Мы с Алексом. Расказ второй: На теплоходе

Мы с Алексом. Расказ второй: На теплоходе

Я быстро собрала все Нюшины вещи и вышла с Игнатом на берег. Передав собаку, сделав все распоряжения, я вернулась в каюту, чтобы переодеться. К ночи становилось прохладно, да и надо было перечитать корреспонденцию, что передал мне водитель. Пока я разобралась с бумагами, сделала несколько звонков и дала распоряжения, ночь опустилась на землю. Я вышла на палубу и закурила, рассматривая шумный и светящийся огнями берег. Там веселились, и я решила спуститься на берег. Не успела подойти к сходням, как меня догнал Игнат. «Маргарита Николаевна, — обратился он вполголоса, — кэп напился сильно, я его в каюту увел, чтобы пассажиры не видели, но не знаю как помочь ещё. « « Ладно, возвращайся на берег, немного поразмыслив отправила я его, — я сама дальше… « Я развернулась и поднялась в каюту капитана. Он спал, изредка грустно и судорожно вздыхая во сне, лицо было беспомощным и каким-то родным. Я осторожно присела рядом, взяла полотенце и вытерла испарину, выступившую на лбу… было жарко. Я открыла иллюминатор, впуская свежий воздух. Немного подумала, тяжело вздохнула и стала раздевать его. Это было не легко, но я терпеливо и не спеша оголяла его тело. Невольно залюбовавшись мужским торсом, нежно провела по груди, плечам… И в это момент он неожиданно раскрыл глаза… Я отскочила и почувствовала, что краснею… Жесть!. «Я думаю Вам уже получше?» — с этими словами я выскользнула за дверь. Бросившись в свою каюту, я не могла успокоиться: сознание плыло, руки тряслись, а тело просило.

ОН

Вот это номер! Она не уехала и мало того была в моей каюте. Интересно почему она осталась, все же так плохо было, судя по ее косым взглядам. Ладно, утром приведу себя в порядок и поговорю с ней за чашкой кофе… Долго не мог уснуть после ее визита. Куча всего лезло в пьяную голову. Встал, сполоснул лицо холодной водой и вышел на свежий воздух. Ночь была шикарная, луна размером с хороший арбуз висела как то слишком низко над водой, чистое звездное небо и легкая дымка тумана над рекой. Чуть прохладно, но это даже хорошо в моем случае, быстрее выйдет дурман после вина… Пассажиры уже спали и я один на палубе в ночи. Подошел к ограждению бортов, закурил…

ОНА

Он меня зацепил!!! за столько лет меня зацепил мужчина! Трясущимися руками схватила сигареты и вылетела на палубу. Чей-то огонек ещё… надо подойти, поговорить, переключиться… Встала рядом, не глядя попросила прикурить… Ой, блин!!! опять он… чуть отвернулась, чтобы не видел как подрагивает в пальцах тонкая сигаретка. От него шел запах парфюма, смешанный с дорогим алкоголем… а ещё… ещё пахло мужчиной… самцом… Наверное ненормально это, но у меня рождают запахи. эмоции, чувства, ассоциации… Медленно, но неотвратимо поднималась снизу горячая волна. Я хотела уйти, но не могла оторваться от этих будоражащих кровь запахов. Запах настоящего, дорого мужчины, знающего себе цену, сильного, властного, решительного… Ничего себе я картинку дорисовала!!! Надо уходить… но ноги словно ватные не подчинялись мне..

ОН

Тишину нарушили шаги, судя по звуку, шла девушка и шла именно в мою сторону. Как неудобно, у меня перегар, аж самому противно. Девушка подошла и попросила огня. Словно гром среди ясного неба прозвучали ее слова, это был голос моей ночной гостьи, из-за которой и перебрал. Я протянул зажигалку. Она закурила и вновь полная тишина. Она молча пускала дым, но не уходила, стояла рядом… Выбросил сигарету, достал жевательную резинку, бросил одну подушечку в рот, чтобы хоть как то перебить запахи похмелья. « как-то холодно сегодня. Может, пойдем в более уютное место? Я готовлю замечательный кофе. « — пробормотал я и предложил свою руку, согнув ее в локте и чуть приподняв…

ОНА

Он решил меня добить! Я не могу отказаться от вареного кофе. Глубоко вздохнув, выровняла дыхание. Казалось, он слышит как колотится мое сердце. Сделала паузу… и небрежным тоном, словно делаю одолжение: «Ну, что же… можно и кофе». Оперлась о предложенную руку, как же это вовремя! — и он повел меня. Я даже не задумывалась, куда и зачем, мне нравилось, что он рядом, что можно опереться на его руку.

ОН

Мы шли в тайное место на теплоходе. В эту комнату был доступ лишь у меня одного. Многие из команды знали о ней но ни разу там никого не было. Эта моя личная библиотека, где был уютный диван, стол и кресло-качалка перед электрокамином, так же дорогой сервиз и все прибамбасы чтобы попить чайку или сварить себе кофе. Любил я это место. Там тихо и спокойно. Всегда можно скрыться от всех, чтобы почитать или побыть наедине с мыслями… Мы шли по темному узкому коридору нижней палубы. На миг показалось, что она испугалась незнания конечного пункта нашего маршрута, однако покорно шла… Мы подошли к двери, поворот ключа и мы в ином измерении. Включаю свет ночного бра и приглашаю войти свою спутницу…

