Осенний ветер растрепал мои белые волосы. Солнышко еле грело. Я вдыхала теплый и жутхлый запах листвы. Обняв себя за плечи, вспоминаю о любви. О своей первой любви. Уткнувшись носом в кашемировый шарф, я медленно закрываю глаза и вижу его лицо. Оно еще молодое и юное. Его глаза, улыбку, редкую щетину. Боже, как же так. Прошло уже 5 лет, а я все еще думаю о нем. Воспоминания о небесной любви приходят внезапно и неожиданно. Вот как и сегодня. Вздохнув, сердце немного кольнуло. Нет никого в моей жизни, кто бы смог стереть эти грезы навсегда. Но как же устроено наше эго, даже теперь, когда уже ничего не вернуть, лелеешь эти мысли. С годами вспоминаешь только хорошее и это правда. Ни капли горечи не осталось с той поры. Такой же золотой и прекрасной. Он вырвал мое сердце, которое его так любило, раз и навсегда, оставив его себе.
Он уже женат и скоро станет отцом. А я все в мечтах. Кажется, это единственный уголок моей души, в который я наведываюсь, лишь бы его увидеть. Однако время набирает обороты и… все сложнее с каждым разом рисовать его облик. Как жаль. Я иду никуда не торопясь и курю-курю-курю. Заглатывая этот горький дым, надеялась выкурить эти поглощающие одинокие мысли. Но сладкие моменты вновь всплывали в моей памяти, и я не могла сопротивляться. Опустив руки в карман, направилась к главному входу в парк. Когда-то мы здесь гуляли и были счастливы. А теперь… Сердце, за что ты так со мной? Это просто тоска. Просто выходной.
Раздался звонок в телефоне и по счастливому стечению — из офиса. Звонила секретарша и просила срочно приехать. Как всегда ни дня наедине с собой. Оно и к лучшему. Я, докурив сигарету, зацокала каблуками к машине, нажимая на сигналку. Моя красная детка стояла под тенью клена. Чистенькая. BMW. Красотка. Я уселась в уютный салон и подкрасила губы. Поворот, зажигание и ласкающий слух, рев движка. Моя ласточка. Обожаю водить. Музыка и газ в пол. Минут через 15 я была уже возле офиса.
Поднимаясь в лифте, еще раз окинула себя взглядом. Мне 25, блондинка, стройная, симпатичная и одинокая. Черное пальто, белый шарф, темно-зеленое платье и сумасшедшие каблуки. Неплохо. Двери лифта открылись.
— Добрый день, Виктория Леонидовна! — защебетала секретарь, увидев меня, — Альберт Эдуардович вас ждет. Чай или кофе?
— Мне что покрепче.
Я зашла в кабинет, а босс дал знак рукой сесть. Он был педантным немцем. Умным, красивым для своих 55 лет, немного полноват и ниже моих 175. Прямолинеен и упрям, но надо признать, как начальник — великолепен. Он обладал теми качествами, которых нет у многих директоров и прочих. Устроившись напротив него, в кресле, я осмотрелась.
— Вот документы, ознакомься пока… — Альберт задыхаясь прорычал, подав папку.
У него между ног работала еще одна его секретарша. Старательно насасывая его толстый член. Он был ровный и весь почти бардовый. Девочка заглатывала его, зарываясь лицом к нему в пах. Язычок работал как пропеллер, и чавкающие звуки раздирали тишину. Я уставилась на картину напротив. (Порно рассказы) Ван Гог.
— Тише детка, не в порнухе снимаешься, — бурчал босс, насаживая ее сильнее. Остались только сопение и пыхтения. Девчонка умело обхватила головку и рукой то натягивала, то оттягивала кожу на своей флейте. Альберт сжимал все сильнее ее голову, и мощными толчками ускорял процесс. Он резко откинулся в кресле и волна наслаждения ударила белой струей по лицу девочки. Она держала его в руке и головкой члена, будто красила губы, облизывая и смакуя. Вылизав достоинство босса, она встала и направилась к выходу. Ее грудь с коричневатыми сосками, колыхалась при каждом шаге. Я провожала ее взглядом.
— Хорошая девочка, — убирая свой сдувшийся член в брюки, ворковал Альберт, — лучше нее минет никто не делает. Ты просмотрела документы?
— Это бухгалтерские счета, не моя стезя!
Референт принесла мне виски со льдом. И я продолжала смотреть на цифры.
— Конечно, Тори, посмотри кто владелец и сумму.
Я конечно не сразу сосчитала нули, но имя и фамилия мне ничего не сказали.
— Собирай чемоданы, ты вылетаешь сегодня. Билет и деньги в банковской ячейке. Это заказ на партию кукол.
— Кукол? — смутилась я.
— Кукол. Мне важно знать кто поставщик, — он вытянулся в кресле и задымил сигаретой, — но проблема в том, что кроме этого, мне ничего не известно. Придется импровизировать.
— Да, не впервой. Но стоит ли переживать из-за игрушек?
— Вот это ты и выясни. Почему куклы продаются по интересным ценам. И что это вообще такое.
Я еще раз посмотрела на количество. Всего три. Три куклы за 50000000$. Круто. Выпив залпом виски я напрвилась к двери.
— И еще, Тори. Огнестрелку не бери.