Десятый день заключения

Десятый день заключения

Игорь влетел в тёмное помещение, после первых шлепков по холодному полу зажёгся тусклый свет, следом гиганты втолкнули Костю — тот ударился в друга, схватился за него, чтоб не упасть, отошёл в сторону, так как ассоциации обнимающихся голый парней вызывали неприятное чувство.

Новая тюремная камера. Здесь у дальней стены помещения стояли два квадрата бледной массы наподобие тюремных нар, в уголке из стены журчал фонтанчик, вытекал в дыру рядом, в другом углу была дыра большего размера совершенно не для питья.

— Вот твари, — выразил мнение Костя.

— Не говори, — поддержал Игорь. — Ладно хоть по паре рассовали, могли вообще по одному.

Костя сделал несколько шагов по центру помещения, спросил с неловкостью:

— Думаешь, Маша с Максом?

— Надеюсь, но вряд ли. Ты видел, как тот жирный на неё смотрел.

— И опыты над ней не проводили. Основная цель — мы двое. Их прихватили случайно… из-за меня…

— Только без депресняка, — предупредил Игорь. — Но в одном ты прав — им нужна наша сперма. Для чего-то.

Раздалось шебаршение камня по камню. В стене открылся дверной проём от пола до потолка, за ним в ярком свете стояло существо-девушка, что-то прижимала руками к животику, по бокам её за спиной двое мужчин-стражей: в чешуйчатых шлемах, с секирами. Женщина вошла в камеру, охранники сделали лишь шаг, застыли в проходе.

Женщина оторвала руки от живота, в них оказался квадратик размером с ладонь, от него синеватый провод шёл в комку такого же цвета. Она остановилась перед парнями, в ожидании перевела взгляд с одного на другого.

В ушах пленных засвистело, на виски надавила боль. Через миг они оказались на полу, сжимали головы руками. Свист утих. Костя открыл глаза, увидел, как над ним склонена синяя девушка, держит в руках синюю тряпочку, через которую проступал слегка искажённый вид ладоней.

Тряпочка коснулась головки члена, мягко облегала до самого снования, с натяжкой выглянул лишь край головки. Женщина подняла квадратик, соединённый с тряпочкой, подняла на нём верхнюю часть, получилось что-то вроде карманного компьютера. Она застукала пальцами по внутренней стороне коробочки.

По Костиному члену прошлось что-то вроде импульса, тёплого и приятного, что пенис рывком поднялся в боевую готовность. Женщина с ожиданием посмотрела на агрегат, хмыкнула, протянула ладонь, которой заходила вверх-вниз, что через мякоть тряпочки оказалось блаженством. Вернула руку к мини-компьютеру, пощёлкала, после ожидания какой-либо реакции добавила ещё.

Из парня вылетел дикий крик. Член словно ударило молнией, а теперь вся энергия постоянно бьёт в него. Девушка поспешно стянула тряпочку с пениса, который сейчас лежал, будто не вставал давно, но боль для Кости не утихала. Он чувствовал жжение, приложил между ног руки, прижал коленки ног к груди.

Женщина свободной походкой прошла к другому парню. Когда Костю отпустила боль, открыл глаза, видел, что член друга облачён в синее, существо постучало пальцами по квадратику. Пенис Игоря подпрыгнул в боевую готовность, отрытая головка выстрелила струи ему на грудь с такой силой, что сперма расшиблась в пятна, продолжала заливать грудь, живот, стекала на пол.

Женщина кивнула, стянула с него тряпочку, встала, милым голосом пробулькала что-то стражам. Те дёрнулись от прохода в камеру, схватили Костю за плечи, подняли с пола, потащили к выходу. Не смотря на последствия боли, парень передвигал ногами сам.

Парня по коридору тащили не долго — завернули в первый же проход в стене, что оказался такой же камерой, только абсолютно пустой. Существа поступили гуманней гигантов — довели парня до середины помещения, опустили на пол, так как самостоятельно Костя стоять не мог. Стражи застыли в проходе лицом к нему, между ними прошло существо женского пола, охранники отступили назад, камень из стены закрыл проход.

Человек и синее существо остались вдвоём в комнате с тусклым освещением, которого хватало Косте увидеть, что девушка стоит у стены, положила около неё лифчик, потом отщёлкнула трусики, повернулась к парню, его сердце екнуло от знакомого лица. Очаровашка…

Она встала на колени около его ног, раздвинула их в стороны, легла на одну так, что полные груди тёрлись о внутреннюю сторону бедра парня, изо рта вылез раздвоенный язычок, прошёл от основания члена до головки скользящим, прохладненьким движением, сверху туго охватила губами, не спеша опускала голову.

Слабый электрический зуд бродил по пенису, мягкие движения приятно ощущались. Член болтался шлангом, полностью во рту прилегал к щеке, язык вертел от одной к другой, словно ураган, когда за губами оставалась только головка, ствол болтался как прутик на ветру.

Очаровашка старательно крутила головой, выпустила член, поцелуями обласкала мошонку, захватила яйцо, стала оттягивать кожу, потом то же самое на втором, вернулась язычком на пенис. Костя положил ладонь ей на щёчку, Очаровашка остановилась, с головкой во рту посмотрела на человека.

— Это бессмысленно, — сказал Костя, хотя понимал, что существа не понимают человеческую речь, — давай я…

Под манёвром его рук девушка легла спиной на пол, Костя раздвинул её ножки, голова приблизилась к тёмно-синим половым губкам, язык прошелестел по поверхности мягкой кожи, холодок заставил сделать языком ещё рывок, потом другой и третий. Очаровашка чувствовала тёплый человеческий язычок, который твёрдо гулял по киске, потом вошёл внутрь с такой твёрдостью, с какой не может войти любой член мужской особи существ. Но она пришла не за собственным удовольствием…

Жестами Очаровашка показала парню лечь на спину, когда он совершил это, то девушка нависла над ним, киска опустилась на его лицо, губы его рта сомкнулись с половыми, а существо наклонилась над телом, груди сосками щекотали Костин живот, мягкая ладонь подняла член, мягкий погрузила в рот, раздвоенный язычок со старанием заходил по нему, в ответ человек со старанием бурлил щёлку.