Кристина не брала трубку. Мы с ней больше не созвонились так ни разу. Тогда я пришёл к ней домой и стоял под подъездом целыми вечерами. Я не знал в какой она живёт квартире и на каком даже этаже, потому не мог постучаться. Одним словом за те несколько дней лета я её так больше и не встретил. Наступило первое сентября. Школа была в своём репертуаре. Теперь я был в самом старшем классе. Надо заметить, что приятно было чувствовать себя взрослым. Но особенно меня порадовали наши девчонки. Груди подросли, бёдра округлились. Я понял что некоторых из них я реально хочу. Хотя проучившись с ними столько лет я как-то и не смотрел на них как на девушек. Тех двух девчонок которых я встретил по дороге домой поле того памятного похода на пляж с Кристиной звали Света и Марина. Света — блондинка с прямыми волосами, вторым размером груди, аккуратной попкой. Она была прикольная, и даже мне нравилась когда-то. Быть может из-за своей скромности. Я не знал был ли у неё парень или нет.
Её подругу звали Марина. Как говорил она была более плотненькая. По крайней мере так казалось — но это был ложный эффект. У неё просто была большая грудь — третий размер точно (во время линейки у неё были расстёгнуты верхние пуговицы блузки и я всё оценил), тонкая талия, совсем как у Светки, и такая не большая и не маленькая попка. одним словом моя предварительная оценка её объёмов 100—65—90. У неё было обыкновенное личико, не такое улыбчивое как у Светки, и длинные тёмные кучерявые волосы. Краем уха я подслушал, что у неё есть парень. После линейки я даже мельком увидел его. По идее какой-то студент, курса с третьего. Наверняка у них был секс. Что-то в поведении Марины было более взрослым чем в Светкином. Обе девчонки не курили, быть может занимались фитнессом… Всё это не важно. Волею судьбы за парту я сел именно со Светкой. Может быть потому что мы не виделись целое лето, может быть по другой причине, но мне показалось, что она смотрит на меня как-то странно. Не так как раньше.
Может потому мы с нею разговорились после школы, и я даже пошёл в тот день гулять с ней, с Маринкой и с Маринкиным парнем (его звали Антон). После прогулки в городе я проводил Светку домой. А потом мы всю четверть сидели за одной партой. Потом цветы, первый поцелуй — одним словом нас тянуло друг к другу и мы стали официально встречаться. Нас влекло друг к другу лишь одно — сексуальный интерес. В первый день мы разговорились и выяснили что я не девственник, и что она девственница. Мы встречались целую четверть, частенько вместе с Маринкой гуляли. Маринка меня изрядно достала. Она появлялась всегда некстати.
Быть может поэтому я так и не продвинулся никуда дальше чем потрогать грудь. Грудь у Светки мне понравилась. Она была не большая, но такая девственная, что меня это притягивало. Тёплые деньки уже прошли, день стал короче, но на улице было ещё терпимо тепло. Одним таким вечером мы все собрались у Антона на даче. Мы это я, Светка, Маринка и сам Антон. Я был категорично настроен на секс. После бутылки вина мы разбрелись по комнатам и лёжа на широкой кровати я стал активно распускать руки. Первый раз за всё время общения я полностью раздел Свету до пояса. Она сидела на кровати в одних расстёгнутых джинсах и прикрывала набухшие соски руками. Я стоял перед ней и снимал трусы. Минута и я совершенно голый с членом в полной боевой готовности стою перед нею.
Она знает, что сейчас через пару минут это свершится и её немного трясёт. Она наверняка мокрая между ножек — она хочет, но она и боится. Это её первый раз. Мы не слышим чем занимаются Марина и Антон за стенкой, но я почему-то уверен, что сексом. Светка берёт мой член в руки и ласкает его. Это, конечно, круто, и мне приятно, но я хочу её совсем по другому. Я хочу снять с неё джинсы и трусики. Я аккуратно отстраняюсь от девушки и наклоняюсь над ней. Мы целуемся и я плавно укладываю её на кровать. Моя рука проскальзывает Свете между ног, девочка закрывает глаза и вся изгибается. Я стягиваю с неё джинсы. Я хочу стянуть и трусики, но тут она идёт на попятную. — Что случилось, милая? — Я боюсь! Я нежно целую её в губы и шепчу ей чтобы она не боялась.
Я стягиваю с неё трусики и она плотно сжимает ноги… В комнате темно. Мне почти не видно её силуэта, но я каким-то непостижимым образом вижу всё. Я ложусь на девочку и не переставая ласкать её подношу свой член к её лону. И тут всё. Света в истерике. Такого с нею не случалось. — Нет. Нет! Прости я не могу! Я смотрю как слёзы стекают по её щекам. Она сидит передо мною совсем голая на расстоянии вытянутой руки и мой член разрывается от желания. Мне больше всего на свете хочется схватить Свету прижать её к кровати, раздвинуть ноги насколько это возможно и силой войти в её пещерку. Вместо этого я обнимаю её и накрываю одеялом. Мой член упирается ей в бок, но я стараюсь не обращать на это никакого внимания. — Ну всё, малыш, всё, успокойся. — я нежно обнимаю Свету и мы сидим. Через десять минут молчания мы успокаиваемся и я она даже просит зажечь свет. Я включаю ночник и мельком вижу её голое тело. Я совершенно голый, не стесняясь того, что мой член стоит, сажусь рядом с нею и обнимаю.
