Подняв голову, я осмотрела их всех и лишь одна мысль промелькнула у меня в голове: — Неужели меня опять изнасилуют?

— Что?

Они покосились на меня. Вот дьявол, неужели я опять сказала это в слух? На моё удивление один из них принялся поднимать фотографии меня и складывать их в книгу, которую до этого он держал под рукой. Все стали расходиться.

— Какая-же всё таки ты блядь. Ну? Чего ты молчишь? Или жаждешь продолжения банкета?

Он смотрел на меня с такой ненавистью, будто я что-то ему сделала что-то плохое. Он ждал что я начну оскорблять его, возможно даже избивать, но я не могла ничего ответить. Двое уже вышли, а третий, только подобрав последнее фото, уже собирался догонять остальных, но остановился. Остановился, потому что я молчала.

Если я сейчас сделаю что-то не так, то Штормграда мне точно не видать. Всё это это время у меня внизу всё гудело, не мудрено, я была так возбуждена, что если бы эти трое нам всё не испортили, я бы так и кончила только от тяжести его члена в моем рту. Собрав всю волю в кулак я кивнула.

Бедный паренек аж выронил сумку из рук. Фотографии в этот же момент были подхвачены ветром и их унесло к воде. Он сразу же стартанул за ними, а остальные, развернувшись, побежали обратно к дому. Нет, нет, нет, нет! Они не буду смотреть на нас! Я не позволю!

Звук бега стал удаляться. Кажется они пустились вдогонку за моим «портфолио». Конечно, на что же они вместе вечерами будут отдрачивать друг другу? Хотя, на самом деле, зачем им фотографии? Покажут моей семье? Нет, не думаю. У них кишка тонка явиться с подобными заявами к моему отцу. Хотя, если подумать, они же могут просто положить фотографии в почтовый ящик. Нет, это тоже не вариант. Ведь тогда они навсегда распрощаются с ними, и уж тогда точно им придется дрочить друг на друга. Мне нужно будет избавиться от фотографий.

— Уж не думал что ты вырастишь такой же блядью как и твоя мать.

Нет, это сказал не Роберт, а мой отец. Каким-то образом он нашел нас. Он стоял прямо позади моего «жениха» и направлял ему в спину дуло двухствольного охотничьего ружья.

— И зачем она только притащила тебя сюда? Могла ведь с самого детства зарабатывать на тебе горы золота. Уверен, в Бухте на подобное спрос огромный.

Роберт развернулся в сторону отца. Теперь ружье упиралось в его заплывшее жиром пузо. Меня всю трясло. Я не знала что будет дальше, как я дальше буду жить после этого? И главное — неужели отец действительно собирается застрелить его?

— Ну и? Что ты собираешься делать? Убьешь меня? Ты же понимаешь, что если со мной что-то случится, то тебе, и всему твоему «предприятию» настанет конец, да?

Он ухмыльнулся, схватил дуло, и отвел его от себя в сторону. Отец моментально двинулся назад, перехватил ствол и со всей силы приложил его прикладом. Как я и ожидала, он завалился на спину и завизжал как свинья. В этот момент в комнату забежали те трое придурков. Один из них схватил нож и полоснул отца по спине. Остальные, видимо не ожидая подобного от первого, ринулись из дома в сторону городской ратуши. Отец сжал оружие в руках и направил ствол в сторону моей, визжащей на полу, надежды на хорошую жизнь.

Блик вечернего солнца на стволе ружья, звук спуска курков и уже через секунду я покрыта осколками черепа моего незадачливого «насильника». Именно так я собиралась называть его потом, когда объясняла бы всю эту ситуацию отцу, но в этот момент лезвие ножа прошло сквозь шею отца и оросило пол перед ним кровью.

Моя первая «работа». Буду рада комментариям. Если есть что сказать лично, то можете писать мне на мыло: rebeccacarceri@gmail.com или прямо в VK: vk. com/id104384273