Материнские секреты Эрики

Материнские секреты Эрики

Глава 4.

Лэйс проснулся уже вечером. Открыв глаза, он увидел меня, сидящей рядом. На мне были лишь короткая юбка и белая блузка (трусики я не надела). Я спросила его, не хотел бы он принять душ перед ужином? «Да, мам, если ты поможешь мне». Румянец залил мне щеки, я улыбнулась: «Хорошо, сынок».Мы пошли в душ вместе. Я помогала ему вымыть тело. Когда я принялась мыть его член и яйца, он снова стал пробуждаться! «Прости, мам», сказал он, смущенно улыбаясь. «Не переживай, милый», сказала я, продолжая мыть его между ног. «Все это естественно. Кроме того я уже видела твой вставший член.»

Я не могла удержаться, я уронила мыло и обхватила пальцами жесткий член сына. Он был неправдоподобно твердым, и моя киска потекла снова, когда я взглянула в широко раскрытые глаза сына.

«Лэйс, ты должен ответить на несколько вопросов», мой тон изменился.

«Да, мама.»

«Скажи, ты всегда нюхаешь мои трусики, когда играешь с собой?», спросила я почти сурово, но теплота, разливающаяся между ног, выдавала мое возбуждение.

«Да, всегда… прости… но я так люблю их запах, пожалуйста, не сердись», ответил он.

«Как давно ты делаешь это, малыш?», прошептала я, двигая другой рукой вверх и вниз по его худощавым бедрам.

«Только с третьего класса», выдохнул Лэйс. Ему тогда было только 9 лет. Черт возьми, мой сын испытывал сексуальные ощущения будучи еще таким юным.

«Как это началось?», спросила я. Я увидела, как Лэйс покраснел. Но его член стал еще тверже, когда он начал рассказывать.

«Однажды я был сильно возбужден, я пошел в ванну, чтобы подрочить.»

Я знала, как юные мальчики делают это. Но сильно сомневалась, представляя дрочящего Лэйса в 9 лет с развратным женским бельем на лице.

«О чем ты думаешь, когда делаешь это, сладкий мой?», я спросила, желая возбудиться от его фантазий.

«Я думаю о… женщине… немолодой женщине… без одежды… с большой грудью», отвечал он, дрожа.

«И…»

«И что, малыш?»

«И… о тебе, мама!», выдохнул он, глядя прямо на мою большую грудь.

«О, Лэйс!»

Наклонившись, я поцеловала его мокрые губы совсем не материнским поцелуем, а так как женщина целует своего любовника. Я застонала от удовольствия, когда Лэйс, придвинувшись, стал ласкать мои груди через блузку.

«Сними ее, мама», выпалил он, оторвавшись от меня. «Сними блузку, я хочу видеть твою грудь!»

«О, да», пробормотала я. «Я хочу, чтобы ты увидел мою грудь, малыш.»

Я сняла блузку, обнажив свою грудь. Лэйс тихо застонал, когда я подняла свободную руку и стала пожимать свои груди. Я очень гордилась ими. Они очень большие и почти такие же упругие как в юности.

Я поглаживала его скользкий мокрый член, а Лэйс глядел на мою обнаженную грудь. Меня больше не заботило то, что я занимаюсь сексуальными действиями с тринадцатилетним сыном. Мне лишь хотелось продолжать это, и к черту все последствия.

Вверх и вниз, вверх и вниз, я двигала кулаком, сжимающим напряженный член Лэйса, каждым толчком руки приближая его к оргазму. Мне нравилось смотреть на его лицо, слушать его стоны удовольствия в то время, как мои руки приближали его к первому оргазму, дарованному женщиной.

Неожиданно возникло развратное желание позволить сыну снова увидеть, как я ласкаю свою обнаженную киску.