ОНА

Неизвестность будоражила сознание, мелкими искорками пробегала по телу. Мы спустились совсем вниз… тут я никогда не бывала. В темноте нахлынул страх, я запнулась… но не хотелось выдавать своё состояние, держась за его руку я уверенно шла за ним. Небольшая каюта… очень даже удобная… полумрак… в свете ночного бара таинственно высвечивают предметы, кофемашина… Я села в красивое кресло-качалку и расслабилась, наблюдая за действиями хозяина. Зачем пришла сюда? кофе попить… усмехнулась… вот себя-то зря обманываю… нестандартный мужчина и ожидала от него чего-то необычного… нестандартного… Хотя… что можно ждать от этих мужчин??? В это время он развернулся, в его руках уважаю и сдвинув трусики пальцами в нее вошел, движений пару и пальцы лоно покидают. Взял нож и сделав два надреза по бокам, с нее трусишки удалил. Она как кошка на столе мурлычит, извивается, сопит. А сока столько испускает, что видна блестящая, при свете бра, дорожка влаги ведущая от лона вниз к входу через заднее крыльцо…

ОНА

в голове туман, только его запах и руки… как же я хочу их!!! я хочу его!!! Все горит, внутри киски пульсирует, требуя заполнить… вдруг пальцы внутри, выгнулась навстречу, пытаясь насадиться и поглотить полностью, заполнить зудящее от желания лоно… оооооооооо… убрал!!! твою мать!!! разочарованный стон вырвался из груди… не выдержала, опять зашипела вновь извиваясь от желания: «Возьми меня!!! Умоляю, отвяжи!!!» в голове мысль, пусть только отвяжет, убью… Страсть словно дремлющий вулкан, готовый взорваться неизвестностью… Свела ноги вместе… больше не пущу… легкая ноющая боль в сосках от желания… не могу сдержать стон… в нем все: злость, желание, страсть, мольба и приказ одновременно продолжать..

ОН

Ну не хочешь и не надо, ноги она сжала. Сейчас накажу твой ротик, который так мне всегда дерзил. Стол обошел и вот я в голове ее стою, смотрю в ее наглые глаза и раздеваюсь весь. Одежду на пол скинул и член к лицу ее поднес. Она отвернулась, и что-то фыркнула на это бессловесное предложенье меня побаловать. Развернул лицом к себе, взяв за подбородок, и членом по губам ее провел. Ей видимо не хотелось его в ротик брать, да взглядом дал понять, что сопротивление бесполезно. Она открыла рот наполовину и по щеке ее слеза скатилась, но взгляд показывал скорее радость подчиненья, чем некую обиду на меня. Головка члена скрылась за полоской ее алых губ…

ОНА

Что он делает??? Как же я читаема для него!!! Форма ему идет, но обнаженный он совершенен!! Большая аппетитная головка у губ… мне не избежать этого, но вновь попыталась отказаться, рука сильно и уверенно повернула голову… встретилась с его глазами… блиииииииииииин!!! но ведь хочу!!! пустила гладкую головку внутрь горячего рта, языком провела по ней, чувствуя, как покорно раскрылась дырочка навстречу и смазка взволновала рецепторы языка… мммммм… а он вкусный!!! ещё раз языком словно ощупала, охватила губами и тихонько втянула, напряжение и усилившаяся твердость показали, что делаю все правильно… вздохнула сколько могла и стала сосать, лаская языком на выходе, наслаждаясь гладкостью, упругостью и нежностью головки, изнемогая от желания и совсем бесстыдно истекая, чувствуя себя сучкой… готовая умолять, чтобы её трахнули… как угодно…

ОН

Отлично она это делает, думаю, будет более честно ответить тем же. Залезаю на стол поверх нее, не вынимая член из ее ротика, и ножки снова развожу. Бог мой, под ней скоро будет лужа из ее любовных соков. Язык коснулся клиторка и сразу скобка из моих пальцев в один рывок наполняет сразу входа два, и в этот миг вгоняю член ей в горло, аж ощутив яичками ее нос… И начиная все входа три в нее иметь и клиторок ласкать одновременно языком. Иногда лишь проникновенья члена амплитуду уменьшая, чтобы могла испить воздуха глоток…

ОНА

Дернулась, застонала от наслаждения, вернее попыталась, невольно заглотила весь член, чувствуя, как он проскользил по стеночке горла, лаская его… и в тот же миг сладкая легкая боль пронзила киску и анус, которые сжались в первый момент, ощутила пальцы и заерзала, насаживаясь на них, в такт заглатывая член, давясь бархатной головкой, задыхаясь, но не выпуская, и снова двигаясь под его языком, сгорая от страсти и желания, казалось, что я огромный горящий шар страсти, который вот — вот взорвется… трудно передать то состояние наслаждения от ласки, страстного желания, когда тело вибрирует, сердце колотится, а тело просит, умоляет о концовке, ногами охватила его, прижимая к себе, мечтая о языке внутри, переставая соображать что либо и чувствуя только разрастающееся желание и наслаждение от ласк… жаждущая продолжения..

ОН

Вот теперь можно и отвязать. Быстро соскочил со стола, вошел в нее и стал целовать, освобождая ее руки. И вот она свободна. Бедрами меня сдавила, казалось, лопнет от этой силы таз. Вонзила коготки чуть ниже плеч и укусила в шею, застонав. под нее руки пропустил и подхватив на ноги встал и на весу держа к стене ее спиной прижал. Входил как только мог на всю длину и попку мял ее руками, целовал уста и шею нежно зубами прижимал порой… И новый разворот мы снова на столе. Ножки уложил себе на плечи, рукой прижал ее к столу нежно, руку положив меж полушарий, вторая кисть моя легла ей на лобок, и большим пальцем теребил легонько клиторок…