Грешник на белом коне. Часть 6: Милосердие

Грешник на белом коне. Часть 6: Милосердие

порядок. Доковыляв до ванной, Лавров скинул с себя кофту вместе с футболкой, и посмотрел в зеркало. Его тело украшали лиловые синяки, оставленные Маратом и Вованом.

— Чудище, — коротко бросил Алекс, и включил воду.

Приняв ванную, и почувствовав себя лучше (хотя боль в голове никуда не исчезла), Алекс отправился навстречу с отцом, и столкнулся с ним в коридоре.

— Я всё уладил. Завтра или послезавтра она заберёт заявление, — сообщил Александр усталым голосом.

— Уверен?

— Уверен. Я всё разрулил. Не совсем так, как планировал, но всё же разрулил.

Пробубнив себе под нос что-то одобрительное, Олег Лавров обошёл Алекса и отправился в свой кабинет. Александр же пошёл своей дорогой, пока не заметил слегка приоткрытую дверь в комнате домработницы. Открыв дверь, Алекс увидел раздетую по пояс Риту, стоявшую к нему спиной. Спину и бока девушки украшали уродливые рубцы, которые она пыталась смазать какой-то мазью. Когда Алекс зашёл в комнату, и демонстративно громко хлопнул дверью, Рита вздрогнула, решив, что вернулся её мучитель — Олег. Если раньше она с трудом, но всё же терпела причуды своего работодателя, то сегодня Лавров-старший совсем обезумел. Когда он потребовал, чтобы Рита явилась в его комнату, домработница поняла, что её ждёт не слишком весёлый вечер, но на деле всё оказалось ещё хуже. Сначала Олег заставил её раздеться догола, и опуститься на колени. Домработница послушно выполнила приказ работодателя, ожидая, что за этим последует жёсткий минет. Но вместо этого Олег достал из шкафа плётку, и несколько раз ударил домработницу по спине. Когда же Рита закричала от боли, Олег подошёл к ней спереди, и отвесил звонкую пощёчину, пригрозив, что если они будет орать, то он отхлестает её не плёткой, а кнутом, от которого у неё на всю оставшуюся жизнь останутся уродливые шрамы на спине. Опасаясь, что Олег выполнит свою угрозу, Рита со слезами на глазах попросила у него прощения. Лавров-старший нанёс по спине домработницы два десятка ударов, представляя, что перед ним сейчас не испуганная Рита, а его бывшая жена. О том, что эти удары предназначались ни ей, Рита поняла, когда Олег назвал её чужим именем. Закончив с поркой, Лавров приказал девушке подняться с пола, и встать раком. Когда Рита сделала и это, Олег вставил ей в задницу бутылку из-под коньяка, и попытался просунуть её как можно глубже. Зафиксировав бутылку, Олег подошёл к девушке спереди, и приказал выгнуться. Рита выпрямилась, а бутылка так и осталась торчать в её заднем проходе. После того как Олег отстегал женщину плёткой по животу и груди, Рита взмолилась о пощаде. Лавров-старший окинул её презрительным взглядом, и сказал, чтобы она выметалась отсюда. Когда измученная Рита начала собирать с пола свою одежду, Олег хлестнул её по руке, и рявкнул, чтобы она проваливала отсюда в таком виде. Придя в свою комнату, женщина долгое время пыталась оправиться от шока, а потом начала смазывать свои рубцы мазью, пока её не обнаружил Алекс. Повернувшись к нему лицом, Рита застыла на месте, не зная как реагировать на присутствие в её комнате Лаврова-младшего.

— Не об этом ты мечтала, когда устраивалась на работу, — проговорил Алекс, и пошёл Рите навстречу.

Домработница попятилась назад, не зная что ожидать от Алекса. Женщина поймала себя на мысли, что если предпочтения сына хоть отдалённо напоминают предпочтения отца, эту ночь ей не пережить. Однако на уме у Алекса было совсем другое. Когда он приказал женщине повернутся к нему спиной, Рита подчинилась, отгоняя непрошенные слёзы. Какого же было удивление Риты, когда Алекс взял с тумбочки мазь, и начал аккуратно обрабатывать рубцы на её спине.

— Дам тебе бесплатный совет — беги отсюда, пока не стало хуже, — посоветовал Лавров-младший, не отвлекаясь от основного дела.

— Хуже быть не может, — сказала Рита упавшим голосом.

— Ещё как может. Если хочешь, можешь удостовериться, но я бы не советовал.

Закончив со спиной, Алекс стал обрабатывать грудь Рита. Как только он дотронулся до её груди, домработница напряглась, ожидая худшего.

— Расслабься, — посоветовал Александр, и стал делать медленные круговые движения.

Сама того не желая, Рита почувствовала возбуждение. Почувствовав состояние женщины, Александр запустил вторую руку ей в трусики, и начал нежно поглаживать пизду Риты. Алекс и сам немного возбудился, и по мере того, как его возбуждение росло, головная боль отходила на задний план. Переключившись на вторую грудь, Лавров сжал её всей пятернёй, затем провёл указательным пальцем по соску, и услышал стон Риты. Домработница ожидала, что за всем этим последует нечто больше, но вместо этого Алекс перестал ласкать грудь Риты, вытащил руку из её трусиков, сказал, что желает ей скорого выздоровления, и направился к двери.

— Подожди! — неожиданно окликнула его Рита.

Когда Алекс обернулся, женщина подошла к нему, опустилась на колени и расстегнула ширинку.

— Ты не обязана этого делать, — предупредил её Лавров.

Несмотря на эти слова, Рита всё же достала член Алекса, и провела по нему ладонью взад-вперёд. Поиграв двумя пальцами с головкой члена, Рита задействовала вторую руку, и начала массировать яйца Алекса. Спустя полминуты после таких манипуляций член Лаврова набух, и стал твёрдым как скала. Рита взяла его в рот, и начала сосать. Когда руку Алекса легла на её голову, женщина напряглась, решив, что сын, как и его отец, начнёт жёстко драть её в рот. Вместо этого Алекс ласково погладил её по голове, дав понять, что признательность домработницы пришлась ему по душе. Воодушевлённая Рита начала сосать более активно, позабыв о том, что отец человека, которому она сейчас делает минет, едва её не покалечил. Возможно, это был первый раз в жизни, когда минет доставил ей удовольствие. Чувствуя, что готов к разрядке, Алекс резко выдернул член изо рта Риты, и оросил белой струёй её грудь. Тяжело дыша, Лавров заметил, что головная боль полностью исчезла. Поблагодарив Риту, Алекс вернулся в свою комнату, и уснул. Проспав крепким сном практически до обеда, Алекс обнаружил возле дома свой Майбах. Охранник рассказал Александру, что довёз Веронику до дома без каких-либо осложнений, и протянул ему деньги, которые Алекс вручил ему на случай проблемы с гаишниками.

— Оставь себе, — ответил Александр, и вернулся в дом.

Продолжение следует…