Мы с Алексом. Расказ второй: На теплоходе

Мы с Алексом. Расказ второй: На теплоходе

на нее…

ОНА

Запах кофе пощекотал ноздри, сразу захотелось ещё чашечку. Я открыла глаза и увидела устремленный на меня взгляд. Карие глаза завораживали и притягивали. Выражение его глаз сразу стало насмешливым, как только капитан поймал мой взгляд. Я не спеша закурила, положила ногу на ногу и чуть презрительно спросила: «Это у Вас так принято, содрать деньги и создать условия, чтобы пассажиры потом свалили на первой же остановке?» В это время в поле зрения материлизовался пропавший Игнат, но увидев нас, почему — то поспешно смылся. Мы же с капитаном смотрели друг другу в глаза с такой неприязнью, что, казалось, сейчас между нами сверкнет молния, и посыпятся искры.

ОН

Может быть вы так и думаете, только другие гости теплохода довольны. Взять хотя бы вашего телохранителя. Парень нарасхват. Кок наш вообще работал в европейских ресторанах. Вечером будет дискотека, конкурсы и призы. Или это не ваш уровень отдыха? Может, есть предложения?» — выдавил из себя я. Глаза ее наполнились непониманием происходящего. Какие же это глаза, как два бездонных озера, только цвет иной, необычный, серо — зеленый. Интересно она умеет улыбаться?… Мне всегда нравились девушки-скалы, так я их называл. Под холодным презрительным взглядом и горделивым поведением, обычно скрывалась тонкая натура. Их трудно расположить даже к простому общению, зато потом их не унять, сплошной позитив, доброта и ласка. Честно сказать, мне уже стало интересно, чем закончится наша беседа…

ОНА

«Есть, — саркастически ответила я. Хочу Киркорова послушать и с Абрамовичем коктейля дернуть! а вообще то, что в каюте холодно у меня, это вас никак не волнует??? может вы предложите мне свою??? а то давайте я вызову ремонтников и они весь теплоход вам утеплят… « мне почему — то нравилось его дразнить. Он внимательно смотрел на меня и молчал. И вдруг вся моя злость куда-то улетучилась. Солнышко пригревало, вода журчала за бортом, играла красивая музыка. Я встала и молча прошла мимо него, закуривая на ходу. Немного поразмыслив, я позвонила шоферу Алексею и приказала быть вечером во время прибытия теплохода на пирсе. Я поднялась на верхнюю палубу в ресторан, села за стол и заказала мартини.

ОН

Какое то двойственное чувство она вызывала во мне. Порождала злость и интерес одновременно. Я нашел ее охранника и узнал о их дальнейших планах по поводу круиза, оказалось она уже дала приказ собирать вещи, что не особо радовало Игната. У меня созрел коварный план. Договорился с ним, чтобы тот позвонил водителю с просьбой сказать, что машина сломалась в дороге. Это давало мне еще сутки их пребывания на борту. Хотелось больше ее узнать… Пошел в ресторан и сказал бармену, чтобы он поставил что — нибудь из Киркорова, официант во всю кружил около стола где она потягивала Мартини… Нашел в инете запись видео, где Абрамович говорил тост и вывел это на экран плазмы в зале ресторана. Сам стоял в баре и наблюдал за ее реакцией на происходящее. Когда пошло видео она чуть не выронила стакан с мартини, заливаясь от смеха…

ОНА

Нюша, не ожидавшая от меня такого хохота, залаяла с перепугу, недоумевая чего это всегда мрачная хозяйка издает такие громкие звуки. А кэп оказывается с хорошим чувством юмора. Ну что же, раз пошел мне навстречу, ухмыльнулась я, сделаю ему приятное. Конечно, собаку за борт не выброшу, но отдам её водителю, а сама задержусь тут ещё. Краем глаза поймала движение в окне, где Игнат кадрил красивую девушку, причем она была не против. Я даже удивилась, что такой шкаф произвел на неё положительное впечатление, контакты с девушками у него ограничивались вызовом проституток для снятия напряжения. Что там кэп говорил про конкурсы и танцы??? поприсутствуем… и я, подхватив собаку, бросив сногосшибательные чаевые молодому официанту, величаво проплыла к выходу. Чей-то пристальный взгляд провожал меня, я резко обернулась и увидела за барной стойко кэпа. Его глаза смеялись… захотелось улыбнуться в ответ, но я презрительно сморщила нос и вышла.

Я зашла в каюту… было также прохладно, но солнышко светило в окошко, я закуталась в одеяло, прилегла и незаметно для себя уснула под качку волн.

ОН

Похоже, что она ушла к себе. Сходил, включил отопление, дал распоряжение по поводу ужина и решил вздремнуть перед насыщенным вечером. Встал и начал готовиться к роли ведущего. Одел черный, деловой костюм, белую рубаху и галстук. Собрал гостей и объявил вечер танцев, ее все не было. Странно, к берегу не подходили, Игнат уже с девушкой топчется, изображая нечто похоже на вальс. Середина третьей мелодии и тут на палубу выплывает она… ОНА

