Валька только противно хихикнула.
— Ну-к, Толян, пособи! Подержи ей клыки, чтоб сдуру не отгрызла мне хер, — сказал Сан Саныч снимая штаны и выпрастывая дующийся уже член.
Толян сгрёб сзади на кровати сопротивляющуюся Соню и силой разжав ей рот всунул в него по два пальца с каждой стороны. Соня в отчаянии прикусила пальцы Толяну.
— Крепко держит! — прокомментировал Толян. — Давай, дуй!
Сан Саныч разделся совсем и горячим пахом прижался к лицу Сони.
— Пусть попритрётся слегка! Ох-ох-ох, — заскрежетал он над Соней и Соня ощутила мокрые вспотевшие яйца елозящие по её лицу. — Ну, красотка, поехали!
И Сан Саныч приподнявшись взял в руку напрягшийся член, сжал и стал совать в узкую дыру Сониного рта между пальцами Толяна. Соня из последних сил сжала зубы и головка не проходила. Язык чувствовал горько-соленый вкус первой капли с головки.
— А мы прижалим слегка, — проговорил Сан Саныч и стал гладить Соню по головке как маленькую.
Соня лишь чуть-чуть поддалась ласке, но ослабленная хватка усилилась напирающим хуем и хуй влез ей в рот. Теперь страх действительно поранить член ослабил совсем зубы и Соня уже держала пальцы Толяна только для формы. А хуй Сан Саныча влез по самое горло и медленно пошёл обратно. Трёхдневное воздержание сказалось и в несколько фрикций Сан Саныч кончил. Белая пена потекла у Сони по губам и Сан Саныч удовлетворённо вытащил член изо рта, стряхивая в него последние капли и размазывая головкой вытекшую сперму под носом у Сони.
— Теперь ты, Толян, давай. Девочку опробовали, она теперь сама разинет пасть! Или подержать?
— Сама…, — почти неслышно сказала Соня опустив глаза.
— Ну давай!
Соня открыла рот с красными от насилия губами и Толян, лишь вынув из мотни вставший хуй, вставил его в алую дыру.
А на другой день Сан Саныч пришёл не с Толяном, а с другим мужиком, которого он называл Сергеич. Валентины ещё дома не было и Сергеич ещё с порога сразу взял Соню за пизду. Соня вскрикнула, а он ухмылялся и не отпускал.
— Классная у тебя, Саныч, коза! А в жопу даёт?
— Да не, это соска моя, — сказал Сан Саныч, не делая никаких попыток высвободить Соню. — Она девочка ещё говорят. А Валюха ещё не пришла.
— Говорят? — осведомился Сергеич. — А коза ничего. А ты са?м проверял?
— Да нет. Валюха сказала.
— Так проверим давай! — Сергеич влажно осклабился и поцеловал Соню в рот, продолжая терзать пятернёй половой орган под платьем.
— А на деле — давай! — согласился сразу Сан Саныч. — Чай вдвоём удержим если застроптивится. А там и Валюха придёт.
Соня почувствовала дрожь в коленках, а Сергеич задрал ей подол и уже ломал за задницу, всё больше и больше заворачивая на ней трусы.
— Пустите:, — жалобно попросила Соня.
— Пустим. В рай! — согласился Сергеич и подцепив обеими руками легко разорвал трусы Сони на две половинки и откинул их на Валькину постель.
— Ну теперь только развести, — сказал Сан Саныч, сам пытаясь нырнуть ладонью под кудри Сониного лобка. — А знаешь что, девка, ты у нас отсосёшь. Только без одёжи, чтоб платье твоё вслед за трусами не пошло.
И Соня позволила снять с себя платье и бюстгальтер.