Склероз

Склероз

В основном от безделий, я иногда читаю всякую чушь в Интернете, такую как порно рассказы для онанистов, удивляясь воспаленной фантазии некоторых авторов этих рассказов, которые не только, пишут безграмотно, но даже не могут, как следует выразить свою мысль на мониторе. Наверное именно это и побудило меня попробовать написать свой рассказ, не имея к этому ни какого таланта и тем более образования, за что заранее прошу прощения, зато все события описанные мной чистейшей воды правда.

Это произошло, когда мне исполнилось двадцать четыре года и мы с женой приехали в отпуск к её родителям в деревню. Я знал от жены, что с недавних пор к её родителям переехала жить тетя моего тестя, которую я видел только однажды, на своей свадьбе, три года назад. Её переезд к родственникам на постоянное место жительство, был обусловлен, тем, что с недавних пор у неё стало «плохо с головой», стал прогрессировать склероз. Детей у неё не было, последний муж, которых у неё было несчетное количество, умер несколько лет назад, а мой тесть оказался самым близким родственником, взвалившим на себя, вернее на тещу, присмотр за своей склеротичной тетей. Тете Кате, так её называли все, было уже под семьдесят, ни чем особенным она не отличалась от своих сверстниц бабушек. Средней полноты, не высокого роста, со сморщенной старушечьей кожей и с полной седины головой, на которой в свое время были черные волосы. Поселили её отдельно во флигеле, так как по ночам в доме она не давала ни кому спать, двигая и переставляя мебель. Со слов родителей жены, силища у неё была неимоверная, так как особо ни чем, кроме склероза она не болела.

В первый день нашего приезда, при встрече с ней, я еще раз убедился в правоте поговорки, «что млад, что стар». Тетя Катя не помнила ни меня ни мою жену, на все наши вежливые вопросы о её здоровье, она мило по-детски улыбалась нам и постоянно спрашивала тестя «кто, эти дядя с тетей?». Первая ночь прошла спокойно мы спали в доме с закрытым окном, поэтому не слышали шума от передвижений мебели во флигеле, тем более что с ней почти полночи находилась теща, а вот вторая ночь была душной и мы с женой открыли окно. Не успели мы задремать, как во флигеле раздался ужасный грохот, который не только с меня согнал сон, но и тесть подхватился в одних трусах. Мы с ним выскочили на улицу не одеваясь и бросились к флигелю, откуда донесся грохот. Ворвавшись вовнутрь, мы тут же увидели причину ночного переполоха, на полу лежал шифоньер, а рядом с ним наивно улыбаясь стояла тетя Катя в длинной ночной сорочке. Тесть отругал её, а затем с моей помощью поставил шифоньер на место. Посетовав на то, что им с тещей завтра рано вставать, а тетя Катя без присмотра все равно не заснет, он уже собирался присылать во флигель тещу, но тут я пожалел тещу и вызвался посидеть с тетей Катей пока она не заснет.

— Все равно, я уже не засну, да и душно очень, завтра утром попозже встану, мне спешить не куда, в отпуске. Посижу, почитаю пока.

Прихватив с собой книгу и поцеловав засыпающую жену, я отправился во флигель. Мой приход тетя Катя восприняла, как должное с наивной детской улыбкой, все еще блуждая по комнате в длинной ночной сорочке, под которой, как я заметил не было ни чего, и хорошо просматривалась её обвислая не очень крупная грудь с большими темными сосками, выпирающий обвислый живот.

— Тетя Катя ложитесь спать – попросил я её ласковым голосом, уважая её преклонный возраст

— А ты почитаешь мне сказку? – спросила она с детским выражением лица, указывая глазами на книгу

— Да почитаю, только ложитесь и закрывайте глаза.

Она обрадовалась, и словно маленькая девочка скользнула к своей кровати, запрыгнула на неё, удивив меня своей прытью для своего возраста, и устроившись на подушке, так чтобы видеть меня, уставилась на меня пытливыми глазами, помутневшими от времени. От её непрерывного взгляда я даже почувствовал себя как-то неудобно, стоя перед ней в семейных трусах. Поэтому я выключил яркий свет и зажег ночник достаточно яркий, чтобы читать. Не успел я отыскать нужную мне страницу, где я закончил читать, а тетя Катя уже капризным детским голосом спрашивала меня страшная сказка или нет.

— Да, страшная. Поэтому закрывайте глаза и быстрее засыпайте – надеясь, что она быстрее угомониться проговорил я.

