Онлайн шоу для одного

Онлайн шоу для одного

«Господин в Тёмной сфере, по натянутым нервам,

Как циркач над манежем, лёгким шагом иду.

Мы повязаны с нижней, цепью чувств и железом,

И нам кажется Тема, райским садом в аду.»

(Евгений3)

Утро. Потягиваюсь на огромной кровати. Шёлковая простынь бежевого цвета сползает с моего тела обнажая небольшую грудь с розово-коричневым острым соском. Делаю все плавно и грациозно, потому что я знаю, за мной могут наблюдать. Это заставляет постоянно следить за красотой движений своего тела. Сажусь на кровати, простынка скользит дальше, обнажая меня до пояса. Улыбаюсь прямо в камеру.

— Доброе утро, мой Господин.

Надеюсь он слышит, надеюсь он видит, наблюдает за моим пробуждением.

Слышит и видит, сразу же раздаётся голос.

— Доброе утро, моя прекрасная девочка.

Благодарно улыбаюсь.

Встаю с кровати, огромный зеркальный шкаф отражает, наполненные женственной грацией, движения. Залюбовалась собой. Стройное, как статуэтка тело и кукольное лицо, обрамлённое пышными, спутанными после сна, чёрными волосами. Провожу щеткой по тёмным прядям. Улыбаюсь. Чувствую — он смотрит, любуется мной. И это подглядывание, это онлайн шоу для него — так заводит. Едва проснулась, а уже вся влажная от желания.

В однокомнатной квартире где я нахожусь везде установлены камеры. Господин всегда со мной, каждый миг моей жизни под его контролем и властью. Камеры здесь везде, даже в туалете с ванной. Причем по несколько штук, чтобы он видел изображение с разных ракурсов и сторон. В квартире мне разрешается быть только обнажённой и лишь иногда в чем-то прозрачном и невесомом.

Водные процедуры. Струи воды приятно согревают жаждущее ласки тело. Вслед за сбегающими по коже водяными каплями в движение приходят и мои пальцы. Смываю с груди пену от мыла. Нет, это только предлог, на самом деле поглаживаю себя, представляя, что это его руки путешествуют по моему телу. Изо рта невольно вырывается сладостный стон. Пальчики пробегают по соскам груди, задерживаясь на каждом непозволительно долго, дальше вниз, по плоскому животу, заглядывают в сердцевину пупка, ещё ниже. Поглаживаю свой лобок с небольшой полутора сантиметровой полоской волос, ещё ниже, край полоски остался позади, пальчики касаются клитора.

— Ахм!!

Выгнула тело в сладостной истоме. Резко открываю, прикрытые было в блаженстве глаза. Смотрю прямо в камеру.

— Г-господин, можно мне приласкать себя, — голос, от охватившей тело жажды развязки, срывается на хриплый шёпот. Как же хочется пустить пальчики дальше, глубже, в свою влажность.

— Ооооооооооооооооооо.

— Нет! — строгий и требовательный голос из динамиков, — Не смей ласкать себя, не смей кончать! Я вечером приду, хочу, чтобы ты ждала меня, кукла, чтобы желание бурлило в тебе. Теки, как сука и жди!

Жалобно мяукаю, но послушно убираю пальчики. Потерпи. Он скоро будет, убеждаю я себя, и внутри живота пульсирует жаром от этой мысли. Нужно подождать, а вечером, вечером снова начнётся магия между нашими телами.

Небольшой завтрак. Один тост, намазанный тоненьким слоем джема и чёрный кофе с молоком, без сахара. Опускаю ложку в джем, не торопясь облизываю её, потом прохожусь кончиком языка по губам. Нарочно делаю это прямо в камеру, дразню, хочу, чтобы хозяин чувствовал такую же страсть и такое же возбуждение, как я. Хочу, чтобы все его тело вибрировало от желания обладать мной. Интересно, что он сейчас делает? Решаюсь задать этот вопрос.

— Господин, чем вы сейчас занимаетесь?

— Тоже пью кофе, а еще, курю.

Улыбаюсь. Прямо представляю себе эту картину, он сидит нога на ногу, на теле только серые спортивные штаны, на столе чашка чёрного кофе без сахара, между пальцами зажата сигарета. Вдыхает дым, выдыхает, стряхивая пепел характерным жестом, и отхлёбывает кофе. А на экране ноутбука — я я, я, я — в разных ракурсах: вид справа, слева, прямо, сверху, снизу. Я — обнаженная и прекрасная, его послушная 24 часовая кукла.

После завтрака снова подхожу к зеркальному шкафу. Опять залюбовалась своим отражением. Как же я ступаю красиво и грациозно, не женщина, а ласковая кошечка, не женщина, а сказочная нимфа. Полностью распахиваю шкаф. За дверцами почти отдельная комната. Чего там только нет! С одной стороны, мои наряды — почти всё полупрозрачное, сетчатое, ажурное и глубоко-вырезанное, призванное радовать глаз и соблазнять хозяина. С другой, всякие тематические атрибуты: ошейники, плетки, флогеры, стеки, наручники и фиксаторы моего тела. На полках множество игрушек призванных мучить и дарить наслаждение: клиторальные стимуляторы, вибраторы, фалоимитаторы, анальные пробки.