Лика тут же обхватила его возбужденный до предела член губками, смазывая своим юрким язычком, тут она обхватила ствол нежной ладошкой и начала сладко подрачивать ему, водя ладошку вверх-вниз. Не отрывая взгляда от своего строгого мужа, она ласкала головку его члена: обсасывала ее, лизала как леденец, как мороженое, с большим старанием и усилием.
Она причмокивала и постанывала сквозь его член. Тут он нежно шлепнул ее по щечке, и она принялась ласкать кончиком язычка уздечку и дырочку на головке, щекотала их, смотря в глаза супругу. Дима закрыл глаза и запрокинул голову вверх:
-Лика… — Лика оторвалась от его члена.
-Да, Димуль?
-Ты любишь мой член? – он начал гладить ее по головке и снова открыл глаза. Пустил свою ладонь на покорение ее грудей, беря в руку то правую, то левую и наслаждаясь их мягкостью и податливостью.
-Я очень люблю твоей член, я очень хочу опуститься на него своей девочкой, прыгать на нем, хочу, чтоб ты долбил меня в попку…-Лика говорила со срывающимся голоском от возбуждения и полушепотом.
-У меня в тумбочке спрятан сюрприз для тебя, подползи, открой…-муж указал пальцем дорогу. Лика поползла на коленках, облизывая губы, и вспоминая аромат члена.
Открыла, увидела набор из секс-шопа… Внутри тумбы лежали два фаллоса, один побольше, другой поменьше, плетка и ошейник с поводком.
-Встань с коленок, сними с себя все, останься лишь в трусикахи туфлях, повернись ко мне…Повернись, Лика!
Тут же она вскочила на ноги и медленно расстегнула свое платье, бретельки спали с ее нежных плеч, а само платье упало в ноги, она переступила через него, сняла лифчик и также бросила вниз. Ее груди двигались в такт ее дыханию, а сосочки превратились в маленькие красные вишенки, возглавляя необычаной красоты груди.
-На колени!
А теперь слушай внимательно, этой ночью ты будешь называть меня либо господин, либо хозяин, и никак иначе, оплошность – удар плетью, я хочу попробовать власть над тобой, полную… ты будешь моей рабыней этой ночью, моей дорогой блядью, любимой… Я очень люблю тебя, Лика, очень сильно! А теперь ползи со всем этим добром обратно!
Лика, немного опешив, быстро поползла на четвереньках обратно, и через секунду она снова оказалась около ног Димы, а перед ее носом гордо стоял его большой член. Дима одел вокруг ее тонкой шеи ошейник, подцепил поводок, два фаллоса и плетка остались лежать на полу.
-А теперь за работу, соска! Бери его целиком и не сопротивляйся, если захочу выебать твой нежный ротик, девочка….-Лика смотрела на него испуганными глазами, такого она его еще не видела…
-Оглохла моя рабыня? Отсасывай!
Лика послушно опустилась ротиком на член своего господина и принялась за «работу».
-Давай, сосочка моя, ты ведь умеешь по-настоящему брать в ротик, ну, так бери же…хочу по самые яйца оказаться в твоем горлышке, хочу чтоб плакала от моего хуя в своем несчастном горле, блядина!
Дима снова дал пощечину Лике, но только сильную. Всхлипнув, его маленькая красавица-рабыня продолжила…она взяла в ротик его орган, облизала по всем сторонам, смазав своей слюнкой, начала сантиметр за сантиметром опускаться ротиком на член своего озверевшего мужа. Своими слезками она поливала его лобок, но все равно старалась взять его целиком, чтобы удовлетворить желание Димы.
Как только она опустилась полностью на его член и ткнулась носиком в его мокрый лобок, он прижал ее головку руками к паху, и тяжело застонал, Лика забилась, она начала задыхаться, и тут он резко отдернул ее от своего члена:
-Что, сука, брыкаться вздумала?! – Лика быстро замотала головкой из стороны в сторону, надеясь на пощаду. Дима продолжил:
-Я предупреждал тебя, сука! А ну, открывай свой блядский рот! Сейчас выебу тебя в него, будешь знать как не слушаться!
-Не-е-ет, пожалуйста, Димочка! Умоляю не надо! – Лика ревела, жалобно прося его прекратить, но тут же получила звонкую пощечину, от которой ее щечка покраснела, а сама она притихла.
-Ты сказать что-то захотела?!-гневно крикнул на нее Дима.
-Нет, господин…
Она покорно открыла ротик, приглашая внутрь член своего любимого мучителя.