Миленький волчок

Миленький волчок

-О-о, дорогой, наконец-то ты пошел правильным путем!

Воздуха в легких не было, поэтому я выдала это томным полушепотом. Мне хотелось еще вдавиться сладко ноющей грудью в жесткую ладонь, но и так моя спина хрустела. Еще немного и бетон покрошится!

Однако, когда мужчина резко отдернул руку, я на мгновение испытала острое разочарование. На миг в его глазах мелькнула паника, или я не я! К сожалению, панику сразу сменила холодная ярость, и меня поволокли в комнату. Нет, я, конечно, сопротивлялась. Я раскорячивалась в дверном проеме, я цеплялась за косяк, я верещала: «Да после такого ты должен на мне жениться, не то что накормить!»

Боюсь, он даже не заметил моих попыток воспрепятствовать продвижению вперед, и скоро я заняла свое законное место на диване, привязанная, как прежде. Вот только «веревка» стала еще короче. Думки тоже возвратились на место. Плюс я подтянула колени к подбородку и обвила их руками. Некоторое время я размышляла, может мужчина увидеть мою обрисованную тканью пизденку, и не намочила ли я трусики. И будет ли хорошо, если он увидит проступившую влагу.

Обычно в таких случаях я ставила прокладку, особенно в светлой одежде, но, во-первых, где шкафчик в ванной, где сумочка, а где я; а во-вторых, ну, увидит, вдруг это будет последней каплей? Я представила, как мужчина набрасывается на меня, как трещат мои кости, как стонет диван под нами. Я поежилась – по спине прошел морозный холодок… Однако внизу живота сладко потянуло, и я протяжно вздохнула. Чего больше было в этом полустоне-полувздохе – страсти или страха, я пока не определилась сама.

Зарывшись мордашкой в подушки, так что над краем торчали только глаза, я следила за движениями мужчины. Его движения были скупыми, точно рассчитанными. А еще в нем чувствовалась хищная грация, бесшумная и пугающая. Жаль только в мою сторону он ни разу не взглянул, то склоняясь над «телескопом», то записывая что-то в блокнот, то присаживаясь к приборчику у ног. Это начинало бесить! Не так много мужчин могут похвастаться тем, что я их пытаюсь соблазнить и запрыгнуть к ним в постель. Впрочем, едва я прикрывала глаза, как вспоминался поцелуй. И мое сознание улетало в грезы о жестких губах, нехотя уступающих моему напору. И я была готова снова простить этому самцу его холодность…

Наконец, мне надоело пялиться на мужчину и изображать безмолвного свидетеля. Предпоследняя думка проделала путь до головы мужчины, а я лениво потянулась под обжигающим взглядом, сулящим мне одни неприятности (в конце концов, он все открывшееся уже видел), и проворковала:

-Мне скучно, дорогой. Развлеки меня!

-Я сейчас свяжу тебя по рукам и ногам, а рот заткну!

-О, ты любишь, чтобы женщина была жертвой?О, мой хозяин, я – твоя рабыня. О, свяжи меня и сделай, что задумал!

Мужчина сделал угрожающее движение в мою сторону. Увидев выражение его лица, я пискнула и вновь прикрылась подушкой. Бр-р-р… С него станется, еще и правда, свяжет!

Сглотнув от страха, я немного поэкспериментировала с оставшейся думкой. Маленькая подушка упорно не хотела закрывать обе груди, то один сосок вызывающе торчал, то другой… Плюнув, я сбросила подушку вниз и расположилась в непринужденной позе. Все равно, он не обращает на полуголую красотку никакого внимания, так зачем же прикрываться? Фи, кого я тут обманываю, разыгрывая целомудренность?

И вообще пошел он куда подальше! Кто он для меня? Просто мебель! Вот и будем исходить из этого. Перекатившись по дивану, я дотянулась до лентяйки и включила телевизор.

Почти в тот же миг мужчина метнулся в мою сторону. В этот раз я была почти готова и успела отскочить на другой край дивана. Успела? Фигушки там. Хищник возвышался надо мной, сжавшейся в комочек от страха на самом краешке. В этот раз даже запищать не удалось – горло было перехвачено страхом.

Мои глазки наполнились влагой, губки задрожали:

-Ты меня напугал!

Я обиженно выпятила нижнюю губку.

Обычно на мужчин это действует убойно. Сработало и сейчас. Готовый меня придушить мужчина выпрямился. Мне даже показалось, что он заскрежетал зубами. Когда же он поймет, что его невнимание не останется без последствий? Ну, почему мужчины такие непонятливые?

Что-то проворчав, мужчина повернулся и наклонился поднять лентяйку. М-м-м-м… Какая попка!

Впрочем, мужчина выпрямился, лишив меня зрелища туго обтянутой тонкими брюками задницы, а заодно и телевизора, нажав кнопку на лентяйке.

-А как тебя зовут? – и поспешно вытянув ладони в защищающемся жесте, я добавила: — Ну, скажи, а я тогда замолчу. – Мужчина на мгновение задумался. – Надолго замолчу.

Получив задумчивый взгляд, я услышала:

-Серый.

-Сереженька… — томно проворковала я, кокетливо стреляя глазками. Я чувствовала, что нарываюсь, но ничего поделать с собой не могла. К моему удивлению, мужчина пожал плечами:

-Нет, это кличка. Типа, волк.