Она стояла в дверном проеме, опираясь одной рукой на косяк, а другую, уперев в свой бок.
— Да?- юноша вздрогнул от неожиданности
— Мы пойдем на озеро, ты с нами?
— Нет, я уже искупался в речке.
— Как хочешь, мы, наверное, останемся позагорать, так что будем не скоро, если захочешь поесть, то всё на плите.
— Ладно.
С одной стороны ему хотелось составить женщинам компанию и увидеть Кристину в купальнике, освобожденную из плена почти монашеских одежд. С другой он понимал, что и без того возбудился от мыслей о её бюсте, а, учитывая странности тети, всё могло закончиться плачевно. Например, тем, что у него опять встанет и деваться ему уже будет некуда, так как вокруг озера рос лишь высокий сосновый лес, а редкие кустики были совершенно не в состоянии скрыть человека.
Парень взял с тумбочки, стоявшей у кровати раскрытую книгу и решил отвлечься от своих мыслей увлекательным исследованием одного ученого археолога. Книга была посвящена исследованиям памятников древности и ассириологии, которой юноша увлекался. Он принялся вчитываться в текст, но каждый абзац давался ему с большим трудом. Одно и то же предложение приходилось перечитывать по десять раз, так как разум совершенно не хотел сосредотачиваться на информации заложенной в тексте. Наоборот, он все время возвращался к вставшей перед парнем дилемме.
— Блин, да что с тобой такое сегодня!- воскликнул он, обращаясь к самому себе, поняв, что не в состоянии думать ни о чем кроме женщин.
Юноша был возбужден, а это состояние зачастую делает совершенно безумные идеи само собой разумеющимися.
Андрей поднялся с постели и покинул свою комнату. Оказавшись в коридоре, он прислушался, но никаких звуков внутри дома слышно не было. На всякий случай он спустился на первый этаж и заглянул в гостиную. Никого.
Тогда он поднялся обратно и, подойдя к двери своей кузины, прислушался. Всё было тихо. Парень громко постучал, но ответа не было.
— Извини, я кое-что забыл у тебя в комнате,- сказал он и открыл дверь.
Внутри было пусто. Юноша облегченно вздохнул и зашел в небольшую комнату юной гостьи. Его магнитом тянула к шкафу, где скрывалось столь возбудившее его нижнее бельё. Он не был фетишистом и никогда не испытывалтяги к коллекционированию предметов женского туалета, но всё произошедшее сегодня странным образом преломило его понимание правильного и неправильного.
Андрей опустился на колени и открыл верхний ящик, но в нем лежали маячки и кофточки, и не было никаких следов искомого. Тогда юноша обратил своё внимание на нижний отсек шкафа, и его взгляду предстала небольшая коллекция красивых комплектов нижнего белья с огромными чашечками. Он аккуратно вытащил один из бюстгальтеров и принялся рассматривать его. Черная плотная ткань была мягкой и приятной на ощупь. Кружева обрамляли края материи и бретельки, но они мало интересовали парня, так как он всеми силами пытался представить себе грудь, которой бы пришлось в пору такое огромное одеяние.
«Пятый…»- усмехнулся он своей догадке на пляже.
Когда-то он был с девушкой, у которой был пятый размер груди. Тогда ему казалось, что это самая огромная и прекрасная грудь, какая только вообще может быть, но бюстгальтер его кузины явно свидетельствовал о его неправоте. Грудь гостья явно превышала все, когда-либо виденные им в реальной жизни.
«Да он почти вдвое больше чем пятый размер!»
Не в силах поверить в реальность он вытаскивал бра одно за другим и с каждой новой вещью побывавшей в его руках разум его затуманивался всё сильнее и сильнее.
«Не могу больше»- сообщил он, и парень, сложив всё как было, бросился к себе в комнату. Ещё в коридоре он принялся стягивать с себя шорты и, оказавшись на своей постели, был уже без них. Его член вновь поднялся, но на этот раз ему некого было стесняться и, оттянув резинку плавок он вновь принялся мастурбировать, второй раз за несколько часов.
Его воображение услужливо рисовало обнаженное тело Кристины, и парень заходился от желания соблазнить девушку. Он представлял, как его длинные пальцы сжимают её мягкую прекрасную грудь и глубоко погружаются в податливую плоть. Как язык скользит по коричневым ореолам, делая их влажными и блестящими, а затем губы смыкаются вокруг торчащих сосочков и язык начинает играть с ними.
— Я гляжу, тебе понравилось,- услышал он голос тети и в ужасе открыл глаза.
Она стояла в дверном проеме, опираясь одной рукой на косяк, а другую, уперев в свой бок. На ней был откровенный купальный костюм. Юноша попытался прикрыться, но судорожные движения рук никак не могли загнать стоящий член под ткань трусов.
— Вы уже вернулись?- промямлил он.
— Я никуда и не уходила,- улыбаясь, ответила женщина, с любопытством наблюдая за его действиями,- что это ты засуетился.