Медовый месяц на каникулах

Медовый месяц на каникулах

Олег жил с мамой. Отец его погиб в автомобильной катастрофе, когда он еще был маленьким, и он его не помнил. Мама так больше и не вышла замуж, хотя была еще очень молода – чуть за тридцать, и необыкновенно привлекательна. У нее всегда было полно поклонников, готовых в любой момент сделать ей предложение, но она сама не хотела.

Когда Олегу исполнилось 13 лет, его вдруг «прорвало» на женщин. Он остро осознал, что у них есть такие вещи, от которых, даже если представить себе, начинает кружиться голова и бешено колотиться сердце. Нет, он конечно и раньше знал, как устроены интимные органы человека, видел порно – в нашей стране это сейчас не проблема. Это вызывало у него повышенный интерес. Но и только. А сейчас, прямо крыша поехала на этой почве. Глядя на женщину, он представлял себе, что у нее между ног такая потрясающая вещь! И у этой красивой девушки, и у этой толстухи, и даже у этой соплячки из четвертого класса. Какие они счастливые, что могут каждый день смотреть на свои прелести, трогать их. Как бы он хотел хоть одним глазком увидеть. А уж потрогать…! Это было для него совершенно недоступно. Кто ж ему такое покажет? Есть, конечно, порнушки – в интернете полно, да и так, журнальчики. И он их рассматривал с упоением.

В один прекрасный день он научился мастурбировать Это произошло так: рассматривая в своей комнате журнальчик, он бессознательно теребил свой уже подросший хуек. Вдруг что-то случилось, у него в голове зашумело, по телу поплыли какие-то волны, дрожь внизу живота. Олег испугался. Он чуть было не позвал маму, которая хлопотала на кухне. Это был его первый в жизни оргазм, и он еще не знал, что это такое. Но скоро это прекратилось, и он сообразил, что это было здорово приятно. Через некоторое время уже сознательно попробовал вызвать его. Получилось. И пошло… Ему хотелось дрочить все время. Даже во время ходьбы по улице он делал это через специально вырезанную в кармане дырку. И чем больше он этим занимался, тем сильнее у него съезжала крыша по поводу женских прелестей. Он перестал делать уроки, а только все дрочил и дрочил. Оценки моментально ухудщились.

Вскоре мама заметила, что с сыном творится что-то неладное. Стал хуже учиться. Какой-то рассеянный. Постоянно думает о чем-то о своем. Подолгу сидит в туалете или ванной комнате. Когда она попыталась поговорить с сыном, он только отнекивался и краснел. Даже на маму он уже не мог смотреть спокойно. Ведь она тоже ЖЕНЩИНА. А значит и у нее есть ПИЗДА. А мама у Олега была очень даже привлекательной женщиной. 33 лет – самый сок. Чудесная фигурка: тонкая талия, широкие бедра, высокая упругая грудь. Раньше всего этого Олег как-то не замечал. А сейчас он вдруг ясно осознал, что его мама потрясающе сексуальная женщина. Да и одевалась она очень даже сексуально. Коротенькая юбочка открывала стройные ножки, как правило, обтянутые черными чулочками на резинках. Глубокие декольте открывали верх белоснежной груди и ложбинку между ними. Круглая попка, обтянутая тонкой тканью могла свести с ума любого. Постепенно Олег понял, что из всех женщин мира, больше всего ему хотелось бы увидеть голой свою маму. Увидеть мамину пизду хотябы одним глазком – стало навязчиваой идеей Олега..

И однажды ему удалось это. В то утро он почему, то проснулся очень рано. Так рано в каникулы он не вставал никогда. В ванной шумела вода. Мама принимает душ перед работой. А вдруг она не заперлась. Она ведь думает, что сын еще спит, как всегда. А что если попробовать, сделать вид что нечаянно… От волнения у него зашумело в ушах.

Дверь ванной действительно оказалась незапертой. Мама стояла под душем спиной к двери. Олег увидел ее спину, восхитительную круглую попочку, стройные ножки. Это было потрясающе. Конечно, больше всего на свете он мечтал увидеть пизду, но и попочка повергла его в ступор. Он во все глаза смотрел на это зрелище и стоял с отвисшей челюстью.

Мама оглянулась.

«Ты чего так рано подскочил, Олежек?», — спокойно спросила она. Но Олежек не в силах был оторвать глаз от этих чудесных полушарий внизу маминой спины. Он только глазами хлопал и молчал.

