Босс

Босс

— Остановись, иначе….

Ты поняла меня и остановила свои ритмичные движения.

Я помог тебе встать на ноги и встал сам с кресла. Наши губы вновь слились в поцелуе, а руки начали расстегивать твою блузку. Оторвавшись от твоих губ я опустился на твою шею, а потом ниже, на освободившееся от блузки грудь, живот, плечи… Вскоре блузка лежала рядом с моей одеждой. Твое тело скрывал лишь лифчик и то не все.

Верхняя часть твоих грудей была доступна и моему взору и моим губам. Но, даже не расстегнув, его я ухитрялся доставать язычком до твоих сосков. Но мне этого было мало, я все же растянул лифчик и отбросил в сторону. Теперь я с ожесточением набросился на твои груди, массируя их, целуя, проводя по ним языком. Слегка сжимая их губами, я облизываю их как конфетки. Судя по твоему довольному урчанию, мои действия приносят тебе удовольствие.

Пока губы и язык развлекались с твоими грудями, мои пальчики уже успели расстегнуть верхнюю пуговку на твоих брюках и уже начали сползать к твоим ягодицам. Да, я был прав, думая, что на тебе нет белья под брюками. Мысль об этом еще более возбудило меня, хотя казалось, что дальше уже некогда. Я целовал твои груди и ласкал твои ягодицы то, сжимая то, отпуская их.

Вскоре мои поцелуи начали опускаться все ниже и ниже и вскоре оказались там, где начинались брюки. Продолжая целовать, я расстегнул молнию на твоих брюках и стащил их вниз. Теперь ты стояла передо мной полностью обнаженной. Я поцеловал твой лобок, опустился чуть ниже и почувствовал другие твои губки. Слегка погрузив в них язычок, я понял, на сколько тебе хорошо. Еще несколько поцелуев и я заставил себя оторваться от вожделенного места.

Взяв тебя на руки, я подошел к дивану и только та поставил на ноги. Лег на спину.

— Садись мне на грудь.

Ты села, и твои колени обхватили мою голову с двух сторон. Я поцеловал внутренние стороны твоих бедер, проводя руками по их внешней стороне и ягодицам. Так как до нужного места я не мог достать, я придвинул тебя ближе к моему лицу. Твои ноги оказались слегка раздвинуты, и это заставило раскрыться половинки твоего персика. Придвигая к себе за ягодицы, я начал целовать и облизывать твои нижние губы, иногда погружаясь в них языком и слизывая живительную влагу с их стенок. Особенно мне понравился бугорок в центре. Его я обрабатывал, как только мог и, целуя и всасывая в себя. Тем временем твои руки тоже не находились без дела, массируя свои груди ты тоже доставляла себе не малое удовольствие.

Наши совместные действия несколько раз доводили тебя до экстаза. Каждый раз по твоему телу пробегала дрожь, и твои бедра сжимали мою голову, от чего я тоже получал огромное удовольствие.

Ты легла на спину, и я еще ближе подтянул твою попку к своему лицу. Теперь я мог достать и до другого отверстия. Слегка раздвинув ягодицы, я начал облизывать его края, проводить по нему вверх и вниз. Надавив, посильнее я погрузил свой язык внутрь и вошел, на сколько хватило длины. Это было ни с чем не сравнимое ощущение.

Теперь место языка заняли пальцы, аккуратно войдя в оба отверстия. Задержавшись на мгновение, я начал медленно двигать их то, выходя то, погружаясь внутрь. Постепенно я ускорил ритмичность движения и глубину проникновения. Я слышал, как ты дышишь, и чувствовал, как биение твоего сердца передавалось моему телу.

Это длилось долго, иногда к моим рукам присоединялся язык, слизывая истекающие соки, которые становились все обильнее и обильнее.

Я больше не мог сдерживаться.

— Яночка я хочу тебя.

— Я тебя тоже хочу.

— Приподнимись немного.

Ты приподнялась и села мне на грудь. Потом, помогая себе руками и ногами, ты сползла вниз, ближе к моим ногам. Ты приподняла попку, и одной рукой раздвигая свои нижние губки, а второй направляя мой орган, ты буквально насадила себя на него. И ты, и я одновременно издали стон. Это было блаженство, почувствовать тепло твоего тела изнутри.

Немного придя в себя, ты начала ритмично двигать попкой, что приносило удовольствие и тебе и мне. То вверх, то вниз, то из стороны в сторону, то вперед-назад. Мои руки тем временем обследовалитвое тело, успевая побывать во всех его уголках, а когда ты наклонялась вперед, мой пальчик ухитрялся погружаться в твою попку. В таком положении моим губам становились доступными твои груди, достаточно набухшие и аппетитно нависающие надо мной, когда ты наклонялась.

Мы потеряли счет времени. Мы забыли о том, где мы. Мы были на верху блаженства и наслаждались друг другом, дав волю нашим фантазиям.

Когда, наконец, устав ты прекратила свои движения, я уложил тебя на спину, раздвинул ноги и вновь вошел в тебя. Теперь двигался я то, ускоряя то, замедляя темп, изредка останавливаясь и целуя твои груди, шею… Мои руки вновь скользили по твоему телу. В комнате были слышны лишь наши стоны. Вновь я почувствовал, что дохожу до финала, но пока этого не хотел делать. Я хотел дать тебе еще больше удовольствия, хотя в твоём взгляде можно было разглядеть, что ещё больше удовольствия э это уже за гранью фантастики.

Я вышел из тебя и слегка отодвинувшись, любовался тобой, поглаживая твои бедра.

— Хочешь ещё?

Ты кивнула.

— Тогда повернись на живот и встань на четвереньки. Так хорошо. Теперь ложись головой на подушку и опусти руки вдоль тела, а ноги пусть так и остаются.