Понимаю, что хочу её и мне смешно от ситуации, но я терплю. — Прости. — говорит она. — Да ладно тебе, моя девочка! Я же всё понимаю. Мы сидим молча. — А у Маринки всё не так… внезапно говорит она. — А что у Маринки. — У неё первый раз не такой был. Я подумал, что лучше бы подрочил, чем слушал историю как там и что у Маринки, тем более, что мне это было совсем не интересно!! Но я молча сижу и внимательно слушаю. Мои руки гладят тело Светки. Они плавно проскальзывают по груда, по бёдрам, по её плечам. Я глажу девушку по голове, запускаю руку в волосы и мы сидим под одеялом и разговариваем. — Мы с Маринкой летом познакомились с двумя мальчиками. Антоном и Владом. Маринка с Антоном, я с Владом. На море. Они сами к нам подошли.
Примерно месяц мы встречались, потом решили что уже пора вот. — Что пора? — не понял я. — Ну что пора? Сексом пора заниматься. И вот мы тогда с Маринкой договорились, что в один день соблазним наших парней и всё. Но когда я оказалась у Влада на квартире, в общем такая вот же хрень и произошла. Мне страшно. Я очень боюсь боли. Маринка рассказывала, что первый раз было больно. У некоторых девчонок нормально проходит, а у некоторых очень больно. Я представил мысленно, как некий Влад так же вот сидит и утешает голую Свету. — Так что же, ничего не было? — спрашиваю я. — Ну почти нет. Только минет я ему сделала. Я вообще ему минет делала раза три или четыре. От этих слов мне как-то стало не по себе. Я, наверное приревновал, представляя, как Светка с которой я целовался, сосала чей-то член. Вдвойне мне было неприятно, что к моему она даже не прикоснулась всё это время. — Но секса не было. А Маринка в тот день решилась. И потом много рассказывала. У неё такие возбуждающие рассказы, я очень завожусь и очень хочу, но не могу ничего поделать с собой. А Влад скотина, просто развернулся и послал меня на три буквы.
Я подумал, что я полная противоположность этому Владу. И ещё что я дико терпелив. Сейчас я чувствовал как капля смазки стекает с головки моего члена. Я дико хотел Светку. Она повернула ко мне своё заплаканное лицо и поцеловала меня в губы. Я постарался откинуть из головы мысль что она делала этими губами, и ответил на её поцелуй. Мы целовались минут пять, при свете ночника, я чувствовал её слёзы и вместе с этим её желание. Я ласкал её пальцами, гладил её грудь и потом вдруг неожиданно для самого себя взял её руку и положил к себе на член. Она издала стон и крепко ухватила его. Её тело горело как, наверное, у самой настоящей шлюшки, и при этом она была девственницей. Я чувствовал как она хочет меня. Она вся была мокрая между ног (кстати, на лобке были волосы, достаточно много, Света по-ходу брила только линию бикини). Внезапно она оторвалась от поцелуя и резко нагнувшись обхватила губами мой член. Я закрыл глаза в блаженстве… первый раз в жизни мне делали минет.
Это было незабываемое ощущение, которое я вспоминал потом очень часто. Света обхватила головку члена губами и сама во рту ласкала её языком. Потом она прошлась языком по стволу., потом принялась аккуратно надрачивать член рукой и ртом одновременно… Она делала что-то невообразимое. Мне было так хорошо, как наверное было только когда я впервые вставил свой член в Машу когда-то, казалось в прошлой жизни. Одеяло упало с наших тел, ночник неярким мягким светом освещал наши полностью голые тела. Мой загорелый торс, и голое тело девочки у моих ног. Я стоял на кровати на коленях, и она изгибалась так, чтобы доставать губами до моего органа… Она сосала просто блаженно. Я забыл обо всём на свете. Внезапно дверь открылась и показалась голова Маринки. — Ой… Извините, сказала она, и быстро захлопнула дверь. Я мысленно представил какая картина открылась ей и почувствовал что кончаю. Что-то большое горячее поднималось во мне. Я понимал, что надо бы предупредить Светку о скором финале, но я не помню сделал я это или нет. Воспоминания об том вечере вообще туманны в моей голове. Но по-моему я всё-таки сказал что кончаю. Однако вопреки моим ожиданиям Светка не отстранилась, а наоборот покрепче обхватила мой фаллос губами и быстро-быстро задвигала рукой.
Потолок померк перед моими глазами, мне стало тепло и классно… Хотелось кричать от радости, но я не мог и вздохнуть… Помню, что когда я посмотрел вниз я увидел, что Светка совершает глотательные движения. Я спустил всю порцию спермы в её ротик, и она даже не отстранилась. Когда мой член перестал пульсировать, и она сглотнула последнюю порцию, она ещё пару минут по облизывала мой орган, и только потом откинулась назад. Ни капли не стесняясь. Она лежала прямо передо мной, и казалось, была так же вымотана как и я. Она была голая. я тоже. Она мне улыбнулась. Я наклонился поцеловать её. Она быстро едва коснулась меня губами, не целуя взасос и попросила: — Принеси мне водички. — Хорошо. — улыбнулся я в ответ. — Маринка заходила. — Да? Я даже не заметила! Я не одевая трусов натянул джинсы и вышел из комнаты в поисках воды. Мне послышались охи-ахи из гостиной. Вода была только там, и туда я направился., предвкушая интересные события, мысли от которых заставляли мой член затвердеть вновь.