Я открыла глаза, было жарко. За окном темнело, и уже было включено освещение на корабле. Так… не поняла… Придется позвонить водителю самой. Я набрала номер, выслушала сбивчивые непонятные объяснения, но не вдавалась в них, приказав завтра быть на стоянке в любом случае под страхом изгнания с работы. Какие планы на вечер? ах, да… я отправилась в душ, затем уложила волосы в замысловатую прическу, оставив несколько локонов, словно они растрепались. Долго думала над гардеробом… вроде не светский раут, но хотелось выглядеть как обычно, безупречно. И я выбрала вечернее платье томно (в смысле томительно-загадочного) — зеленого цвета, с вырезом до самой попы и разрезом сбоку, который открывал верхнюю часть бедра… Немного подумав, решила белье не надевать, не люблю, если даже случайно оно выглядывает в вырезы и разрезы. Последними штрихами были ажурные чулочки на резинке и туфли,, в тон платья на умопомрачительном каблуке. Ещё несколько штрихов легкого макияжа, тонких духов и я двинулась в кают-компанию. Произведенным фурором была довольна: ведущий заткнулся на несколько секунд, глядя на меня, что спровоцировало всех присутствующих приковать внимание ко мне, мужчины соскакивали со своих мест, предлагая мне сесть… Но я стояла высокомерно не замечая никого, пока Игнат не подскочил с креслом. Я села позади всех, лениво бросив ногу на ногу и со скучающим видом уставилась на сцену… начинались какие-то конкурсы..

ОН

Вечер вроде удался, народ собрался веселый, с радостью принимали участие в конкурсах и сражались за призы. Парни конечно поддавались девчонкам, что несомненно радовало тех. Через час мы должны были пристать к берегу, где всех ждал сюрприз в виде шашлыка от одного моего знакомого живущего в этих местах. Мы всегда так делали, ему прибыль, мне довольные лица пассажиров. Я подвел вечер к концу сказав, что через час необычный ужин для меню теплохода. Включил музыку и объявил час парных танцев перед этой знатной трапезой. Она весь вечер сидела в кресле и мило улыбалась, но стоило нашим взглядам встретиться, как изображала скуку. Всего час и она возможно покинет теплоход, а я даже не познакомился с ней как подобает. Медленно подошел к ней со словами: « Мадам, живупле танц!» она ехидно улыбнулась, но не отказала. Взял ее за руку и вывел в центр зала…

ОНА

Оказалось довольно интересно и весело. Неожиданно для себя я живо интересовалась происходящим, не замечая как летит время. Были объявлены танцы и я собралась уходить, так как достойного партнера тут не видела. Неожиданно кэп, пройдя почти весь зал остановился передо мной в полушутливом приглашающем поклоне. Ну можно и потанцевать, изображая скучающую надменную сучку, делающую одолжение мужчине, я поднялась, вышла за ним в центр зала и небрежно положила руку на его крепкое плечо. Горячая уверенная рука легла на талию, попав несколькими пальцами на оголенную кожу спины в вырезе платья. От неожиданности я вздрогнула и подняла на него глаза. Он оказался высокого роста, даже на своих высоченных шпильках, я едва доставала до его подбородка. Глаза его были серьезны и смотрели, казалось в самую глубину, в самую сущность… Я отчего-то смутилась и опустила глаза… Вел он в танце упоительно красиво, уверенно, словно теплоход рассекал волны танцующих. Музыка завораживала, а аромат его парфюма, чуть тяжелый, но твердо мужской настраивал на лирический лад. В легком кружении краем глаза поймала удивленный взгляд Игната и усмехнулась… кто бы мог подумать! сама от себя не ожидала..

ОН

Она, оказывается, может и в краску впадать, удивился я, коснувшись рукой ее голой талии в глубоком вырезе вечернего платья. Нужно заметить она довольно хорошо танцевала, это мне было просто, так как бальные танцы и этикет были обязательными дисциплинами в военно-морском училище. Она словно угадывала каждое мое движение, кружили как единое целое, рука все крепче прижимала ее ко мне. Ладонь, в которой удерживал ее ладонь, вспотела как у юнца. Интересно, заметила ли она сей факт? И вдруг музыка оборвалась, бармен в мгновенье ока мелодию сменил, и свет приглушил, оставив лишь прожектор, бьющий в зеркальный шар. Не дав ей придти в себя, я продолжал вести ее в танце…

ОНА

Я захлебнулась музыкой, я чувствовала её телом, мне казалось что я растворилась в ней и не найду обратно дороги, и только сильные его руки удерживали меня в сознании. Это или что-то подобное промелькнуло в сознании… но мне не хотелось анализировать происходящее… мне было просто хорошо и комфортно… искры от шара разлетались по залу кружась, и отблески попадали на лицо кэпа… казалось, что он улыбается. Наверное так подействовала обстановка, я расслабилась и почувствовала сладкое томление внутри, мне были приятны его прикосновения, внезапно небольшой толчок сбил с ритма, кто-то извинился, от неожиданности я вскрикнула и повисла на кэпе… в это время объявили стоянку, теплоход причаливал к ярко-освещенному берегу, где нас уже поджидали. ОН

Твою мать, подумал я. Похоже это конец нашего знакомства. Она ловким движением выскользнула из моих объятий и убежала в сторону кают. Я пошел к трапу и увидел на берегу друга и какого — то незнакомца. Спустился, пожал обоим руку. Оказалось незнакомец, это водитель моей взбалмошной гостьи. Выходит Игнат не в силах был, что — либо сделать. Друг сказал, что все готово и можно приглашать пассажиров к столу. Я дал команду всем сойти на берег и проводил гостей в шатер, где ждал свежий шашлык и домашнее вино из личных погребов моего друга. Пришли все кроме Игната и его хозяйки. Тоскливо как то стало. Неужели так сильно ее обидел своими правилами и выходкой с отоплением? Расстроился не на шутку и напился. Не помню кто и когда меня привел в каюту. Проснулся от нежного прикосновения к моей щеке…

ОНА