Мама повернулась к нему передом и предстала перед сыном во всех красе, даже не пытаясь прикрыться.

«Ты чего, сынок, воды в рот набрал?», — усмехнулась мама.

Но сын еще больше потерял дар речи. На месте восхитительной женской попочки появилась самая настоящая женская ПИЗДА. Под круглым животиком, рельефно выделялся чуть выпуклый лобок. Коротенькие прореженные кудряшки не скрывали ЩЕЛОЧКУ, уходящую в глубину между ножек.

Мама, даже не пытаясь закрываться, с легкой усмешкой на губах спокойно смотрела на сына, как тот беззвучно шевеля губами, впился глазами в этот темный мысок и у нее под животом и пожирал глазами щелочку. Рукой он судорожно вцепился в свой хуй через трусы.

Олег едва не терял сознание. Наконец он не выдержал и криком: «А-а-а!» убежал в свою комнату. Еще не добежав, он почувствовал, что страшной силы волна оргазма сотрясла его.

Немного успокоившись, он с ужасом подумал, как он теперь будет смотреть маме в глаза. Вдруг в голову ему пришла мысль, что мама НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ от него, а наоборот, дала ему рассмотреть ее прелести. От этих мыслей хуй его опять подскочил. И он тут же принялся его остервенело дрочить.

В этот момент вошла мама. Олег выдернул руку из трусов и отвернулся к стене. Все пережитое вдруг вырвалось на волю, и он безудержно зарыдал.

Мама подсела к нему начала успокаивать:

— Ну чего ты, глупенький. Ничего страшного не случилось. Ты впервые увидел голую женщину и так разволновался. Успокойся. Все правильно. Просто ты вырос. И это нормальная реакция мужчины на голую женщину. Немножко, конечно, преувеличенная, но это, потому что первый раз. В жизни твоей ты еще много-много раз будешь видеть женские прелести и не только видеть. И то, чем ты сейчас занимался, вовсе не постыдная вещь. Я рада, что ты научился дрочить. Значит ты уже настоящий мужчина. Любой настоящий мужчина при виде голой женщины делает это, если не может овладеть ею. Спокойно занимайся этим чудесным занятием, если это доставляет тебе удовольствие. Это очень хорошо, что ты умеешь хуй дрочить. Это даже полезно.

Олег, услышав из уст мамы такое слово, дернулся и удивленно посмотрел на нее.

— не удивляйся, что я такое сказала. Я люблю называть вещи своими именами. А когда говорят на такие темы, используют именно эти слова; хуй, пизда… Так что ты тоже употребляй их, при подобных разговорах. Они наиболее точно характеризуют соответсвующие вещи. В этом ничего постыдного нет.

— Мама, а почему ты не закрывалась от меня, — дрожащим голосом спросил Олег.

— А зачем? Я ведь твоя мама. Почему я должна тебя стесняться. И, к тому же, если первую в своей жизни голую женщину ты увидел меня, мне это только приятно. А вообще я тебе вот что скажу. Мужчины и женщины устроены по-разному. Мужчины обожают смотреть на голых женщин. Ведь тебе же приятно было смотреть на меня? Особенно обожают они смотреть на это, — показала мама на низ своего живота. Это нормально. А женщины сделаны с точностью «до наоборот». Они обожают, когда на них смотрит мужчина. И особенно на это, — она опять показала на что. Если вы, мужики, любите рассматривать, то мы женщины, любим показывать. Такова природа. А с природой не поспоришь. Так что мне вовсе не хотелось закрываться от твоих пытливых глазок и даже было жалко, что ты убежал так быстро.

— Мама, а если тебе было приятно, что я на тебя смотрю, может ты мне еще покажешь, когда нибудь, — дрожащим голосом просипел Олег.

— Ну конечно, сынок, сколько хочешь. Я ведь твоя мама и хочу тебе добра. Хочу, чтобы тебе было хорошо. А раз тебе от этого хорошо, я всегда помогу тебе.

Мама сидела в коротеньком махровом халатике, полы которого разъехались, и восхитительная мамина ножка оголилась почти до самого основания. От этого зрелища и маминых слов хуй у Олега едва не лопался. Мама видела вздувшийсямокрый бугорок на трусах сына, но позы не меняла. Наоборот, пошевелив ногой, она сделала так, что халатик еще больше разъехался и Олег с ужасом опять увидел ЕЕ ПИЗДУ. Трусиков мама так и не одела.

— А сейчас можешь еще показать?