Тетя Катя сначала притихла, а потом снова более капризным голосом стала просить меня пересесть к ней на кровать, так как она боится, сочиняя нелепую детскую историю, что её может утащить волк. Все мои попытки опровергнуть её страх, не увенчались успехом, и мне пришлось переместиться к ней на кровать прихватив ближе ночник и сесть у её изголовья, получив от неё за это благодарный детский взгляд. Мне стало жалко эту старую женщину впавшую по воле судьбы в детство, который определялся не более пяти лет. Поэтому я не осознано ласково погладил её по голове и наклонившись поцеловал в лоб, как это делают с маленькими детьми.

— Все теперь закрывай глазки и спи – проговорил я, не осознано подыгрывая её детскому восприятию.

Тетя Катя снова мне мило улыбнулась вскинув на меня глаза, в которых я заметил накатившиеся слезы. Видимо мое ласковое обращение к ней вызвало у неё какие-то забытые эмоции, потому как в следующую секунду она крепко обняла меня за живот и пожила свою голову мне на ноги, как раз в области паха. Я даже от неожиданности немного дернулся, но она не обратила на это ни какого внимания. Ей было без разницы, что её голова лежала на моем члене, правда вялом.

Стараясь не заострять на этом внимание ни её ни свое на всякий случай, я открыл первую попавшуюся страницу книги и начал читать, но как я не старался ни думать об этом, все же мой член стал просыпаться под тяжестью головы тети Кати и даже пару раз непроизвольно дернулся.

— Я кушать хочу — снова капризно произнесла она приподымая голову и глядя мне прямо в глаза.

Я еще в первый день своего пребывания у родственников слышал, что тетя Катя стала неимоверно много есть, и даже не упускала возможности перекусить ночью, поэтому теща всегда на ночь оставляла на её столе манную кашу.

— Иди на столе кашка стоит – облегченно вздохнул я, надеясь наконец освободиться от её объятий.

— Нет я кашку не хочу – закапризничала она – я «сосу» хочу.

— Иди, возьми свою «сосу» – по инерции сказал я

Я даже не успел отреагировать, как тетя Катя освободив меня из своих объятий, радостная в один миг вытащила мой полу вялый член, ловко расстегнув пуговицу на гульфике трусов и прежде чем я дернулся, засунула его к себе в горячий рот почти наполовину. Её язычок тут же стал раскрывать головку члена от кожицы, губы с беззубыми деснами плотно обхватили основание члена, а голова её закачалась в такт руке по всей его длине. Такого приятного ощущения я еще ни разу не испытывал даже от профессиональных проституток, чувствовалось, что тетя Катя знала толк в этом, и сейчас сосала у меня чисто по инерции.

Через пару минут член уже был тверд, как гранит и начинал подергиваться предвещая скорый оргазм. Язычок тети Кати ловко обрабатывал головку, пока она была досягаема ему, так как в следующий миг голова тети Кати насаживалась на член так глубоко, что я думал он весь скрывается в её рту. Еще бы несколько качков и я бы разрядился бурными потоками спермы глубоко всадив ей член в рот, но тут тетя Катя резко остановила свою деятельность, видимо еще понимая, что наступает мой оргазм

— Сейчас из «сосы» молочко брызнет – проговорила она освобождая свой рот от члена – сосу надо в писю Кате.

Она перевернулась на спину и высоко задрала длинную ночную рубашку, обнажив свои прелести и раздвинув широко ноги согнув их в коленях. Её сиськи расплылись по всей груди и даже спадали на бока, коричневые соски были возбуждены и стояли торчком в большом коричневом обрамлении покрывшихся рябью, живот тоже расплылся выставляя слегка выпирающий, широкий лобок покрытый редкими черными вперемешку с седымиволосиками. Она руками раздвинула пухлые половые губы и еще раз капризно повторила – сосу, надо Кате в писю совать.

Я уверен, что не каждый смог бы устоять от соблазна после фантастического минета. Я где-то с минуту еще был в сомнении, не отрывая глаз от «писи Кати», которая все твердила, что «сосу надо засовывать Кате в писю», при этом уже не только раздвигала половые губы, но и пальцем указывала на вход во влагалище ритмично отрывая свой зад от кровати, как бы подмахивая.

Я выключил ночник и приспустив трусы быстро устроился между ног тети Кати, не теряя время на её подготовку, так как едва прикоснувшись членом почувствовал, что её «пися» уже была влажной и горячей, направил его во влагалище, войдя в него одним толчком по самые яички, которые ударились о мягкие ягодицы. Стоит заметить, что все тело тети Кати было приятно мягким, не только ягодицы, но и ляжки, которые она прижала ко мне и живот, который соприкасался с моим, когда она искусно подмахивала мне, и груди с твердыми сосками, напоминавшие на ощупь вату, и даже половые губы с редкой растительностью были мягче, чем у женщин средних лет. Я задвинул ей член так глубоко, что почувствовал дно её влагалища, в которое уперлась головка члена, а тетя Катя от такого прикосновения, сладострастно тихо застонала.